Спасители человечества

Считается, что Христос своей смертью искупил все человеческие грехи и тем самым спас человечество. Но в чём же заключается истинное спасение? А истинное спасение заключается в том, что Христос, принеся на Землю новые Божественные знания, помог тем самым человечеству шагнуть в своём развитии на следующую ступень совершенствования.

В 15 главе Евангелие от Иоанна Христос говорит: «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам»  Этими словами Христос подчёркивает, что смысл спасения человечества заключается в изучении новых знаний, которые Он принял от Бога. В этой же главе Христос далее говорит: «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками». Этими словами Христос подчёркивает, что самостоятельно человечество не способно подняться на более высокий уровень развития. И только следуя учению Христа можно сделать этот шаг.

В 20 главе книги Исход Бог предаёт Моисею 10 заповедей.

Первая заповедь гласит: «Я, Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим».

Вторая заповедь гласит: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им».

О чём говорят эти две заповеди? А говорят они о том, что истинными знаниями являются только знания, идущие от Бога, а так же о том, что Божественные знания бесконечны, и именно по этой причине нельзя делать себе кумира, кроме Бога никого. Иными словами вечным кумиром нельзя делать ни одного из Его посланников, поскольку Бог может послать на Землю новых посланников с Новым Словом Божьим с Новыми Божественными Истинами,  более высокого уровня, чем прежде. И тому есть подтверждения в Библии.

В 6 главе книги Бытие Бог в качестве своего посланника избирает Ноя и говорит ему: «Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою».

Но уже в 17 главе книги Бытие Бог в качестве своего посланника избирает Авраама и  заключает с ним новый завет: «И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя».

В 19 главе книги Исход Бог даёт уже новый завет Моисею: «Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым».

А в 31 главе  книги пророка Иеремии Господь говорит: «наступают дни, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их».

В 14 главе Евангелие от Иоанна  Христос говорил: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Этим самым Христос подчёркивает, что лишь изучая знания полученные Христом от Бога и следуя этим знаниям можно прийти к Богу.

Но уже в 15 главе Евангелие от Иоанна Христос говорит своим ученикам, что вместо Него  должен прийти учитель с Божественными знаниями более высокого уровня: «Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать обо Мне». Этим высказыванием Христос говорит, что в следующем пришествии на Землю придёт не сам Христос, а совершенно другой человек. И этот человек принесёт человечеству знания более высокого уровня, что бы перевести людей на более высокую ступень совершенствования.

В большинстве случаев люди читают не всю Библию, а лишь её небольшую часть, которая называется Новый Завет. Но нельзя забывать целостность всего слова Божьего. А Библия говорит о том, что Бог посылает человечеству всё новых и новых Своих посланников с Божественной информацией боле высокого уровня, чем предыдущие. Вначале это был Ной, затем Авраам, Моисей, Христос и, наконец, наступили времена, когда Бог посылает новые Божественные знания, объединяющие науку, философию и религию в единое целое. Этими посланниками, принявшими Божественные знания, являются Секлитова Лариса Александровна и Стрельникова Людмила Леоновна.

Хочу закончить свой рассказ тем с чего начал, а именно двумя заповедями.

«Я, Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им»
Божественные знания бесконечны,  нет им предела.

Путь Христа на то он и путь, что бы не стоять на месте, а двигаться по этому пути к Богу. Ведь истина тем и хороша, что не может оставаться сама собой на долгое время. Течение времени всегда требует и её изменения.

Поэтому у человечества первоначально существовали такие понятия о внешнем мире как: плоская Земля и твёрдый небесный купол над ней; затем круглая Земля и бескрайний Космос. А теперь человечество выходит на новое понятие – Земля с множеством «тонких» (невидимых глазу) структурных построек внутри неё и вовне её, голографическое построение Солнечной системы и Космос – как живой организм огромного Естества.

Всё это говорит о том, что беспредельность развития порождает относительность знаний, и, приближаясь к одной истине познания, мы остаёмся бесконечно далеки от другой.


Рецензии