Зина. Ввысь

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/01/02/1153

  Нас разделяет не молитва, а молебен,
  Обильем лжи история полна.
  Все знают, что блаженный дух целебен,
  Религия же, для души вредна.


  Дважды в неделю мы продолжили тренировки с Зиной.
  По словам Анатолия, она совершенно по другому себя чувствовала. Сон её стал теперь более продолжительный и спокойный. Тяга же к занятиям, занимала все её мысли и устремления.
  Я был доволен, так как усердие человека, независимо от способностей, возвышает его над многими талантливыми, но проводящими свои дни в смятении и праздности. В той ситуации, в которой находилась Зина, это было залогом успеха.
  Мышцы шеи уже уверенно держали голову.
  Недели через три я решил поставить Зину спиной к стене. Для этого, поднял и приставил её к стене, взялся руками за затылок и  поддерживая держал в вертикальном положении.
  Она с видимым испугом и недоверием хотела было отказаться, но я настоял на своём.
  Стоя у стены, я заставляю её выполнять те же упражнения шеей, что и сидя. Она же, растерянно смотрит на меня и оцепенев не может сдвинуть голову, оторвать её от груди.
  Так прошло несколько минут и Зина начала плакать. Спеша ей на помощь, в комнату попытался войти Анатолий, но " второе я", довольно резко и с металлом в голосе пресёк  его действия, и наказал, пока мы занимаемся никому не входить.
  Я, скомандовал Зине поднять голову. Она ещё громче расплакалась, но я повторил ещё резче. И она ... она подняла голову!
  Такой быстрый успех, меня, как будто окрылил, и я решил не останавливаться.
  Пробежался по упражнениям для грудных позвонков.
  Зина, почувствовала прилив сил. Её эмоциональный подъём подействовал на неё и она с большим рвением стала выполнять команду за командой.
  Что самое удивительное, ей это удавалось очень легко.
  Мы находились во власти какого-то транса, где я был глашатаем этой необычной силы, а она рьяным исполнителем воли, этой самой силы.
  Осознав всё это, я настолько увлёкся, что искренне поверил в успех.
  Не давая опомниться, проделал с Зиной практически весь комплекс, как  для поясничного, так  и крестцового отдела позвоночника.
  И хотя ноги её не поднимались, мне приходилось самому это делать, мы понимали, что достигли многого. 
  Оба, пропотевшие от нагрузок, мы остановились, совершенно уверенные в успехе.
  Я позвал Анатолия.
  Мы записали весь проделанный комплекс. Они пообещали, что будут делать его регулярно, а я продолжу два раза в неделю приезжать.

   *****
 
  Буквально через неделю, я решил сделать с Зиной хоть один шаг.
  Отодвинув Зину от стены, и схватив руками сзади за плечи, скомандовал ей идти.
  Она, как обычно ударилась в плач. Анатолий хотел прийти на помощь , но я уже находился в том состоянии, когда уверенность от следующих моих действий, не поддаётся ничьим сомнениям духа. Посмотрев на меня, он без слов удалился из комнаты, прикрыв за собой дверь.
  Зина ещё больше разрыдалась.
  Я же скомандовал ей идти, не жалея себя. Немного подтолкнул её за плечо.
  Нога Зины рефлекторно передвинулась, чтобы сохранить зыбкое равновесие.
  Это было настолько неожиданно для неё и она вся засияла.
  Воздух и всё пространство наполнилось светом и теплом. Зина сделала ещё один шаг с моей помощью. И я позвал Ольгу и Анатолия.
  Это было уже не просто событие. Зине, все пророчили только ухудшение самочувствия. Все, официальные и народные специалисты. И действительно, по динамике развития самого заболевания ни в медицинских журналах, ни в интернет - википедиях ничего подобного не было, никогда!
  Радость от произошедшего обуяла нас всех.
  Теперь наши занятия приобретали совершенно другой характер.
  И теперь, уже все поверили в возможность выздоровления Зины.   


Рецензии