Остров проклятых 12
Олег проснулся ночью от того, что Аксинья сильно прижала его к стене. Он подумал, что ей сильно холодно и обнял ее. На ней не было одежды. Вообще не было! Да и не спала она.
- Ты с ума сошла? – удивился Олег.
- Это ты с ума сошел! Заболела Ярослава, остались мы и Евдоким. Я столько мечтала об этом мгновении, а теперь умирать, не ощутив это? – возмутилась вдруг Аксинья.
- Ты права, – сказал парень раздеваясь.
Олег начал целовать ее губы, шею, грудь, живот. От новых ощущений девушка начала задыхаться. Она обхватила его голову и начала поднимать его к своим губам. Их губы слились в жарком поцелуе. Ее ноги обвили его тело…
Ночь была очень жаркая. Они заснули под утро. А утром Евдоким застал их спящими и раскрытыми.
- Вставайте, бесстыдники! – громко сказал он.
- Доброе утро! – испуганно сказала молодежь, прикрывая наготу, и ожидая гнева атамана.
- Вы бы сладкой водички принесли. Так эта горечь надоела. И еще. Может сундук с барахлом убрать из деревни? Может из-за него нас не отпускают из деревни? – размышлял Евдоким.
- И куда его убрать? – поинтересовался Олег.
- В землянки на болоте. Все ведь раньше там жили. Закопаем в них и забудем о нем! – строго сказал атаман.
- Тогда сейчас уберем, – сказал парень, соскакивая с печи и собирая на полу одежду.
Аксинья впервые увидела Олега голым и не отрывала от него глаз. Это заметил и Евдоким.
- Ты бы хоть глаза отвернула, бесстыдница! – строго сказал он.
- Мне нечего стыдиться! Теперь хоть знаю, за что в ад попала. А теперь выходите! Мне одеться надо, – пошла в ответную атаку девушка.
Мужчины пошли в последнюю избу и вынесли сундук с лопатой. Сундук оказался очень тяжелым. Олегу было любопытно, что находится в сундуке. Они несли сундук в сторону болота, Аксинья шла следом с лопатой и ведрами. До землянок шли больше часа. Когда дошли, девушка с ведрами пошла к роднику, а мужчины по очереди начали копать яму в землянке. Любопытство перебороло Олега. Он приоткрыл крышку и ужаснулся. Сундук доверху был набит ювелирными изделиями. Евдоким заметил, как парень посмотрел на эти несметные богатства.
- Это барахло все кровью людской залито, – грустно сказал он.
- Я это понял. И здесь оно никакой ценности не представляет, – подтвердил его слова Олег.
Они зарыли сундук, свежую землю присыпали сухой травой. Аксинья вернулась к землянкам с водой. На обратном пути Олег забрал у Аксиньи ведра и нес их сам.
- Из тебя получился бы хороший муж, – улыбаясь сказал Евдоким.
От этих слов девушка расцвела, как роза. Не улыбался только Олег.
- Вот именно! Получился бы! Но не получусь, – уныло сказал он.
- Ничего страшного. Я вас сам благословлю. Ведь я поневоле стал ей за отца. А потому имею право, – бодро сказал Евдоким.
Они уже дошли до могилы священника. Появилась поляна с одиноко стоящей машиной. Из дома на дорогу вышла Ярослава. Но шла она как-то странно, покачиваясь. И вдруг она упала. Евдоким и Аксинья помчались к ней. Олег ускорил шаг. Пока он дошел до дома, Евдоким занес Ярославу в дом. Аксинья стояла на дороге.
- Что с ней случилось? – спросил Олег.
- Ей завтра надо было уходить. Она завила, что без любимого не уйдет. А потом напилась дурнухи. У нее сразу болезнь прошла, – рассказала девушка.
- Ого! Да у них настоящая любовь! – восхитился парень.
- Прямо, как у нас! – поддержала его Аксинья.
- Что будем делать? – спросил Олег.
- Сейчас я занесу им ведро воды. А потом пойдем домой и будем любовью заниматься, – со счастливым лицом заявила девушка.
- А может сначала покушаем? А то сил не хватит. Ты согласна? – засмеялся парень.
- Не согласна! Мне ночью сначала было больно. Сначала сделай, чтоб мне все время было приятно, а потом я тебя покормлю! – заявила Аксинья.
- Странно. А почему боль… – прервал вопрос Олег, вспомнив о девственности.
- Не знаю почему! – ответила девушка и понесла ведро в дом Евдокима и Ярославы.
Через несколько секунд она вернулась, сказав, что хозяева лежат на печи. И они пошли в дом. Аксинья шла впереди, Олег следом. Входная дверь закрылась, девушка поставило ведро с водой и подошла к парню. Он не успел опомниться, а Аксинья сбросила с себя платье. Еще минута – и одежда Олега полетела в сторону. Жаркие поцелуи, нежные объятия, потом поцелуи, поцелуи, поцелуи! Парень впервые увидел это божественное тело. Он целовал каждый миллиметр этого тела, этой нежной и гладкой кожи и не хотел останавливаться. Она извивалась от счастья, ее ногти впились в его спину. Он крепко обнял ее и вошел в нее. Она издала слабый стон и полетела в теплые облака. Ах! Эти теплые облака! Этот шум в ушах! ... Эти бабочки в животе! ... Это медленно разливающееся по телу тепло! … Эти стоны! … Они провалились в счастье!
Прошел час. Она утопала в его объятиях. И вдруг! …
- Я хотела, чтоб ты мне сделал приятно, а ты сделал еще лучше. Я еще хочу! – заявила Аксинья.
- Твое желание – закон! – ответил Олег.
И вновь посыпались поцелуи. Вновь облака, шум в ушах, бабочки, стоны. После третьей попытки Олег захотел есть. Только через час у Аксиньи появились силы, чтоб встать и начать готовить еду. Они позавтракали уже после полудня. Девушка по дому не ходила, а порхала. Олегу даже «адская каша» показалась вкусной!
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №216032900240