Да ОН МНЕ ж - совсем пацАн - молочкО лишь по усАм!

                Да ОН же совсем пацАн -
                молокО лишь по усАм!
                ПРАВДа ж - ЕСТЬ уж сединА -
                на-хренА ЕМУ ОНА!?

              ЕМУ ж только двадцать два
              и зелёный - как мордва:
              ЕГО ж нАдобно учИть,
              в кисьдЕ Уксусом мочИть:

          Чтобы МНЕ ОН угождАл,
          ДОЛГо "ПАЛочки" кидАл,
          Чтобы СРАЗу ж не сбежАл -
          хотя-б НОЧКу пролежАл,

               А потОм - может - и две -
               УВУ полОжено мордвЕ,
               да й сосЕдям ИХ - чувАшам -
               намЛуЧШим друзьЯм НАЩим...
               
         "- О Боже мой: он же на десять лет моложе меня!
            Я ему в матушки гожусь -
!           коль в девять лет ЕГО зачнУ,
            а в десять лет - уж разрожусь!
              Что люди ВСЕ в окрУге скажут!?
              Что люди МАМочке моей расскажут!? -
              Я жа - проствя дурочка простАя -
              мошОнка ж у меня - пустАя:
              НИ миллиЯрда ЕВРОв НЕТ -
             ЧТОБ ПЫШный заказАть обЕд,
             Да ГЛОТКи ВСЕМ - икрОй позатыкАть -
             ЧТОБ в
             ЧТОБ ВСЯКой ШВАЛе мне потОм не потакАть!
             Я ж не ПугАчка - чтобы с ФИЛином пугАчся,
             а пОзже - и с ПугАлкиным возжАться -
             которым ВСЁ дозволено - НЕ МНЕ ж -
             простУшке - ЗАчатой ... в xaBHE!""

     """- ГолУба глУпая - ЧУР - НЕ моя! Да ты хоть раз в жизне своЕй -
встречала женщину - у которой возрастная разница с собственным ребенком -
составляла бы восемь-десять - восемьдесят лет?
Забеременеть можно с наступлением менструации.
Среди моих подруг есть одна ранняя, которой пришлось
пользоваться прокладками с десяти лет. Но даже она
в одиннадцать не родила! И еще подкину тебе хорошую мысль:
подумай, почему это понимающие люди предпочитают не новомодные
прибамбасы, но антиквариат? Потому что это:
       а) красиво,
       б) дорого,
       в) уникально.
Так и с женщинами. Умная стерва никогда не отринет молодого любовника, потому
что он инстинктивно чувствует ее сексуальный опыт, а она его горячую кровь и
качественно действующий инструментарий..."""

            Да пусть уж будет ОН молОж6 -
            на СЫНа раннего похОже:
           заТО ОН будет ТВОЙ любОвник -
           пусть на короткий срок - на ВТОРНик -
             м - ВСЁ-же - будет ЧТО-то вСПОМнить!
              А МОЖет сТАТЬСя - й на ВСЮ ЖИЗНЬ:
              ТЫ будешь ЖИТЬ с НИМ - НЕ туЖИТЬ...       
     ....................

         Владимир Крыленко  31 лыстяПАДа октября 2014 - 29 бЭрэзня марта 2016


Рецензии