Глава 5. Удар ниже пояса

— И как это мне по­нимать?! — кри­чала я, смот­ря на те­бя и Ар­тё­ма.

— Та­ня, по­дож­ди, ты всё не так по­няла… — поп­ро­бова­ла что-то ска­зать ты, ос­во­бож­да­ясь от объ­ятий юно­ши.

— Ты при­жата к сте­не, он в од­них тру­сах, са­ма ты по­луго­лая, вы це­лу­етесь… И я всё не так по­няла?! Вот за­чем я опять по­вери­ла те­бе?!

— Тань, хва­тит ис­те­рить, прос­то… — на­чал он, но я, ки­нув в не­го сво­ей сум­кой, вы­бежа­ла из квар­ти­ры, гром­ко хлоп­нув дверью.

— Ка­кого чер­та, Ар­тём?! У нас толь­ко всё пош­ло иде­аль­но, так ка­кого хре­на ты втор­гся в на­шу жизнь и сно­ва всё ис­портил?! — со сле­зами на гла­зах кри­чала ты, спол­зая вниз по сте­не.

— Нас­тюш, я же не спе­ци­аль­но…

— Уй­ди…

— Нет, а Та­ней Макс зай­мет­ся…

***

      Се­год­няшнее ут­ро не пред­ве­щало ни­чего пло­хого. Сол­нце све­тило, всё си­яло, пах­ло вес­ной, все ра­ды, все счас­тли­вы. Твои ро­дите­ли вер­ну­лись, приш­лось прек­ра­тить но­чёв­ки у те­бя, но это ни­чего. Боль­шую часть вре­мени всё рав­но ря­дом. С каж­дым днём на­ши от­но­шения креп­ли, лю­бовь рос­ла, всё ста­нови­лось иде­аль­но. Тог­да все бы­ло хо­рошо. Но это бы­ло тог­да…

— Насть, ты же ме­ня от­ве­дёшь к Крем­лю? — спро­сила я за зав­тра­ком.

— Ко­неч­но, Та­нюш, — ты улыб­ну­лась и прид­ви­нула к се­бе та­рел­ку хлопь­ев, что я при­гото­вила. — Эх, нель­зя те­бе до­верять го­тов­ку. Ли­бо кух­ню спа­лишь, ли­бо хлопья, — взды­ха­ешь и на­чина­ешь есть.

— Ну, прос­ти, — про­тяну­ла я и се­ла нап­ро­тив.

— Зна­ешь, что мне се­год­ня прис­ни­лось? — я от­ри­цатель­но мот­ну­ла го­ловой. — Тё­ма! Что он при­ехал к нам, в Ниж­ний, пред­став­ля­ешь! — я аж по­дави­лась от та­кого за­яв­ле­ния. Вот так бы­ло под­порче­но моё ут­ро. Од­на мысль об Ар­тё­ме — всё. — Ты че­го?

— Ни­чего… — я до­ела свою пор­цию и пос­мотре­ла на те­бя серь­ёз­ным взгля­дом. — Ты ме­ня лю­бишь?

— Ко­неч­но! Что за воп­ро­сы? — удив­лённо спро­сила ты, про­тяги­вая мне пус­тую та­рел­ку. Я взя­ла их и по­дош­ла к ра­кови­не, что­бы по­мыть их.

— Тог­да обе­щай, что как толь­ко я за­кон­чу уни­вер, мы пе­ре­едем во Фран­цию и по­женим­ся… — слы­шу, как отод­ви­нул­ся стул, твои лёг­кие ша­ги. Об­ни­ма­ешь ме­ня со спи­ны, а я таю от тво­их при­кос­но­вений.

— Обе­щаю, зай­ка, — неж­но це­лу­ешь ме­ня в шею.

— Де­воч­ки, — от не­ожи­дан­но­го го­лоса тво­ей ма­мы нам приш­лось от­ско­чить в раз­ные сто­роны, а я чуть не вы­рони­ла та­рел­ку. — Чем вы пос­то­ян­но за­нима­етесь? Как не зай­ду — всег­да ря­дом!

— Ну, мам, мы же луч­шие под­ру­ги, это ес­тес­твен­но, — ты улыб­ну­лась и се­ла на свое мес­то.

— Так на­до… — ти­хо ска­зала я и за­кон­чи­ла мыть по­суду.

— Во-во! — ты зас­ме­ялась, а мое ли­цо по­сети­ла улыб­ка.

— Я за­чем приш­ла, Нас­тя, — она пос­мотре­ла на те­бя, — вы ку­да-ни­будь со­бира­лись?

— Да, а что?

— Хо­тела, что­бы вы в до­ме приб­ра­лись. Мы с па­пой на да­чу у­ез­жа­ем, а вам из-за уни­вер­си­тета нель­зя.

— Тё­тя На­таша, не вол­нуй­тесь, мы при­берём­ся и по­том уже гу­лять, ес­ли та­кое де­ло, — я улыб­ну­лась, пред­вку­шая длин­ный день.

— Ко­неч­но, при­берём­ся! А за­чем на да­чу? — по­ин­те­ресо­валась ты.

— Со­седи поз­ва­ли на шаш­лы­ки, тог­да до­гово­рились, — твоя ма­ма уш­ла, а мы ос­та­лись на­еди­не.

— Зна­ешь, ещё нем­но­го и мы точ­но спа­лим­ся! — ска­зала ты, прик­ла­дывая ру­ку ко рту, вспо­миная, как от­пры­гива­ешь каж­дый раз при ви­де ма­мы.

— Что по­делать, — я раз­ве­ла ру­ками, — ра­но или поз­дно они всё рав­но уз­на­ют.

— Это точ­но, — вста­ешь. — Лад­но, ро­дите­ли сей­час у­едут, мы быс­тро уби­ра­ем­ся, идём к Крем­лю гу­лять, по­том за шам­пан­ским и до­мой, — ты нак­ло­нилась и чмок­ну­ла ме­ня в щёч­ку, а я кив­ну­ла.

      Ро­дите­ли у­еха­ли, а мы на­чали уби­рать­ся. Да, мы уб­ра­лись, но в ито­ге ре­шили под­рать­ся по­душ­ка­ми, а та­кие вот «по­един­ки», кро­ме как ку­чей перь­ев по всей квар­ти­ре, ни­чем дру­гим не за­кан­чи­ва­ют­ся. По­это­му два с лиш­ним ча­са мы пот­ра­тили толь­ко на ос­татки по­душек. Пос­ле — не­боль­шая про­гул­ка по цен­тру Ниж­не­го Нов­го­рода. Мы про­гули­вались по пёс­трым ал­ле­ям с цве­тами, уже не фот­ка­лись на каж­дом ша­гу, как де­лали это на пер­вой сов­мес­тной про­гул­ке по это­му мес­ту. Мы прос­то шли и дер­жа­лись за ру­ки, а про­хожие нем­но­го стран­но на нас ог­ля­дыва­лись.

      Бли­же к ве­черу мы пош­ли в один из су­пер­марке­тов и за­тари­лись там едой. Шам­пан­ское, тор­тик, кон­фе­ты — всё так по-взрос­ло­му. По­тому что — это ты. А ещё чип­сы, су­хари­ки, ко­ла — очень по-дет­ски. По­тому что — это я.

      Идём уже, зна­чит, до­мой. Ни­кого не тро­га­ем, бе­седу­ем на раз­ные бе­зобид­ные те­мы. А за на­ми идут два пар­ня. Идут уже до­воль­но дли­тель­ное вре­мя. Оде­ты оба бы­ли в тол­стов­ки, тём­ные оч­ки, кеп­ки, джин­сы, ру­ки в кар­ма­нах. Единс­твен­ное, что я за­мети­ла, ког­да яко­бы слу­чай­но уро­нила свои сол­нечные оч­ки и под­ни­мала их, — это длин­ные чёр­ные во­лосы од­но­го из юно­шей, всё, что я смог­ла ра­зоб­рать во вто­ром то, что у не­го очень ис­крив­лён поз­во­ноч­ник и он зна­читель­но ни­же пер­во­го.

— Насть, — шеп­ну­ла я те­бе на ухо, — как-то они ме­ня сму­ща­ют…

— Да ме­ня то­же… Идут за на­ми от са­мого ма­гази­на. Мань­яки, мо­жет, ка­кие? — спра­шива­ешь ты и нем­но­го ус­ко­ря­ешь шаг, а я за то­бой.

— На­де­юсь, что нет. Я пло­хо бе­гаю на каб­лу­ках, — я бро­сила не­доволь­ный взгляд на свои де­сяти­сан­ти­мет­ро­вые туф­ли, пос­ле че­го пе­реве­ла взгляд на твои бо­сонож­ки на плат­форме в семь сан­ти­мет­ров.

— Жить за­хотим — убе­жим, — от­ве­тила ты, а я кив­ну­ла.

— Эй, Та­ня! — нас кто-то ок­рикнул. У ме­ня ду­ша уже в пят­ки уш­ла от стра­ху. Не­дол­го ду­мая, мы рва­нули с то­бой пря­мо, ни­чего не за­мечая вок­руг.

      Бе­жали мы не­дол­го, ме­ня кто-то схва­тил за ру­ку и раз­вернул к се­бе, я зак­ри­чала, как ре­зан­ная, а про­хожие стран­но на нас ог­ля­нулись.

— Тань, ты че­го? — я от­кры­ла гла­за и пос­мотре­ла на сво­его од­ногруп­пни­ка Ва­леру. Он удив­лённо смот­рел на ме­ня сво­ими боль­ши­ми зе­лёны­ми гла­зами.

— Твою мать, Ва­лера… — про­шипе­ла я и выр­ва­лась из его рук. — Без па­ники! Лож­ная тре­вога… — чуть гром­че ска­зала я, ус­по­ка­ивая тем са­мым взвол­но­ван­ную тол­пу. — Ты че­го так пу­га­ешь?! — крик­ну­ла я, юно­ша нем­но­го сму­тил­ся, а ты зас­ме­ялась.

— Я это, уви­дел вас, ре­шил по­мочь до­нес­ти па­кеты, а то они тя­жёлые… — за­дум­чи­во ска­зал он, нем­но­го по­чёсы­вая за­тылок. — А ис­пу­гались-то че­го?

— Сум­ки? — ис­крен­не уди­вилась я, а тот кив­нул. — Да это, око­ло пят­надца­ти ми­нут за на­ми вон те идут… Мы ду­мали, они нас ок­ликну­ли, — я ука­зала ру­кой на на­ших прес­ле­дова­телей.

— А кто это?

— Мы ду­ма­ем, что мань­яки, — от­ве­тила ты, пос­ле че­го сде­лала серь­ёз­ное ли­цо.

— Вот как? Тог­да я тем бо­лее иду с ва­ми! — Ва­лера вых­ва­тил па­кеты из на­ших рук.

— Смот­ри, один ушёл, — ты ука­зала на тех двух, точ­нее, од­но­го.

— Хоть бы не в об­ход, — ти­хо про­бур­ча­ла я. — Мо­жет, по­быс­трее пой­дём?

— Сог­ла­сен, — Ва­лера вмес­те с на­ми по­шёл в сто­рону тво­ей квар­ти­ры.

      Шли мы мол­ча. Очень ред­ко пе­реки­дыва­лись па­рой сло­вечек. Ког­да мы приш­ли, ты под­ня­лась на­верх вмес­те с па­кета­ми, а мы ос­та­лись, что­бы об­су­дить пред­сто­ящую по­ез­дку в Мос­кву на свадь­бу од­ной из од­ногруп­пниц. Ког­да мы поп­ро­щались, я под­ня­лась на нуж­ный этаж и заш­ла в квар­ти­ру, я уви­дела рас­пахну­тую дверь. Сер­дце за­билось быс­трее в пло­хом пред­чувс­твии. Не­мед­ля я за­бежа­ла внутрь и уви­дела сле­ду­ющее: ты сто­яла при­жатая к сте­не, при­дер­жи­вая ру­ками рас­стег­ну­тую май­ку, а пе­ред то­бой, в од­ном ниж­нем, сто­ял Ар­тём и ух­мы­лял­ся. На гла­за выс­ту­пили слё­зы. Я не мог­ла в это по­верить. По­чему ты мне из­ме­нила? Гнев и не­нависть зах­ва­тили мой ра­зум, нор­маль­ных мыс­лей не бы­ло. А ус­тро­ить ис­те­рику — очень в мо­ём ха­рак­те­ре.

      Вот та­ким уда­ром ни­же по­яса был ис­порчен этот за­меча­тель­ный день. Кто же знал, что даль­ше всё бу­дет ещё ху­же…


Рецензии