Каков есть

      Если кому и интересно,  а мне и самому, в первую очередь очень интересно, как я выгляжу, так сказать, какова моя физиономия в свете окружающего мира, то, пожалуйста.
      Лицо у меня круглое. Не совсем правильным кругом, но не редькой. Нос не длинный, не короткий. Сплюснутый. С торчащими из него не частыми, но волосками (учту). Глаза красивые. Миндальной формы. Зрачки ярко зеленые. Но не симметрично расположенными. Левый глаз заметно выше правого. Левое ухо больше правого, но ниже. Волосы черные и так прилизаны, что можно подумать, что их долго лизали утюгом.  Губы тонкие. Кривоватые. Змеевидные. Шея, не худая и не широкая, не короткая, не длинная - средняя. Со всем телом напоминает разделочную доску. Внизу которой прикреплен мешок. Это живот. Попросту говоря – пузо. Вот ноги тонюсенькие- тонюсенькие - жидковатые. А ступни такого размера, что в ботинках бродяжки Чарли им было бы тесновато. Руки тоже не борцовские. Пальцы такие же. С такими пальцами хорошо быть пианистом-виртуозом, или карманником.
      И еще рядом заглавными буквами разноцветно выведено (заметно участие руки взрослого): «ДЕДА». С припиской: « С днем рождения!».
    Когда-то была дилемма. У кого, на память потомкам, заказать свой портрет? У Дорэ? Репина? Глазунова?
      Сегодня дилеммы нет. Растаяла дилемма.
    Сегодня он, портрет, у меня есть. Самый дорогой в этот день для меня подарок. Показавший одним собой сразу столько многого: - Смотри, предок! Теперь я не только собой украшаю этот Мир, но и своими Творениями!
 
    
    


Рецензии