Затюканный? Апостол?

        (строки, написанные после непосещения спектакля
         режиссёра Бориса Луценко "Затюканный апостол")


«Затюканный апостол» был вчера.
О, как же эта тема актуальна!
Актёрская отменная игра!
И режиссерский ход концептуальный!
Аплодисменты! Реплики! Фурор!
Сам Макаёнок был бы рад безмерно
Прийти в театр Горького и взор
Направить на своих героев, сцену…

Жаль только, что вчерашнею порой
Не смог я лицезреть спектакль славный,
Ведь (незатюканный?) апостол мой –
Сын – на урок меня «ждал» фортепианный.

Явился я, а сын не ожидал.
Меня он встретил Фугой – запинался…
А в это время театральный зал
Игрой-умом подростка восторгался…

Был к сыну педагог в тот день суров –
Как режиссёр к актёру, Богом послан…
Когда ошибки повторяешь вновь,
Ты сам себе затюканный апостол.


30 марта 2016

(верхняя часть фото - сцена со спектакля
"Затюканный апостол")


Рецензии