черновик

 Я была его черновиком, фантазией, вдохновением. Мы собирались в его комнате под самой крышей и практиковали светотени, солнце, изгибы, тона. Порой у нас выходили незатейливые сюжеты, когда хмурые, когда милые. Иногда мы шутили и просто баловались, а потом за чашкой чая взахлёб смеялись над фото. Это были хоме-сюжеты и я знала, что дальше этой комнаты они никуда не уйдут.

 Иногда он отдавал снимки мне, потому что ему они были не нужны, ему были нужны идеи, всплески фантазий, мысли - то, чем всецело владела я. Эмоции и краски оживавшие в нём, в то время, когда мы работали вместе. А потом я видела его работы - утончённые, тонкие, отточенные до мастерства, прекрасные, но уже с другими лицами. Всё верно, я дарила ему сюжет, а он добавлял красоту. Я была тенью, кисточкой, прозрачной, способной принять любую форму, но лишённой блеска, серой и беззвучной. Я всегда отдавала себе отчёт,что не слишком красива, недостаточно... Но это не имело никакого значения, мы работали вместе придумывая образы и оттенки его будущих работ. Я растворялась без остатка и принимала любую форму. Я отдавала эмоции, энергию, чувства - я была собой. А он снова и снова творил.

29.03.16


Рецензии