Письмо, адресованное любимой 10

Прости меня пожалуйста,родная моя...Кажется у меня в жизни было много потерь тех,кого я любил и теперь,когда я полюбил тебя,мне так страшно становится от мысли.что я тебя потеряю,что я иногда просто теряю рассудок...Я понимаю,что так нельзя,спасибо тебе,что ты терпишь меня такого,безумно влюблённого.Наверное я бываю просто невыносим...Но,хоть чуточку,прими во внимание,что каждая моя клеточка заполнена тобой,твоими образами,мыслями о тебе,мечтами и грёзами о тебе,заботой о тебе и нашем будущем. Всё,что было до тебя -отошло на второй план,все кто был до тебя-потеряли свою значимость для меня,вся моя жизнь до нашей встречи обесценилась из за того,что в ней не было тебя.Все стихи,которые я писал о других,теперь мне кажется,что они все до единого о тебе,о тебе одной,любимой,милой и желанной! Прими пожалуйста во внимание всю силу чувств к тебе и не осуждай меня,что я иногда теряю голову от той неимоверно сильной любви к тебе,звёздочка моя ясная...Не хочу,чтобы ты была от меня далека и чтобы мы с тобой поздно поняли,что вдвоём вдвойне веселей.На самом деле вдвоём с тобой мне просто бесконечно комфортно и так спокойно,что все чувства становятся такими чистыми и свободными от примесей,что я не хочу уходить от этого состояния,я хочу жить в нём всё время и хочу дарить тебе столько своей любви,сколько ты сможешь принять от меня,столько нежности,сколько родится у меня к тебе,когда я прикасаюсь к твоему телу,твоей коже,твоим губам,таким мягким и таким сладким на вкус,что кажется что ничего вкуснее я в этой жизни не пробовал...И,ты уж прости,что эти ощущения так манят меня своей новизной и силой нежности к тебе,что я и правда забываю всё на свете.Ты знаешь,вкус твоего поцелуя я помню в мельчайших подробностях,я пытался сохранить и запомнить во время нашего поцелуя воспоминание об ощущении прикосновения к твоим губам.Даже сейчас,вспоминая это я сижу ошарашенный от той теплоты,сладости и приятности твоего поцелуя. Он один затмил собой всё,что я получал от женщин за всю свою жизнь. Ты не просто чудо,ты сказочная и неимоверно чудесная женщина от которой можно получить такое сильное наслаждение,с которым ничто в жизни больше не сравнится.И я уже так сильно к тебе притянулся,что никаких мыслей жить без тебя я не храню...Их больше нет,этих мыслей.Вот такая моя влюблённость в тебя,моя милая .... Это не значит,что я хочу заставить тебя жить со мной,это значит,что без тебя я просто угасну и исчезну,потому что без тебя нет и меня.Твой любящий тебя ....


Рецензии