Нет, только улыбается... сволочь!

ИЗ РАЗДЕЛА «ЛИНГВОУМОРИНА»
В КНИГЕ «ЛИНГВИЗМЫ – 3»

ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Полиглот может показать вам сразу несколько языков.               

Муж приехал из Киева и рассказывает жене;
- Там везде на домах висят такие огромные буквы, наверное, с пуд весом.
Одна как сорвется, и прямо мне на голову…
- О, боже! Как же она тебя не убила?!
- На моё счастье, это был мягкий знак…

- Дорогой, ты всегда что-то бормочешь во сне. Я не могу терпеть этого.
- Ну, ладно, постараюсь говорить более разборчиво, чтоб удовлетворить твоё любопытство.

Крутые ребята за словом в карман не лазят. Они носят его за поясом или под мышкой.

Папа читает маленькой дочке книжку про страшного Бармалея – того самого,
которому не надо шоколада, а надо только маленьких детей. Хорошо так читает,
с выражением. Дочка слушала-слушала, а потом спрашивает:
- Пап, а там вот что, прям таким страшным голосом и написано, да?

- Дорогая, мне так трудно найти нужные слова.
- Ничего, милый. Главное – найти нужную сумму.

В Риме на соревнованиях ораторов возник спор: кто выразит свою мысль наиболее кратко. «Eo rus» - сказал один (Я еду в деревню). «I» - ответил другой (Поезжай).

Я хорошо читаю чужие мысли. Особенно, если разборчивый почерк.
               
Встречаются две подруги. Одна другой жалуется:
- Мой муж так часто разговаривает во сне, что просто жуть!
А твой разговаривает?
- Нет, только улыбается… сволочь!

ГДЕ-ТО В БЕЛОРУССИИ…
- Товарищ милиционер, Закон о языке исполняете?
- А как же, товарищ майор, свистим уже только по-белорусски…

Одна фирма вывесила в окне объявление: «Требуется работник в офис, умеющий печатать на машинке, работать на компьютере и владеющий как минимум двумя языками». Через некоторое время к окну подошла собака, прочла объявление и вошла в офис. Она прошла прямо к начальнику, помахала ему хвостом, кивнула головой на объявление в окне и уселась в кресле в его кабинете. Несколько удивившись, начальник сказал: «Я вас не могу нанять – в объявлении же сказано, что надо печатать на машинке». Собака подошла к пишущей машинке и немедленно отстучала письмо. Начальник, прочтя письмо и убедившись, что в нём не было ни одной ошибки, сказал: «Да, но ведь надо же ещё уметь работать на компьютере». Собака снова слезла с кресла и подошла к компьютеру, написала небольшую программу – начальник проверил – работает! «Ну, ёлы-палы», - подумал начальник и, усмехнувшись, напомнил собаке: «Так ведь надо ещё и двумя языками владеть!» Собака, спокойно на него посмотрев, сказала: «Мяу!»

Он так плохо владеет речью, что даже когда в нём заговорила совесть, он и её не понял…


Рецензии