Глава 4

*спустя неделю*
Кэрри проснулась намного раньше будильника. Быстро сходила в душ, одела школьную форму. Поднялась в комнату Стива и разбудила его.
-  Стив, вставай.- с волнением в голосе произнесла Кэрри.
-  Ты конечно извини, но какого чёрта ты подняла меня в такую рань? До школы ещё 2 с половиной часа. Что-то случилось? Почему ты не спишь?- полусонным голосом спросил Стив.
-  Стив, у меня плохое предчувствие. Можно я не пойду в школу?
-  И что же ты собираешься делать весь день? Ходить по бутикам или по кафе?
-  Блин, я серьёзно. Мне кажется, с папой что-то случилось. Давай, вставай и поехали в больницу.
-  Сейчас я позвоню отцу и мы всё узнаем.
-  Хорошо. – Кэрри принесла телефон и дала его парню.
*телефонный разговор*
-  Стив, ты чего звонишь в такую рань?
-  Папа,  у Кэрри плохое предчувствие, она беспокоится за Мистера Смита. Он в порядке?
-  Это не телефонный разговор. Приезжайте с Кэрри в больницу там и поговорим. Подготовь её к самому ужасному… -отец Стива положил трубку.
-  Кэрри, снимай с себя эту дурацкую школьную форму и одевайся в обычную одежду. Мы едем в больницу.
Спустя пятнадцать минут Кэрри стояла около автомобиля Стива и ждала, пока парень соберётся.
Стив вышел из дома, быстро запрыгнул в машину и они поехали в больницу.
По дороге Стив рассказал весь телефонный разговор и попросил быть спокойной, чего бы не произошло.
Когда Кэрри и Стив зашли в больницу их встретил Мистер Маркс.
-  Кэрри, понимаешь, сегодня ночью твой отец скончался. У него остановилось сердце, а мы не успели его спасти. Мне очень жаль.- С дрожью в голосе сообщил Мистер Маркс.
-  Нет, нет, нет! -Уже крича повторяла девушка. – Я в это не верю. Не верю. Почему вы его не спасли?
-  Кэрри, милая, у него изо рта текла кровь. Он потерял много крови. Очень много крови. - Пытаясь успокоить Кэрри, говорил доктор.
-  Можно посмотреть на него в последний раз?- Прошептала Кэрри.
-  Джессика, подойди ко мне. Проводи этих молодых людей в морг, и открой 1283 камеру. Там находится отец этой девушки.- Более грубым голосом произнёс мистер.
К ним сразу подошла милая хрупкая девушка, с большими голубыми глазами и светлыми кудрявыми волосами.
-  Хорошо. – Обратилась она к доктору.
-  Пройдите за мной. – Более робко проговорила Джессика.
Они шли по длинному коридору. Где-то вдалеке коридора слышались душераздирающие крики, они иногда затихали, а потом повторялись. Повернув налево, все зашли в лифт и поднялись на 7 этаж. Там находился морг.
Девушка шла по длинной комнате которая состояла из множества камер, наконец она дошла до 1283 камеры открыла её, начала доставать от туда кушетку с телом Мистера Смита но…


Рецензии