Уши любят бриллианты -песня-жен-

* Рекомендую.

Я иду!.. Иду ликуя -
будто миром я владею.
Всем - красивая - нужна я,
и святому и злодею.
Я кого-то выделяю,
обо мне толкуют люди...
Мужиков - кого хочу я -
подаю себе на блюде!..

Припев:
...А меня интересуют
не любые варианты:
я - как все - люблю ушами,
уши любят бриллианты...
(можно 2 раза)

И что будет - гениально,
и былое - не напрасно...
Мужики глазами любят -
надо выглядеть прекрасно...
Я иду - и всех волнует
моё женское начало:
и с какими я встречалась,
и каких я не встречала...

Припев.

Я иду себе ликуя -
где идут, мелькая, люди.
Мужиков - кого хочу я -
подаю себе на блюде.
Я иду - ликую, чувства
всю меня переполняют!..
Ну шарман - когда твой праздник
бриллианты дополняют!..

Припев:
Мигом в очередь за мною,
проходные варианты:
я - как все - люблю ушами,
уши любят бриллианты!..

Март 2016


Рецензии