Инквизиция

Я начал забывать твой томный взгляд.
С добавкой непогрешимого презрения.
Находясь в плену пустого помещения,
Не слышу, как двери в мой дом скрипят.

Как всегда – обстановка – обычный канон.
На полке прибавилось количество книг.
Но кто-то эфемерный границу воздвиг.
Хочу слышать тебя, предоставь отофон.

Я вечером возвращаюсь в порожний дом.
На монолог со звуком тлеющих сигарет.
В глазах лишь горящего пепла отсвет.
И не с кем сейчас поговорить о своем.

И в зеркале все тот же докучный вид.
Рука не в состоянии остановить поток.
Хоть пар уж все пространство заволок,
Отражение неустанно виски свербит.

Надумываю апробировать молитву богам,
Которые, казалось, уже давно мертвы.
Надеюсь, они поговорят со мной на «ты».
Ведь я пойду паломничать по твоим следам.

Я по-прежнему скрываюсь, убегаю в ночь.
Но железная клетка твоя настигнет и там.
Завидев её, я сам взойду на эшафот.
Я не в силах от тебя бежать прочь.


Рецензии