Мисс де Лоран. Глава 1

Глава 1. Переезд.

Объявили наш рейс. Папа просто сидит рядом и читает утреннюю газету. Такие уже давно никто не читает. Все рассматривают модные журналы и мечтают о такой же красивой жизни, какая есть у многих известных людей, звёзд шоубизнеса.
Но никто не знает, каково им. Они скрываются от камер, прячутся от людей, не могут просто выйти на улицу. Обычному человеку не понять, что порой богатый и известный мечтает поменяться с ним местами. Вот и мой папа не понимает, что скоро опять напорется на те же грабли.
- Пап, мы опоздаем на посадку.
- Нет, дорогая, у нас ещё полно времени! Вот, держи кошелёк, сходи, возьми мне кофе.
- Ну папа!!! Пойдём раньше,а то я не хочу наспех складывать вещи в шкафчик над сидениями.
- Хорошо, сейчас статью дочитаю, и тогда пойдём.
Он всегда так. Всегда встаёт поздно, опаздывает, извиняется. Так с самого детства. Бабушка говорила, что он опоздал даже на выпускной, и вдобавок забыл дома мантию. Вот и сейчас он рискует попасться на это. А мне всего пятнадцать, и я не попадалась.
- Пап, всё? Я устала ждать.
- Вся в мать, неужели не можешь на пару минут успокоится и просто посидеть?
Его любимая фраза. Я всегда была похожа на маму. Все вокруг говорили, что я её скопировала, как специально. И действительно на наших фото в 5 лет нас можно отличить лишь по одежде и цвету фото.
Характер у меня не папин. Мама всё делает заранее, я тоже. От папы у меня только глаза. Огромные, зеленые словно изумруды, в обрамлении густых черных ресниц - самое лучшее во мне.
Но теперь мои родители развелись, и я уже не буду копией мамы. Бабушка сказала, что будет жутко скучать, хотя за глаза говорит, что я обуза семьи. Она в какой-то степени права, ведь умом я не блещу вовсе, и, как показывает практика, нет науки, которую бы я любила. Но вот языки... Русский, английский, французский - моё любимое.
Однако папа встаёт с места, и возвращает меня к реальности.
- Идём?-только и спросил папа, после чего взял чемодан и сумку с моими вещами, и пошёл в сторону магазинов и посадочных стоек.
В очередной раз я стала вспоминать подготовленную для успокоения речь: "Я, Шарлота де Лоран, лечу из Санкт-Петербурга в Оттаву. В место, где я родилась, где мой род знатен и богат, а моя бабушка - хозяйка известнейшего бренда лучшего кленового сиропа в мире. И проведу я ближайшие десять часов в самолёте, на пути к огромному загородному дому и величайшим трудностям жизни".


Рецензии