Дело нехитрое. НФ

Дело нехитрое

    Лейтенант открыл ворота, и я, грязно выругавшись, пополз к Объекту. За плечами рюкзак с бомбой, в левой руке детонатор, в правой—автомат. Подобраться к пришельцам поближе и взорвать ко всем чертям. Так уж мы в батальоне условились. Кому жребий выпадет, тому и ползти. Жена ли, дети ли, престарелые родители—не важно. Жребий пал на меня, и  ничего уже не переиграть. Никакого  приказа не было бы, если я отказался. Но слово своё всегда держу,  и потому пополз. Хоть и страшно, хоть и не хотелось взрываться. Как-никак, человечество от угрозы уничтожения  спасти пытаюсь.

     Ладони вспотели, страшно. До Объекта тридцать метров. Своего светло-зелёного цвета не меняет. К добру. Вчера, когда на него бомбардировщик заходил, красным стал. Ненадолго, зараза. Дал луч неизвестного свойства и снова светло-зелёным стал. Самолёт взорвался. Пришельцы затребовали парламентёра. Непременно мужчину, и непременно сегодня. С сексом  у них там напряжёнка, что ли? Тогда и было принято решение взорвать Объект изнутри. Добавьте к сбитому самолёту противоракетный полк, что Объект уничтожил при посадке, да ещё троих миномётчиков, что Шар снял за секунду до выстрела, и решение командования покажется логичным.

     Десять метров до Шара. Объект добродушно откинул люк-пандус, и я метнулся в лаз. Оказавшись внутри, я сделал три шага и натолкнулся на второй люк. Наружная дверь закрылась. Зелёные лампы под высоким потолком мягко освещали маленький тамбур, где я оказался в ловушке.

    Недолго думая, я нажал детонатор. Но бомба не взорвалась.

   - Рад приветствовать тебя на борту, человек, - донёсся сверху хриплый голос. – Мы уже на орбите. Во взрывчатке и автомате теперь нет необходимости. Оставь их в переходной камере и проходи внутрь. Я гарантирую тебе безопасность.

    Я вторично нажал кнопку детонатора, и бомба снова не взорвалась. Осмотрел сначала внутренний люк, потом  внешний. Ни ручек, ни кнопок, ни иных устройств видно не было. Открыть люки из переходной камеры не представлялось возможным.
 
    - Моё терпение имеет свои границы, Человек. Тем более, что та роль, что тебе уготована, не самая худшая. У тебя три минуты, чтобы разоружиться, - прохрипел пришелец. – Иначе мне придётся убить тебя и вернуться на Землю. Тогда по твоей вине пострадают другие люди. Ну?

   Я нажал кнопку взрывателю в третий раз, и снова ничего не произошло. Это уже был знак свыше—хватит, достаточно. Я сделал всё возможное, чтобы взорвать этих тварей. Но сегодня был не мой день. Я снял рюкзак, положил его на пол. Бросил туда же автомат. Осторожно положил на рюкзак взрыватель, отстегну от пояса кобуру с пистолетом и гранату.

    - Нож в сапоге, - любезно напомнил пришелец. – Я на корабле не один, на выручку придут быстро. Так, что давай без глупостей, хорошо?

    - Хорошо, - согласился я и вытащил из сапога нож.

    Тут в левой стене открылась маленькая, неприметная до сей поры дверца, и оттуда выкатился миниатюрный, человекообразный робот на гусеничном шагу. Ростом он был сантиметров тридцати, и походил на карлика в чёрном комбинезоне. Робот с укоризной посмотрел мне в глаза, потом, что-то бормоча, начал засовывать все мои вещи в рюкзак. После чего, волоча за собой рюкзак, удалился в ту же дверцу.

    В этот миг внутренний люк открылся, и я вошёл в небольшую комнату круглой формы, в центре которой на громоздком кресле сидел обычный старик. Незнакомец был в сером костюме, седым, с морщинистыми лицом и руками, маленького роста и худощавым. Навскидку я бы дал ему лет девяносто. Хоть старик и был порядочной сволочью, рука на него не поднялась бы. Да мне для переговоров и не подсунули бы важной персоны. Так, какой-нибудь штатный психолог, которого и потерять не жалко. Старик кивнул мне на кресло напротив, и я сел.

    - Сделай всё правильно, и мы вернём тебя на Землю, Человек. Правда, счастья это тебе не принесёт. Люди подозрительны, - старик вздохнул. – Извини, что похитили именно тебя. Считай, всю жизнь тебе сломали. Так уж сложилось, что ты подходишь нам по всем параметрам. И не смей отказываться, иначе мы ударим по одному из крупных городов. Никто там не выживет. Это я тебе обещаю.

    - Что надо сделать?

    Страх прошёл. Передо мной был обычный старик, которому была нужна моя помощь. Быть может, потом он или его соплеменники и убьют меня, но это было уже не важно. Пять минут назад я трижды пытался взорвать себя вместе с бомбой. Поэтому, если старик вернёт меня на Землю, это будет моим вторым днём рождения.

    - В общем, дело нехитрое. Сказать несколько слов про войну, выслушать, полюбить. Ну, чтоб дитё родилось, - старик вздохнул. – У нас это делается чуть иначе, и ребёнок рождается тотчас же. Наш биоинженер вложит в тебя всё необходимое. Главное желание помочь, сострадание. Тебе это никак не повредит, - старик виновато опустил глаза.

    - Значит, не отпустите?

    - Да отпустим мы тебя, Человек. Зачем ты нам, когда дитя на свет появится? – старик поморщился. – Если нужный баланс найдёшь и Элео тебя не съест, то отпустим.

    - Не понял.
 
    - Мой зять Киото на войне. Очень далеко отсюда. А моя дочь Элео больна. Жить ей осталось не больше месяца. Мне нужен наследник, понимаешь? Вот ты и сыграешь роль Киото. Словно он вернулся с фронта. Но после того, как дитя материализуется, наши женщины съедают своих мужей, - раскрыл карты старик.  – Это что-то вроде признания в вечной любви. Тебе надо всё устроить так, чтобы этого признания не было. Чтобы Элео тебя полюбила, но в меру, несильно.

    -И как это сделать? И почему ваша Элео должна меня полюбить?

    - Она полюбит. Ты будешь в теле двойника моего зятя, и Элео ни о чём не догадается. Она так хочет, чтобы Киото вернулся с фронта, что даже не подумает об обмане. А ты на роль Киото подходишь идеально. Извини, что приходится рисковать, - старик потупил глаза. – Мне очень нужен наследник. И я не знаю, как вести себя с Элео, чтобы она не съела тебя. Но я буду рядом, за дверью. Как только дитя появится на свет, я постараюсь вытащить тебя из комнаты дочери. Ты согласен?

    - Согласен. Только верните меня туда же и таким же.

    - С координатами и с телом никаких проблем, но вот со временем. Пока мы всё провернём, на Земле десять лет пройдёт. И с этим ничего не поделаешь, извини, - вздохнул старик. – Боюсь, что местные спцслужбы тебе и шагу не дадут ступить. Они же запомнили, каким образом ты пропал. Так, что светит тебе на родине заключение. Быть может, у нас останешься?

    - У меня на Земле жена с сыном, и я вернусь. – твёрдо заявил я.

     - Не будем терять времени, - пришелец поднялся. В противоположном конце комнаты открылся другой люк. – Прошу за мной…

     …Термическое зрение раздражало. Старик выглядел красным силуэтом, пол, стены и потолок белыми плоскостями, проходы—дырами. Ни черт лица, ни цвета волос, ни каких-либо иных деталей рассмотреть было решительно невозможно. Впрочем, мне это и не требовалось.

    - Храни тебя создатели, Человек! – старик втолкнул меня в комнату.

    Массивная дверь позади меня захлопнулась. Да и бежать здесь, на другой планете, было некуда. Единственный шанс вернуться на Землю это обмануть Элео и сотворить ребёнка.

   Едва я переступил порог комнаты, как понял, что с появлением на свет ребёнка проблем не возникнет. Белый силуэт маленького человечка висел на метровой высоте над животом Элео. Ростом он был мне по пояс. Сама девушка лежала на широкой кровати и виделась в розовом цвете. Элео угасала, я это чувствовал. Увидев меня, она села на край кровати, а белый силуэт малыша замер под потолком. Внезапно пришло осознание, что девушке осталось всего несколько часов, и единственное, что она может оставить, это ребёнок. Мальчик, которому суждено быть продолжением рода.

    - С какой ты планеты? – резко спросила она.

   - Я с Земли. Извини, что хотел тебя обмануть, - я подошёл и присел на край кровати. Весь план старика летел к чертям, но в этом-то и фокус, что план никуда не годился. Элео нужна суровая правда. – Ты умираешь, Элео. Тебе осталось всего несколько часов, и ребёнок может придать этим часам новое звучание. Мальчик уже ждёт. Технически это будет ваш ребёнок, твой и Киото. Разве не в продолжении рода суть жизни?

    - И я ради этого полюбить чужака?

     - Нет, Элео. Я точная копия твоего мужа, и ты должна любить только его. Мне доступны мысли Киото, и, если бы не обстоятельства, он приехал бы сам, - заверил я. – Иногда мы беспомощны перед обстоятельствами. Позволь мне погладить твой живот.

   - Чужаку? И что будет, когда мальчик обо всём узнает?

   - Мальчик не узнает, никогда. Киото будет счастлив иметь сына. Для этого он и снимал копию своего сознания. Просто сними пижаму.

    - Это может быть опасно, - предупредила она. – Малыши такие голодные, когда рождаются.

    - Твой отец сказал, что меня можешь съесть ты.

    - Я, он—какая разница? – с раздражением сказала Элео. – Владыка всё равно не отпустит тебя живым. Первые минуты, когда малыш обретает своё тело, я не смогу контролировать ситуацию. Ты ещё хочешь гладить мой живот?
 
     - Да. Оно того стоит.

    Элео что-то сняла через голову и бросила на пол. Я коснулся руками её живота и стал нежно его поглаживать. Элео легла на спину. Мои движения стали резче и грубее. Я уже не гладил, а мял живот Элео, и, впав в экстаз, уже не мог остановиться.  Она закричала. Не знаю, от боли или от наслаждения. Из плеч и бёдер Элео вертикально вверх ударили четыре горячих луча—туда, где витал под потолком силуэт малыша. Да и сама она стала горячей, тёмно-красной. Элео выздоравливала.

    Я в изнеможении оторвал руки от её живота, и без сил плюхнулся на кровать. Малыша под потолком не было, зато кто-то вонзился мне в правую ногу. Я закричал от боли и резко сел. Оказалось, что малыш, едва появившись на свет, уже грыз ногу родного отца. Ростом он мне был по пояс, а зубы имел крепкие и острые, да силу немалую.  Поэтому мне стоило немало трудов, дабы оттолкнуть новорождённого.

     - Спасите! – прыгая на здоровой ноге к двери, закричал я.

     Дверь открылась, и в комнату вошли двое. Один мне по плечо, второй чуть пониже.

     - Ещё один глупый папаша, - звонким голосом заметил тот, что повыше.

    - Мясо! – причмокнул второй.

    Я в недоумении остановился, и тотчас же почувствовал, как новорождённый запрыгнул мне на спину и вонзился зубами в шею…

Алексей Беляев 2016-03-29


Рецензии
Очень интересно, Алекс!
Страшновато...
Удачи и светлой музы!!!

Наталия Пегас   13.06.2016 10:31     Заявить о нарушении
Натали, спасибо Вам за отзывы

Алекс Беляев   14.06.2016 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.