Унизить!

Как же без этого ?! Вся система была на этом построена. Загнать в стойло, поставить в позу, да как только это не называлось ! Вся система человечества без Бога построена на унижении. Втоптать в грязь, загнать в угол, опустить вот в чем суть жизни без Бога !
 
Я в данный момент живу в семье где все построено на унижении, позорные клички, презрительный тон, все в ходу, разве что пока отсутствует нецензурная лексика. Я вначале не мог понять, почему ? Задавал себе вопрос и диву давался, почему так, тот институт семьи что создан Самим Творцом попирается самых поганым образом. 
 
Почему то образование где мой дом моя крепость становится чем угодно, но только не местом поддержки, утешения, принятия и вообще покоя. Прочему идем домой как на каторгу, как в тюрьму, я  просто не могу сложить эту мозаику, но вот произошел случай который поставил все на свои места. В  хочу внести ясность в рассказ - я в данный момент живу в тещеном доме,представьте, даже не в доме тестя.
 
Он тут тоже на правах пришельца, его когда то его по случаю беременности привезла сюда моя теща, как принято было раньше переспали спонтанно, залетела моя теща, вот и надо было жениться что бы в тюрьму не сесть. Потом жена моя родилась, тешили наверно иллюзиями что стерпится слюбится,  а вот не стерпелось, да и не слюбилось.
 
Годы шли, дети подрастали, а иллюзии как были, так и остались и поняли два придурка наконец что жизнь прошла, что второй серии не будет и охренели от такого оба, вот тут то и пришло унижение, тварь жирная так тесть называет свою жену, дебил алкашный не отстает она, вот так вот и живут догнивая свою жизнь.
 
Но что делать нам, мне, жене и четверым деткам в таком дерьме ? Ведь нас тоже пытаются унизить и втоптать в дерьмо. Я мужик не слабый, сопротивляюсь, а их это заводит еще сильней, совсем недавно услышал от тещи- что бы сдох тварь такая! Я возмутился вначале, а после просто ушел в комнату себе и честно разсплакался.
 
Как так можно было прогадить свою жизнь, так бездарно и по хамски разбросать все, где мозги у людей ? Семья, самое дорогое что есть у человека. Вторая семья церковь, но когда ты понимаешь что там ты тоже лишний, что все проповеди и учения ставят тебя в стойло. Что СССР не умер в головах проповедников, куда же податься тогда человеку ?
 
Унизить, оскорбить, поставить в стойло прилюдно, на глазах что бы у всех, что бы другим неповадно было думаю весь смысл существования таких организаций. Пишу не о всех, но за 15 лет есть наблюдения. Друзья, ведь унизить проще чем поднять, втоптать в дерьмо легче чем отмыть от этого дерьма.
 
С каким то садистким наслаждением люди унижают себе подобных. Понимаю одно, униженный всегда будет унижать других, оскорбленный оскорблять, а тварь, она тварью и останется в какие одежды бы не наряжалась. Любите ближних, храните тепло ваших домов, это великое счастье быть принятым и любимым !
 


Рецензии