Из дневника

2 апреля,
Скучно, одиноко – вот к чему приводят ссоры с подругами. Я,  сегодня как говорится, забила на пары. Завтра буду за это отдуваться.
С каждым днём всё теплее. Вот я и гуляю. Моя мечта погулять с парнем ранним утром, когда городская суета будет спать…. У меня нет парня, да он сейчас и не нужен. Домой хочу! К бабушке!
Могу похвастаться, что я уже 3 дня занимаюсь пробежками по ЦПКиО. Занимаюсь,  так сказать, выматыванием себя и вымачиванием ног – снег таит, лужи стоят, а я бегу, кроссовки промокают. Зато прилив положительных эмоций! Прикольно перепрыгивать лужи. Каюсь, вчера не удалось перепрыгнуть.  Всё равно смешно. Я и так редко смеюсь…
Еще с Ольгой сходили на баскетбол. От этой игры руки болят. Лучше бегать – ноги не болят).


Рецензии
Дневниковые записи полезны. Можно поделиться тем, что произошло за день. Из этих записей слагаются миниатюры, я их называю-зарисовки. С теплом.

Наталья Скорнякова   13.08.2017 10:12     Заявить о нарушении
Ага, спасибо))Апрельское тепло так нужно осенью.

Таша Поздняк   22.11.2017 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.