Старость приходит без стука

         «Старость приходит без стука,
         Нагло, без предупрежденья.
         В зеркало смотришь: старуха…
         Что это? Сон? Наважденье?

         Только вчера была юной
         И красотой наслаждалась,
         Ночью нежданная вьюга
         В жизнь беспардонно вмешалась.

         И словно злая колдунья
         Нарисовала морщинки.
         Хочется крикнуть: «Ты лгунья!»,
         Но отчего-то слезинки…»

              Галина Шатрова. «Старость приходит без стука»


Вдруг смотрю – у меня посетитель:
Поливает старуха цветы.
«А вы кто, - говорю ей, - простите?»
А она: «Так ведь я – это ты»

Я хотела ей крикнуть: «Ты лгунья!»,
Но сердечко застыло, как лёд;
Испугалась: вдруг - злая колдунья,
Ещё порчу какую нашлёт!

А старуха: «Да я не в обиде,
Но таков уж закон бытия…»
Подвела меня к зеркалу: «Видишь?»
Оказалось: она – это я…

Но старуха она неплохая,
Мы теперь постоянно вдвоём
И, друг другу во всём помогая,
Очень славно и дружно живём.


Рецензии
Всё врут зеркала...
Спасибо, Виктор!

Рефат Шакир-Алиев   10.04.2016 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.