На выставке Ф. С. Рокотова. Мысли. 9

http://www.proza.ru/2016/03/28/1680

К сожалению, на фото, размещенных в интернете, не возможно увидеть прописку, прорисовку той ажурной сеточки, накинутой на плечи дамы в картине Ф. Рокотова "Портрет неизвестной женщины в белом чепце". 1790
На фотографии она размыта. К тому же фотография всегда искажает оригинал по причине не совершенства аппарата.

Утром, 29.03.2016г, прочитав комментарий под своим текстом "На выставке Ф. С. Рокотова. Мысли. 8": "Вспоминается фраза..."А был ли мальчик?", -задалась этим вопросом и я, но уже более серьезно. Для этого, не откладывая в долгий ящик, возникший вопрос, во второй половине дня повторно посетила выставку Ф.С.Рокотова, на этот раз отбросив убаюкивающую эйфорию, с которой явилась впервые на выставку Рокотова, открывшуюся в инженерном корпусе Третьяковской галереи.
С самого начала у сидевшей на входе смотрительницы поинтересовалась, что точно можно фотографировать, а чего нельзя. Указав на информационную часть стены, она сказала, что её можно фотографировать. Нельзя фотографировать только картины.
- А, как насчет содержимого в витринах внизу слева? Можно ли ту витрину фотографировать, - уточнила у неё, на что она не могла ответить мне со 100% уверенностью.
Но, дабы не подвергать неприятностям ни её, ни себя - решили, что лучше будет обойтись без съемок. С этим я пошла повторно на выставку, понадеявшись на свои способности по записыванию самой главной информации. Увы...
Информации оказалось очень много. Мне абсолютно не хватило времени на повторный осмотр, хотя за это время мимо прошло несколько экскурсионных групп.
Но, что поделаешь, не идти же третий раз, как на выставку Серова? Тогда мне тоже не хватило времени для полного восприятия Валентина Серова не только как художника, но и как человека.
Конечно, хотелось бы третий раз посетить, как одну так и другую выставки, но я не миллионер, а пенсионер. Поэтому мои возможности ограничены финансами, а значит, то, что любит Бог - Троицу, мне не по карману в современном мире.
Поэтому буду довольствоваться тем, что имею и делиться своими мыслями с читателями.
Продолжение http://www.proza.ru/2016/03/30/1244
Фото автора Л.В.Саповской


Рецензии