Замысел

                Глава.23-я. Подлый замысел

Человек, часто становится зависимым от негативных эмоций, которые испытывает. А потом и соответствующих действий. И это становится через некоторое время привычкой. Если кто-то или что-то не поменяет его образ мыслей и, соответственно действий.**

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
   Именно тогда я впервые подумал о мести. Мести этому подлому деревенскому парню, который постоянно строил мне козни. Светило яркое солнце, и из птичьего рая я окунулся в водоворот великого города вовсю кипевшему страстями и желаниями. Быт Рима, пропитанный алчностью, желанием разбогатеть, похотью, был тем самым местом, где можно было реализовать всё. Или почти всё. Наверняка, этот жадный деревенский засранец раскроет роток на мою прекрасную возлюбленную, и она его затащит в ловушку. Ловушку, которую попал я. Зачем делать всё самому, усмехнулся я, когда всё можно сделать чужими руками? Так я и решил. И вскоре приступил к реализации своих планов.

   Она была восхитительна. В какой-то миг, я даже пожалел о том, что задумал. Тогда, когда я писал своё послание, что я верю ей, что она не виновата, а всё просто стечение обстоятельств, и видно её заставил подлый муж…. Да, она не могла предать так подло. И что я по-прежнему люблю её. Я просто не мог предположить, что, когда увижу её, просто растаю. Просто мне не захочется никому её отдавать. Действительно люблю её больше всего на свете: её движения, голос, взгляд… Ответ был незамедлительным. Она писала, что очень сожалеет о случившемся. Что её заставил так подло поступить со мной её коварный муж. Что она сама оказалась в роли жертвы, и ей пришлось играть…пусть боги простят её, но более богов, она хотела бы, чтобы я простил её. Что именно муж устроил этот спектакль, но я с достоинством вышел из сложившейся ситуации. И чтобы как-то хоть загладить свою вину она… она готова встретиться в одной из забегаловок…естественно инкогнито. Коварный муж не дремлет!

  Слова. Они бывают птицами в небе. Бывают червячками на земле. Одни – бабочки лета, другие – кирпичики, скрепленные яичным желтком, для прочности, в каменной стене. Впечатываются в память.
   Слова бывают разными. Воздействуют на чувства и разум. И порой очень сильно. И кто-то что-то понял гораздо больше, чем ты. Чем я. И поэтому я выбирал знаменитых философов, дабы вести с ними виртуальные беседы. Примеривать, как бы поступил тот человек, который для меня является авторитетным.
Только Евлампии было всё безразлично… и природа, и красота города, и мир. Её интересовала только она. Только нравится ли она или нет. Может ли она манипулировать человеком или нет. Мы встретились на нейтральной территории. Разговорились.
– Ты умеешь обольщать мужчин? – спросил я её тогда. Девушка самодовольно осклабилась.
  – Могу суку включить, могу королеву…вот думаю…что с тобой делать…шучу, конечно!
Но именно такой была она. И это понимание окутывало меня и делало решительней.
Всё прошло как по маслу. Как расписал подлый раб… точнее дакиец. Я не знал, как его назвать: раб или друг, враг или… он был у меня странной аббревиатурой.
   Вспомнились его слова. За фасадом самоуверенного человека чувствовалась неуверенность. Маленькая точечка, которую ты должен заметить и нажать на неё. Это струна, которую тронул пальчиком, и она зазвучала. У женщин, всё это чувствуется особенно. Первое, что ты должен сделать – успокоить её. Чтобы она расслабилась. Что не будет никаких обвинений, второе, что она не виновата. Что просто так сложились обстоятельства. Что она стала жертвой…а потом…
  – Я верю, что ты стала жертвой своего коварного мужа, – произнёс я и взял её за руку.
– Да…ты прав…я просто не думала… я просто не предполагала, что он может быть настолько хитрым и коварным.
  – Я верю тебе. Я верю, что ты сама очень глубоко переживаешь случившееся, – сказал прочувствованно я. – Мы с тобой попали в хитро расставленную ловушку.
– Да…– снова подтвердила она. «Женщины очень любят играть жертву. Обманутую коварным мужчиной жертву» всплыла фраза дакийца. «Только никогда не затягивай этот момент. Ты должен дать ей прочувствовать, всё, но мышление женщин очень шустро. Нужно дать ей возможность опереться. Нет, не на секс партнёра, который готов её тут же поставить в нужную позу…это оттолкнёт её. А надёжного друга, который ничего не требует от неё. Он просто, как благородный муж готов помогать ей»
– Но для того и нужны друзья. Они всегда готовы прийти на помощь. Подставить дружеское плечо, – уверенно произнёс я, – мы ведь с тобой друзья, так? Не знаю, только есть ли лучший друг в твоей жизни, который готов всегда прийти на помощь.
– Да, – снова согласилась она, – ты мой лучший друг! Самый лучший друг! Самый-самый!
И тут… на какой-то момент я провалился. Она показалась мне неизмеримо прекрасной. Я превратился в того юношу, которому пятнадцать, который впервые увидел её, и смотрел через окошко романтики. И эта романтическая кисть разрисовывала её невероятно прекрасными, линиями полными гармонии и…мои губы прилипли…пусть только в моих мечтах к её бесконечно прекрасному, так влекущему плечу…
   Она дотронулась до моей руки, и я вздрогнул. Испытывающим взглядом она прощупывала меня. И я, можно сказать физически ощутил щупальца этого невидимого спрута, который вначале гладит жертву, чтобы потом вонзить в него смертоносный яд.
– Ты мне всегда нравился, – бросила она. И это её было ошибкой. Я знал, что это далеко не так и тут же снова пришёл в себя. Напротив, меня сидел коварнейший враг, и мне нужно было сыграть его друга.
   Теперь переходи к следующему этапу. Я будто наяву слышал слова дакийца. На востоке, есть такая игра – шахматы. Поэтому, как в этой тонкой стратегической игре, вводи фигуры постепенно. А самую главную, прибереги для решающих действий.  Когда женщина говорит, хочу стать другом, это одно, когда мужчина – совершенно иное. Женщина, когда она вслух произнесёт друг имя мужчины, который когда-то хотел её начинает нервничать. Он меня хотел и вдруг… вдруг уже ничего не хочет… как это так? Непорядок!»
Всё происходило так, как он и сказал. Женщины, как выяснилось, достаточно предсказуемые создания.
– И…может быть, не только друг…ты мне всегда нравился…. С тех пор, как мы впервые встретились с тобой в Колизее…– оборонила Евлампия, как бы невзначай фразу.
И снова всплыли слова дакийца: «Это война! Если ты клюнешь на её манёвр, и сразу подтвердишь, что ты тоже давно её…обожаешь, то ты пропал!» До сих пор помню, как я изумился, как это? Но ведь я должен ей сказать, что она мне нравится. «Ни в ком случае. Ты просто подтвердишь, что ты уже покорённая, завоёванная крепость. А в покорённых городах что происходит? Правильно! Властвует захватчик, как ему заблагорассудится! Дай ей надежду, что ты можешь быть завоёван. Что это возможно…создай раздражение! Все женщины амбициозны. Они даже чисто теоретически не могут допустить, что мужчина может сопротивляться их чарам!»
– Не то чтобы я к тебе равнодушен, но… ты для меня друг, который симпатичен! – я не верил, что такое говорю. Сказать такое женщине, равносильно, что плюнуть в лицо Юпитера. Сказать, что она была в шоке – это ничего не сказать.
– Но какие-то чувства у тебя ко мне есть? – Евлампия явно занервничала.
– Есть конечно! – улыбнулся я. –Поэтому я и встретился с тобой.
Евлампия расплылась в несколько неуверенной в победе улыбке.
– Поэтому я тебе и предлагаю…ммм…познакомиться с моим хорошим другом. Он парень красивый! Очень симпатичный. Высокий. А твой муж старый… видно, как мужчина не очень уже… в общем я хочу познакомить тебя со своим другом, которому ты симпатична… Он хорошо сложен. Парень несколько глуповатый, из сельской местности… я думаю, он тебя устроит как мужчина!
Никогда не видел настолько удивлённого выражения лица у женщины. Это было прямое оскорбление! Предложить вместо собственного обожания, влюблённых стишков непонятного мужика, из деревни для секса…
Нет, видимо она ожидала чего угодно, но только не этого.
– Ты извини меня, – с трудом владея собой, произнёс я, – мне очень срочно нужно идти по более важным делам. С этими словами я встал, и направился к выходу оставляя Евлампию в полном смятении и недоумении.
«Подчёркивай с женщиной всегда словосочетание «более важные дела». Это беспроигрышный вариант. Женщина всегда хочет верить, что самое важное существо для мужчины – она. Единственная. И моё предложение, для неё было, как вызов. Который она не может не принять! Особенно если до этого мужчина был её. И, если она настоящая женщина, она примет бой. Не жалей женщину – она справится».
   Более всего на свете я желал Евлампию, как женщину. Но ещё более сильная страсть – жажда мести владела мною.
Продолжение следует


Рецензии
Приветики!
Мне понятно стало, и про войну и про шахматы.
Но вот в чем не соглашусь...это в том что мне нехотелось быть в жизни мужчины главной затмевающей целью разум, это уже не любовь, а преклонение перед "идолом", но это мое мнение....

Птица Феникс 33   29.03.2016 07:40     Заявить о нарушении
Мой герой, за преклонение пред "идолом" получит! в следующих главах:)
узнаешь потом как!:)

Николай Василевский   29.03.2016 07:59   Заявить о нарушении
Интрига!
А в целом я рада тому, что начинаю понимать, тайный смысл Ваших произведений, может быть не весь, но моменты становятся четче

Птица Феникс 33   29.03.2016 08:03   Заявить о нарушении