Письма, адресованные любимой 15

Любимая моя  белочка-свирелька, добрый вечер! Ты так много написала,такая умная!Даже не знаю,что тебе в ответ писать то.Ты сама всё обсудила,сама сделала выводы,сама их озвучила...Я уже боюсь нарушить твою внутреннюю гармонию по этому поводу.Что бы тебе сказать?Я никогда не отличался по мнению женщин умом и сообразительностью.Но у меня в жизни всегда была одна женщина в одну единицу времени, которую я любил и отдавал ей свои чувства и ласку. И пока мы были вместе,пока женщина хотела этого,она была счастлива.Вот и всё.Недаром моя бывшая жена звала и зовёт до сих пор "наркотиком".Может быть ,проведя со мной некоторое время,ты уже начала понимать то,о чём она говорила. И сейчас,уйдя от меня,и побродив по просторам мира,она опять и опять пытается общаться со мной,чтобы хоть как то прикоснуться опять к чему то,умом чего не поймёшь. Моя ценность в том,что я искренен в своих чувствах и могу дарить их так,что на душе у того, кому я их дарю, очень тепло и от этого на свете жить становиться уютно. Но вот объяснить умом такое трудно.Можно взять и пользоваться, а можно пытаться уничтожить во мне  и в себе это и освободиться от этой зависимости от чего то хорошего.Я показал тебе за время,проведённое со мной,чего от меня ждать-не разборок,не умственных инсинуаций,а безоговорочной любви к тебе,ласки,которую я готов дарить тебе бесконечно,восхищённых глаз,направленных на тебя,миллионы нежных слов,которые ранят душу своей невероятной нежностью именно к тебе,а не к какой то ещё женщине. В чём ещё надо тебе разбираться милая,где ты такое ещё найдёшь или ты уже встречала таких как я? Может и встречала.Разница в том,что я могу находиться в этом состоянии годами и не затухать. Обычные люди побывав в нём через пару дней "приходят в себя". Я же всегда в себе. И мне не надо никуда входить или выходить. Я дома и я такой и всё. Вот такой,который тебя любит такую,какая ты есть,восхищается тем,что видит и чувствует в тебе.И готов отдать тебе всё,что у него есть. Зачем тебе ещё чего то желать?. Того,что может и не быть никогда.А это уже есть. У тебя теперь выбор,хочешь ты или нет-принять мою любовь,попробовав её на вкус или шарахнуться от неё как от чумы.Так что вот то,о чём я хотел тебе сказать. Спасибо родная моя за то что выслушала. Твой теперь .....


Рецензии