Я и не дам тебе забыть

                Мне не забыть Твои объятья...

Вячеслав Знакомый
--------------------------------------
Мне не забыть Твои объятья,
Хотела большего, но всё ж,
Не деться нам от восприятья,
Что встала между нами ложь.
Она и точит, словно камень
 Вода стремительная слов,
Скрывая боль мою, как пламень
 Скрывает шрамы от оков.
Да, трудно позабыть былое ...
Воспоминанья лезут в ум,
Перемешав добро и злое
 Волнение из тонких струн.
Мне не забыть! Но Ты забыла,
Простив себе свои слова
 И, к вечеру опять заныла
 Моя больная голова ...



© Copyright: Вячеслав Знакомый, 2016
Свидетельство о публикации №116032901539 


                Я И НЕ ДАМ ТЕБЕ  ЗАБЫТЬ !!!!
                **************************************
      Рецензия на «Мне не забыть Твои объятья...» (Вячеслав Знакомый)

Я и не дам тебе забыть !!!
  ***
  Прекрасным томным рассужденьем
 Как жадно ты меня обнял ....
  Волшебное прикосновенье
 Опять зажёг в душе пожар...

  Мне так легко от слов твоих
 Как будто ты слагаешь их
 Лишь для меня одной но нет
 Пусть будет общим этот стих!

  Приятно каждой ощутить
 Нежнейших слов твоих дурман
 И я как в океан ныряю....
  И нет меня а лишь туман...

  Я запрещаю слову быть
 Порожнее в пустое лить..
  Сама за руку я веду
 Мне нет не смей ты говорить !

  Оковы Ваши рву легко
 Освобождая ВАС от них
 Камин ты лучше растопи
 И в искрах растворимся мы

 Я голове найду таблетку
 Она на сердце у меня
 Обняв прильну и излечу
 И не куда не отпущу...

  Какая ложь смешон бываешь
 Не точит трепет камни нет
 И струнка сердца напевает
 Особенный любви сонет...
29.03.16.


Ирина Корьёва 2   29.03.2016 09:23   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии