Хранитель Счастья

 Я счастлива!
Счастлива тем, что сегодня солнечный день,
что ночью мне приснились все мои любимые люди и можно было ,
как прежде, радоваться их голосам и улыбкам.
  Для моего счастья не нужны дворцы и стремление к богатству,
мне достаточно того, что Весна вот-вот разбудит все вокруг.
  Вчера, проходя мимо голубых елей,
остановилась и сорвала несколько иголочек,
размяла светлые колючки в пальцах и подумала:
вот он, запах счастья...
  Благодарю своего Папу за то , что оставил мне в наследство
свой веселый и жизнелюбивый характер.
   Одно из самых смешных семейных воспоминаний
посещает меня чаще остальных.

   Мама с Отцом были редкие безобразники и балагуры.
Дед с Бабулей построили свой дом
практически весь из битого кирпича, когда Деда
отозвали с фронта восстанавливать Воронеж.
   Вокруг дома буйствовал прекрасный сад,
становившийся белоснежным от цветов яблонь,
груш, вишни и сливы Весной.
  В сад из дома выходила деревянная зеленая веранда,
вся увитая виноградными лозами.
 Дед Илья очень любил собирать компании на этой открытой веранде
с  бесподобным оранжевым абажуром под потолком.
 Однажды деду подарили очень редкую бутылку коньяка
(все знали про любимый напиток Ильи Георгиевича за праздничным столом).
В приподнятом настроении, после застолья,
  Дед закопал драгоценную бутылку в саду, прекрасно зная,
что не один он в семье ценитель благородного напитка.
 Несколько лет подряд дед периодически перекапывал сад
в поисках потерянного "сокровища".
Очень сетовал на свою забывчивость и  повторял изыскания.
 Первой не выдержала Мама Лера( она любила Свекра больше всех членов семьи).
   " Илья Георгиевич, пожалуйста, не копайте больше..."-
огромные серые глаза наполнились слезами.
  "Мы выпили ее в тот же вечер, подсмотрели с Борькой и откопали...
Признаться боялись, дураки... Простите нас..."
 Ошеломленный Дед нашелся не сразу.  Побродил по саду, посмотрел на следы последних раскопок и, вернувшись в дом, обратился к Бабуле:" Елена, накрывай стол на веранде, буду невестку за честность благодарить".
   Чудесный майский вечер на зеленой веранде под оранжевым абажуром,
смеющиеся родные лица.
  Хохочущий Дед Илья, и завершающая вечер фраза:
" Эх, вы, прохиндеи! Видел я, как выкапывали и даже как смаковали мой коньячок.
Ждал, кто  первым не выдержит и признается честно... А копал я потому, что за садом ухаживать нужно... Вы мучились угрызениями совести, а я просто ждал и, слава Богу, дождался! Спасибо тебе , Лерка!!!"
  Наш Дом номер 41"А"  на улице Карла Маркса в центре города, когда я прохожу мимо тебя, закрываю глаза и плыву в воспоминаниях детства и юности,  благоухании сада, слышу родные голоса и чувствую  привкус главного счастья, счастья быть наследницей своей семьи,
Хранителем счастья,
доставшегося в наследство...


Рецензии
Привет, Оленька! Рассказ очень понравился!!!
Всё в нём интересно: повествование, интрига, особенно, финальная развязка.
ЗдОрово!
С уважением. Павел. до встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   31.03.2016 15:26     Заявить о нарушении
урааааааааааааааа!!!!!!!!!!!! Наконец-то!!!!!!!!!
Как же я Вам рада!!!!!!!
С Весной, с радостным пробуждением, милый мой Павел!
Улыбку сдержать не в силах...
С теплом и уважением...
Оля.

Речка   30.03.2016 16:59   Заявить о нарушении
Забыл спросить. Картинка из интернета? Или...

Павел Конча   31.03.2016 15:28   Заявить о нарушении
Из интернета, но абажур совершенно такой висел на нашей зеленой веранде...

Речка   31.03.2016 15:59   Заявить о нарушении
А в Воронеже Вы не жили на улице Менделеева и в роддоме Сталинского ЗАГСа никто не регистрировался?

Павел Конча   31.03.2016 16:33   Заявить о нарушении
Нет,улица Менделеева у нас на левом берегу,а я всю жизнь живу на правом.
А про Сталинский ЗАГс я даже не слышала. Нужно поинтересоваться...

Речка   09.11.2016 23:57   Заявить о нарушении