Простое смешное 14 И снова о курах

    В нашем подсобном  хозяйстве есть только куры.  Правда, летом ещё десяток  уток бывает, но только летом. Живу я не в деревне и не в городе, как между небом и землёй, -  в районном центре.  Близко к цивилизации.  Но душа крестьянская тянется  к живности. Да и что плохого в том, что каждый день свежие яйца?  Да просто замечательно!
И каждый год весной мы покупаем несколько новых кур.  А старые продолжают жить до конца. Понимаю, что надо старых, как бы поаккуратнее сказать, для других целей использовать, но рука, как говорится, не поднимается. Вот они и живут, сколько возьмётся.
Размышляю, сколько кур нужно купить. Я решила, что нужно меньше, чем всегда. 

 Диалог получился таким:

- Нам надо купить  пять кур, и хватит. - сказала я.
- Нет, надо больше!
- Зачем, ведь  старых много!
-  Но ведь не определишь, какие старые, какие новые… Надо их красить!
- Да они никуда со двора не выходят, зачем? Может,  ещё имена на них написать? – предложила я  с самым  серьёзным видом.

И самой  так смешно стало, что решила поделиться,  чтобы и вы,  мои читатели, улыбнулись!

http://www.proza.ru/2014/04/06/622


Рецензии
А ведь у нас в деревне курочек метили краской. Привет, Наташа!

Лилия Синцова   23.01.2019 11:49     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Лиля! Да, я про это знаю.

Спасибо! Я рада, что ты читаешь такую мою малость.

По сравнению с твоими замечательными повестями, рассказами,романами...)

Удачи во всём, Лиля!

Наталья Меркушова   23.01.2019 23:42   Заявить о нарушении