Письмо, адресованное любимой 13

           Доброе утро, звёздочка моя ясная! С первой моей  мыслью, как проснулся, ты снова вошла в мою реальность и сердце сразу забилось от радости, что есть ты на свете, судьба моя, и от того, что я люблю тебя больше всех и на этой планете и за все бесчисленные века её существования...И с этой огромной и безграничной радостью влюблённого в тебя, начинаю новый день  своей эпохи...Эпохи, в которой есть ТЫ! И я кричу во весь голос на всю вселенную: Я люблю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!      

         
                Ты для меня стала всем на свете - и ярким тёплым солнышком и хмурым, дождливым небом, радостью в душе и слезами на глазах, милой, красивой, стройной и привлекательной женщиной, от которой хочется получить ласки и непосредственным, дурашливым ребёнком, которого хочется взять на ручки или посадить на колени и покачать....Ты никогда не бываешь одинаковой, но мне всегда с тобой настолько хорошо, что сердце моё безраздельно в твоей власти, потому что так хорошо мне не было ни с кем в жизни. Ты очень дорога моему сердцу и оно уже не хочет жить без тебя. Ему не надо больше ничего в жизни, моему глупому сердечку, как только любить тебя и быть рядом с тобой. Но может оно не настолько глупое, что оно получит ответ от твоего сердца и будет уже два глупеньких сердечка рядом таять друг от друга? Оно не торопится услышать ответ, но всегда ждёт своего счастья и оно знает откуда  придёт это его долгожданное счастье...


           Спокойной ночи, звёздочка моя!
          Поспи на небесах до утра. Пусть звёздный ветер тебя сегодня не беспокоит своим холодным дыханием. А лучи недалёких ласковых солнышек пусть подарят  тепло моей любимой, пока спит она беззащитная перед безднами пространства и пока нет рядом того, кто будет защищать её ценой своей жизни ....


Рецензии