Реквием по мечте. Глава 7

 - Что?  Скарлетт заказала что бы тебя убили?  - спрашивает подруга с иронией,я вижу по ее глазам что она ничего не понимает, а перегаром несет на несколько миль.

- Она пьяна,пошли ко мне домой - говорю я парню.Он согласно кивает берет Сэм на руки и мы направляемся ко мне домой.Пройдя два квартала мы возле моего дома.Я судорожно питаюсь найти ключи.

- Черт,где же они - вырывается с моих уст.

- В сумке, посмотри - подсказывает Дилан.В конце концов,я достаю ключи весовую их в замочную скважину и поворачиваю пару раз.Дверь с легкостью открывается и мы заходим внутр.

Мы зашли в гостиную, Дилан положил Саманту на диван я укрыла ее пледом.

- Будешь чай? - спрашиваю я.

- Давай - ответил парень
Иду на кухню ставлю чайник,вдруг я почувствовала что мне становится тяжело дышать,мои ноги как будто стали ватными я падаю на пол и все еще продолжаю задыхаться, на кухню зашел И увидев меня на полу, он подбежал ко мне и я потеряла сознание.
Темнота...это похоже на глубокий сон, но я чувствую все что происходит, на некоторое время мне показалось что я в невесомости, я чувствую как кров течет по моим венам, мне тяжело вздохнуть.Я хочу открыть глаза, но не могу
Я делаю глубокий глоток воздуха,никогда не думала что буду, так рада дышать.

- Боже, ты жива я уже собирался звонить в больницу - с испуганными глазами говорил Дилан.

-Сколько я была в отключке? 

- Минуты три - Ты в порядке - спросил брюнет

- Я в порядке - выдыхаю я.Тот недоверчиво посмотрел на меня, мы встали с полу.

- Иди присядь - говорит И.
Спустя пару минут, парень принес нам по чашке чая.Я пила не спеша, так как голова все еще болела от выпивки.

- Где твои родители? - начал розговор брюнет.

- Папа в командировке,а мама наверное тоже,я не знаю - пожала плечами я.

- Ты отдалилась от них после смерти брата? - поинтересовался Дилан.

- Мы никогда не были близки - безразлично ответила я.

- Не стоит резать свою кожу она не бумага - проговорил Ди.

- Что?  Ты о чем?

- Твои шрами на руках, оно того не стоит - говорил парень указывая на мои руки, а я в свою очередь попыталась спрятать запястья.

- Это было давно - попыталась отговорится я.

- Почему ты это делала? Ты так сильно ненавидишь свою жизнь? - спросил брюнет.

-Я слишком грустная, а такие люди никому не нужны. Я слишком суицидальная. Слишком депрессивная,я не могу справится со своими демонами,они слишком сильны - говорю я.- Но для всех я самовлюбленная, красивая,богатая и стервозная девушка,которая во всем идеальна.

— Да, это грустно, что людям есть до тебя дело только если ты красивый или умираешь - проговорил парень.

- Я не та которой меня видет общество.Я устала - проговариваю я, попутно доставая очередную пачку сигарет.

- Ты будешь?  - предлагаю я брюнету.

- Курение убивает- произносит парень.

-Курить - плохо, но причина по которой я курю - еще хуже.Я вдыхаю табачный дым полной грудью и медленно его выдыхаю.

- Что ты говорила на счет твоего убийства?

- Я знаю,это звучит странно,но я слышала что говорили те ребята,Скарлетт хочет моей смерти. Я не знаю когда,как и где,но это произойдет.

- Но ты же не боишься умереть - проговаривает парень.

-Да,но я не умру по желанию Скарлетт.И я не могу бросить Сэм,сам знаешь и остался месяц до окончания этой чертовой школы.

- Ложись спать, завтра в школу,а я домой пойду.

- Оставайся здесь, мест на всех хватит,с утра зайдем за твоими вещами.

-Ладно.


Рецензии