Просто сон. Часть 4

   Прошло два года с того дня, который всколыхнул привычную и однообразную жизнь Адама. Два года. Это семьсот тридцать дней, семнадцать тысяч пятьсот двадцать часов, и чуть больше миллиона минут. Каждую минуту в мире происходит что-то радостное или печальное, но в жизни Адама не происходило ничего. Ничего такого за что стоило бы уцепиться в поисках смысла своего существования.
   Нет, вы не подумайте что не обошлось совсем без изменений. Адам нашёл новую, не менее скучную работу, начальник был таким же козлом, если не назвать иначе, и даже нашел девушку, которая пилила ему мозги из-за пьянства, забытых таблеток и нехватки еще одной полки в их комнате, куда бы она могла складывать еще больше своего бесполезного барахла. Почему он оставался с ней, спросите вы? Даже Адам едва ли знал почему. Видимо, по мнению Адама, это помогало ему чувствовать себя более социализированным, он питал надежды на нормальную жизнь, которые, правда, с каждым днем рушились по одному-два кирпичика.
   Он не любил её. Это было похоже больше на сожительство двух чужих друг другу людей, но никак не на перспективные отношения двух влюблённых. Она иногда любила зудеть про свадьбу и про то, как она будет красиво отдыхать в медовый месяц где-то на белых пляжах, лёжа на шезлонге и попивая коктейль.
   И она задавала постоянно один вопрос, от которого Адаму хотелось вздёрнуться: "Ты меня любишь?". Он, как правило умудрялся ускользнуть от прямого ответа, потому что не знал, что сказать. Правду? Это очередной скандал, который закончится тем, что Адам, хлопнув дверью, пойдёт в бар на соседней улице и оставит там свою трезвость, получив взамен кратковременную эйфорию и похмелье на утро. За те полтора года он научился обходить стороной подобные разговоры, чтобы не травмировать свою, и без того покалеченную жизнью и временем, психику и печень.
   Но однажды эту серую повседневность разорвал яркий, ослепительный луч. Её звали Ева. Её красные волосы копной развевались при ходьбе, узкие черты лица и голубые глаза наводили на мысль, что она будто вышла из сказки, где дракон держал красавицу в своей пещере. Она была новой официанткой в излюбленном баре Адама. В отличии от предыдущей жирной и долговязой Эммы, из её рук он бы взял и стакан с ядом. Правда был и дракон. Им был её туповатый и здоровенный бойфренд Крис. Адам не мог понять, что такое чудо как Ева нашла в этом тупом тюфяке? Возникало чувство, что не осталось уже девушек в квартале, которым бы Крис не засадил. Ему не верилось, что такой ангел мог уживаться с этим кретином. И однажды, после пары стаканов, Адам решился спросить у Евы:
 - Послушай, Ева, можно тебя на секундочку?
 - Да, конечно, в чём проблема?
 - Да, собственно ни в чём, просто спросить захотелось, почему ты всё еще с Крисом? Вся округа знает о его "похождениях". Ты можешь не отвечать, прости, я просто выпил немного больше чем хотел.
 - Ничего страшного, - ответила Ева. Её голос звучал как райская лира, от которой хотелось вознестись на небо и затем упасть, разбившись о суровую реальность. - Я и сама не знаю. Сначала мне казалось, что он славный парень, кто ж будет рассказывать подобное на первом свидании. Слушай-ка, я заканчиваю работу через полчаса, если хочешь, можешь меня проводить, заодно и поболтаем. Я вижу ты не обычный алкоголик, и тебе можно доверять.
 - Спасибо, но... А как же твой бугай? Если он увидит, он меня на фонарном столбе повесит на моём же шарфе.
   Ева засмеялась:
 - Не бойся, он сегодня гуляет с друзьями в стрипиз-клубе, в Саттоне, я его еще дня два не увижу.
 - Хорошо, я буду ждать у выхода.
   После этих слов его глаза просто засветились от счастья. Адам думал, что он может всё, что он король этого мира. Он давно не испытывал этого чувства, наверное лет с 12, когда ему родители подарили на день рождения тот самый конструктор, который он  хотел на протяжении нескольких месяцев. Он даже отсчитывал дни в календаре до своего дня рождения, зачеркивая их красной ручкой. И вот самая красивая девушка всей округе предложила ему проводить её до дома. Он был на седьмом небе от счастья, забыв про свою унылую подружку, которая уже наверняка трахается с их соседом, зная, что Адам придёт домой не в том состоянии, чтобы устраивать допросы.
   Эти заветные тридцать минут ожидания пролетели за одно мгновение, и от размышлений Адама оторвал звонкий голос Евы, который донёсся из-за спины:
 - Ну что, трусишка? Пойдём?
   Улыбнувшись, Адам ответил:
 - Да, конечно. Где ты живешь?
 - Через два квартала отсюда, путь неблизкий. Ты готов?
 - Ничего, ничего, идём конечно.
   Пройдя одну улицу, Адам спросил:
 - В баре ты сказала, что доверяешь мне. Почему? Ты же меня не знаешь вовсе.
 - Я вижу человека насквозь по его глазам. У тебя же в глазах я увидела лишь отчаяние, но в отличии от других, ты умеешь думать. Это редкость в обществе, которое живет лишь для того, чтобы выполнять заложенные в них задачи, как компьютеры.
 - Что еще ты можешь сказать обо мне?
 - Ну... - протянула Ева, - ты злоупотребляешь спиртным, у тебя что-то с психикой, ты постоянно отстукиваешь пальцами ритм на куртке. У тебя нелёгкая жизнь.
 - Да уж, - согласился Адам.
 - А еще у тебя есть подружка.
 - А это ты как узнала? По походке? - он усмехнулся.
 - Не поверишь, но да! - радостно воскликнула Ева. Как будто она выиграла соревнование по дедукции. - Ты заходишь в бар, быстро и занимаешь одно и то же место, такое чувство, что ты бежишь от чего-то.
 - Вау. Да ты просто Шерлок, - съязвил Адам.
 - Спасибо, - ответила Ева. - Ну а что ты можешь рассказать обо мне?
 - Так сразу и не скажешь... - Адам призадумался. - Ну, у тебя тоже довольно непростая жизнь. Ты долго мечешься в поисках себя, но твои глаза полны надежды его всё же отыскать. А еще ты побаиваешься своего дружка. Я заметил синяки на твоих руках. Видимо он не получает от тебя то чего хочет.
 - И всё? - Она улыбнулась.
 - Ты знаешь... Я тоже людей читаю по их словам и виду, но ты как будто закрыта. Я смотрю на тебя, - они остановились, - но как будто не вижу. Но могу точно сказать, что таких красивых глаз я еще никогда не видел.
   На щеках Евы выступил румянец, она мило улыбнулась, склонив голову и сказала:
 - Мы пришли. Спасибо тебе Адам, очень рада была с тобой познакомиться. Давно я так не болтала. С Крисом особо не поговоришь, он всё переводит либо в тупые шутки, либо пытается затащить в постель.
 - И мне очень приятно. Спасибо тебе. Ну, до завтра?
 - Да, до завтра! - бодро засмеялась Ева и скрылась за дверью подъезда.
   Адам побрёл домой, улыбаясь и, как дурак, пялясь на фонари и звёзды. Это лучшая ночь за последние годы его жизни.


Рецензии