19. Mika Special - 2

…Сколько себя помню, всем, что я знала, была та самая тайная комната под ботаническим садом. Она гораздо больше, чем может показаться.
Здесь мой мир начинался.
И здесь он заканчивался.
Много времени я проводила в одиночестве, изучая некоторые другие разработки профессора, изучая и познавая окружающее.
Он довольно редко позволял подниматься наверх, всего три раза и то в ночное время.  Не покидая стеклянный купол.
Он был очень строг.
Один раз это было, когда распускался цветок. Незабываемо.
Сельвариор часто уходил. Надолго. Он работал над чем-то ещё.
Из того, что создавалось при мне – он назвал устройство УМЧС – Уникальный Манипулятор Человеческого Сознания.
Вы, наверно, лучше знаете, как музыка влияет порой на сознание человека. В определённых случаях вызывая счастье, иногда грусть, и даже дежа-вю. Я не сталкивалась с этим. Здесь мои реакции весьма заторможены. Профессор объяснял, что всего лишь пытается вычленить ту самую последовательность тех самых «правильных» нот, помогающих впасть в то или иное состояние. 
Он хотел извлечь из этого что-то, он пробовал. На мне. Первый раз даже с согласия.
Он не понял исход. На меня не сработало. Ни разу. Я понимаю примерно, какие должны быть чувства, но не в таких количествах.
Со временем Сельвариор стал сам не свой. Пробовал, совершенствовал, подбирал снова и снова. Говорил мне, что чувствовать. Стало намного больше рассказов о Внешнем Мире. Страшных рассказов.
Строгость постепенно сменилась на жестокость. Понимаю, чего он хотел. Но это не даётся так просто. Я не могу. А он хотел покорную, понимающую, готовую на всё ради него куклу.
Рассказывал, его многие боятся. Говорил, где-то «наверху» только и ждут малейшего прокола от него, дабы убрать раз и навсегда. Он знает о них слишком много, чтоб не уделять этому внимания, но слишком много, чтоб убрать просто так.
У него в комнате была рация, настроенная на Их переговоры. Бывало, я слушала. Никогда ничего не понятно, но Они пытались застать врасплох. Не выходило. Он и меня пугал. Ими. 
Всё сводилось к тому, что если я покину жилище, меня поймают для ужасных экспериментов, а профессор просто оставит всё, как есть. Ибо это не его проблема. В этой ситуации каждый сам за себя.
Он пугал, угрожал ужасами внешнего мира. Я ведь никогда не общалась с другими людьми, кроме него. Очень долго не знала, что они в принципе существуют.
Так было до…
Инцидента.
В тот раз его не было очень долго, хотя он обещал вернуться. Стало очень страшно. Я ведь говорила, что, проведя в темноте слишком много времени, умру.
Процесс медленно начинался. Через какое-то время было бы уже не остановить.
Я стала кричать. Кричать, как не кричала никогда.
Люди услышали и нашли меня. Помогли выбраться, дали воды, привели в порядок… Они оказались не злыми. Они хотели спросить побольше. Но, помня уроки профессора, я поймала момент и скрылась. Скрылась от них, от всех, прихватив лишь ту самую рацию. Надеялась, что благодаря услышанным переговорам тоже буду на шаг впереди.
Проникнуть во Внешний Мир оказалось намного проще, чем представлялось. Он был… огромный. Ослепительно яркий. Громкий. Живой. Было страшно. Куда идти? Где укрыться?
Помню, бежала куда-то, куда-то, где никого нет. Металась. Это было невозможно здесь, где слишком много… всего. Когда вдруг…
Эта мелодия зазвучала над городом. Отовсюду. Заглушая всё на своём пути. Похоже, через усилители и, похоже, он узнал, что меня больше нет. Она проникала всюду. Люди стали сходить с ума. И я почувствовала, что тоже стала.
Он вернёт меня любой ценой. Вернёт и накажет. Это будет не просто наказание. Я знала.
С трудом повинуясь остаткам разума, бросилась прочь, прочь от шума.
Знаете ощущение, когда идёшь против пронизывающего до костей ветра в метель? Так вот, оно и близко не похоже. В итоге я вырвалась. Вырвалась туда, где шума нет.
В тишину.
За черту города.
Раствориться без следа не вышло. Люди, которых вы называете военными, уже занимали позиции. Они что-то поняли. И они стали охранять.
Я поняла, что живой не вырвусь, как и то, что нужно найти пропитание.
Через несколько часов страха и полного одиночества пошла обратно, в город.
Здесь уже не было ни души. Тот яркий, шумный, контрастный мир выглядел для меня теперь… вполне обитаемым.
Пусто.
Никого.
Главное – не светиться и не попадаться ему, тогда можно жить. Но город огромен, места хватит, пусть даже будут поиски.
В укромном месте я осмелилась включить ту самую рацию. Единственное, что так бережно хранила. Услышала переговоры.
Место вмиг стало безжизненно. Они уже поняли. Знали, что профессор где-то здесь, имеет к этому отношение.
Им всё равно, Они просто решили, что если через несколько дней население столь же внезапно не вернётся, то просто сравняют это место с землёй, обвинив во всём природную катастрофу или что-то ещё.
День, на который они условились – сегодня.
…Затем пришлось выключить устройство. Знакомая трель раздавалась совсем тихо, но явно где-то поблизости и явно приближалась. Он искал.
С перепугу я бросилась спасаться, где-то выронив устройство.
Дальше всё, как в тумане. Помню только, что засыпала в каком-то подвале, а проснулась там же, где и вы.
Вместе с вами.
Вот и всё.

                ***


Мальчики выслушали всё от начала до конца, не перебивая.
Сейчас они сидели с широко раскрытыми глазами, переваривая последние новости.
- Ну таки хоть шо-то… - первым, наконец, нарушил тишину Генри. – Больше никаких скелетов в шкафу, честно? – Покосился он на рассказчицу.
- Честно. Теперь вы знаете обо мне практически всё. – Она пожала плечами.

- А как мы попали в эту квартиру, если все поддались и ушли? – Лось почесал рыжую голову. – Как ты попала?
- Прилуначили. – усмехнулся Чувак. – А что? – Оглядел всех. – И такое возможно.
- Даже если так, я б ничему не удивился. – Генри поправил очки. – Мика понятно, я – таки тоже понятно, полное отсутствие музыкального вкуса. Но вы-то таки какими судьбами? – С любопытством уставился на оставшихся двоих. – Вы воспринимаете этот мир нормально.
- Спорим, футболиста нашего просто мячиком тогда контузило? – Рассмеялся долговязый. – В голову.
- Эй, а сам?! – Слегка обиделся тот.
- А мне всё равно. Пришёл и пришёл.
- Ладно, из вопросов более насущных… - Снова привлёк всеобщее внимание Генри. – Нас в любой момент могут разнести на молекулы?
- Да. – Мика кивнула.
- Люди просто взяли и за несколько часов вот так вот исчезли? Совсем? После этой идиотской песенки.
- Мелодии. Получается так. – снова кивнула.
- Шикарно. – фыркнул Пиджачок. – Из всех вариантов, что дальше, есть два: таки двинуться уже к злосчастному стадиону или тупо поторчать тут, ожидая гибели?
- Стадион.
- Я как-то за стадион больше. – Донеслось от двоих разом.
- Именно туда? – вновь подала голос девушка. – Что ты хочешь там найти?
- Не знаю. – Генри уставился куда-то за горизонт. – Что-то.


Рецензии