Бегемот и слон или попытка писать стихи в 9 лет

Когда мне была 9 лет я очень хотела научиться писать стихи. Мой папа настоящий рифмоплёт, постоянно придумывает разные короткие стишки. Я тоже очень хотела научиться, но у меня никак не получилось... Сейчас я уже забросила сочинение стихов, но случайно наткнувшись на папку со своими детскими стихами, решила некоторые из них опубликовать...

СТИШОК ПРО БЕГЕМОТА И СЛОНА.

Жил на свете бегемот.

У него огромный рот.

Он ужасно обожал есть конфеты!

И непонятно почему он любил котлеты!

И был у него лучший друг слон.

Его очень часто мог сморить сон.

Но зато он был очень добрый.

И всегда он был здоровый.


И вот бегемот пошёл к слону.

По дороге встретил какаду.

И закричал он какаду:


- Привет!

Приходи ко мне есть омлет!

А какаду в ответ на слова:

- Некогда мне! У меня дела!

Пошёл бегемот по тропинке,

Уселся отдохнуть рядом с малиной.

Тут он унюхал запах котлет.

Кто же их жарит? А нет ли там конфет?

Подошёл бегемот к печке,

Ох, как же сильно билось его сердечко!

Схватил он одну котлету,

И осмотрелся в поисках конфеты.

Но тут послышался голос:

- Эй, кто здесь ходил?

Это закричал,

Нильский крокодил.

Убирайся живо!

Что ты здесь сел?

Или хочешь ты,

Чтобы я тебя съел?

А тем временем сонный слон,

Прибрал почти всё в доме.

Думает он и мечтает,

И ждет гостя дорогого.

А бегемот уже пошёл.

Но тут вдруг остановился.

Слышит он праздник какой-то.

Наверняка его знают все в мире.

- Что за праздник? - думает он.

Нет ли там конфет?

А если очень повезёт,

То может  и пара котлет!

Пошёл он на праздник и забыл,

Что в гости его пригласили.

Играет в игры и поёт,

И даже дружит с крокодилом.

А слон всё думает:

- где бегемот?

И ждёт, ждёт, ждёт…

А бегемот вспомнил про него

Только в позднюю ночь.

Ну, уж лучше пойти сейчас,

И чем-то слону помочь!


Пришёл он и видит что слон,

Уже видит десятый сон.

Разбудил он слона и сказал:

- Ну что это за карнавал!

Я же к тебе пришёл,

Давай чай пить, ну слон!

Слон радостно кричит:

- Пришёл!

Уже столько часов прошло!

А бегемот ему ответил:

- А ведь ты меня даже не встретил!

Рады слон и бегемот,

Но я скажу вам честно,

Так как бегемот, в гости не ходите,

И запомнив мой стишок,

Пример с него не берите!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.