Письмо в будущее

Часть I
Однажды сидя за обедом, ты получишь от меня письмо, спустя долгие годы разлуки. Но окажется это, приглашение на мою свадьбу. Дрожащими руками, открыв его и прочитав, ты застынешь в оцепенении. Весь день будешь ходить в раздумьях. А ночью, в полной тишине, ты выйдешь на балкон, взглянешь на сверкающий огнями город. Выкуришь медленно одну сигарету и примешь решение.
В назначенный день, назначенный час, я буду стоять в великолепном свадебном платье и конечно же оно будет не стандартно белым, может красным, а может в сочетании нескольких цветов. И ты несколько этому не удивишься. Ведь я всегда была необычной, немного сумасшедшей, я приносила в твою жизнь смех и радость.
Под руку со мной будет высокий и стройный жених в белом смокинге. Тебе покажется знакомым его лицо, но уверяю тебя, ты не будешь его знать. Он не будет иметь отношения к нашему прошлому. Я перечеркнула всё, что там было, и люди прошлого лишь изредка будут появляться в воспоминаниях.
Часть II
Ты подойдёшь с красавицей женой и прелестным ребёнком, девочкой…как ты всегда и хотел. Слегка улыбнувшись ты познакомишь меня со своей семьёй и подаришь мне цветок. Нет, не букетов красивых цветов, не прекрасные алые розы, а лишь один, но очень удивительный цветок. И это будет лотос – растущий на болоте, о котором я так давно мечтала.

На мои глаза навернутся слезинки, мне будет приятно, что ты не забыл. В твоём взгляде будет печаль и боль сопровождаемые воспоминаниями. В эту минуту наплевав на всё и на всех, я крепко тебя обниму! Мы закружимся в нежном вальсе, и вновь на своей талии я почувствую любимые, давно забытые, но настолько родные и ласковые руки.

А ты….ты прислонишься к моей шее, и будешь вдыхать аромат. Да! Ты его вспомнишь. Тот самый запах, который ты так любил. Запах маленького, взбалмошного ребёнка, с которым ты так долго был рядом, но который тебе никогда не принадлежал.

Ты поцелуешь меня в ушко, и тих промолвишь:
- Я так долго тебя ждал, искал, и всё еще так же безумно тебя люблю. Всё ещё можно вернуть.

В моём сердце что-то кольнёт, и вновь на глаза навернутся слёзы. Я прижмусь к тебе ещё крепче, и еле сдерживая всю охватившую меня печаль, отвечу:
- Я сильно по тебе скучала. Возможно только тебя я всегда и любила, но никогда не признавалась. Ни тебе, ни самой себе. Я знала о тебе всё, почти всё мы делали вместе. Переживали, заботились друг о друге, смеялись и плакали тоже вместе. Но мне всегда было нужно большего, я не могла так жить. У меня было слишком много запросов, да и тебе я считала, что нужна другая девушка. Та, что будет сильно любить, беречь, дорожить отношениями. Которая будет делать то, что хочешь ты, и всегда будет рядом. Но сейчас давай взглянем на реальность. Всего, что было больше нет. Всё слишком изменилось, вернуть нельзя. У тебя своя жизнь, у меня своя. У тебя прекрасная семья, и это то самое чего ты хотел, и та жизнь о которой ты мечтал.

Танец закончится и молча разойдёмся в разные стороны…

Часть III
Тот вечер закончится безмолвно для нас, ты не отрываясь будешь смотреть на меня, а я буду опускать голову, отводить взгляд и пытаться не думать. Всё закончится, мы скажем «до свиданья» в надежде, что когда-нибудь вновь встретимся.

Пройдут многие годы, вся жизнь перевернётся ещё по тысячу раз. Но наши пути так и не пересекались больше. Мы станем слишком взрослыми и останутся у нас, лишь воспоминания о прожитом.

Каким-нибудь тёплым деньком, сидя в своём любимом гордом одиночестве, я буду отдыхать, наслаждаться спокойствием где-то в парке… Оторвав взгляд от голубей я почувствую, что рядом кто-то присел. С трудом узнав, я пойму, что это именно ты! Абсолютно без слов, слёз, и возгласов, ты просто возьмёшь меня за руку, поймёшь, что вот теперь наконец-то меня обрёл. Мы не будем спрашивать, о том, что было все эти годы, мы не будем рассказывать о семейной жизни и есть ли на вообще, и как у кого всё сложилось, и где сейчас наши семьи. Мы просто поймём, что мы одни…как всегда одни…и никого у нас нет, конечно кроме друг друга. Мы проведём последние годы жизни вместе, вдвоём…И как  в сказке умрём в один день!


Рецензии