Когда стоишь и пред тобою море...

 
 У меня было прекрасное расположение духа. Я проснулась с улыбкой на лице. И не смотря на то, что день начинался муторно, душа моя тянулась в пляс.
На сегодняшний день я возложила огромные планы. От генеральной уборки, до встречи с лучшей подругой, с коей не виделась от силы три дня, а казалось, что целую вечность.
Весенние солнце припекало даже через пластик окна. Потянувшись, я отправилась будить маму. Всё-таки негоже в такой чудный день валяться до обеда. Ну, а дальше понеслось. Застоявшиеся на шкафу коробки пугали толстым слоем грязи, скопившиеся за прошедший год тетрадные листы поражали своим количеством, а шерстяная зимняя одежда просто просилась в дальний угол шкафа. Конечно, ближе к обеду я выдохлась, но это нисколько не отравляло мне жизнь. Так что получасовой таймаут, только подкрепил во мне  уверенность, что сегодняшний день запомниться чем-то знаменательным. Так и произошло. После передышки я облазила все шкафчики и полочки, содержащие завалы исписанных листов. Чего там только не было. От миниатюр  до кратких содержаний выдуманных мной книг, от стихов до басен и тому подобного. Долго я просидела в этих завалах, выкидывая большую часть за ненадобность, но, в конце концов, наткнулась на рисунок и прикреплённый к нему стих. И, прочтя его, я на некоторое время выпала из реальности. Ностальгия при его написании заполнила душу и затмила разум. Как сейчас помню тот день, когда мы с подругой устроили соревнование. Этакий конкурс рисунков. Мы задавали различные темы, а потом в течение дня творили свои шедевры. Помню, как огорчалась из-за того, что рисунки мои были, не так хороши, как у моей лучшей подружки. Но я старалась. Сидела и тщательно выводила жирные линии (привычка детства). Так продолжалось где-то с неделю. Пока мы при обоюдном согласии не решили нарисовать девушку, которая раскинув руки, устремила свой взгляд к морю. В тот раз у нас была ничья. И я предложила написать к нашим рисункам стихи. Подруга наотрез отказалась, заявив о своей бездарности (хотя это было совершенно не так). Но меня настолько захватила эта идея, что я решила сама для себя написать стихотворение, так сказать излить душу в стихах.
Вдохновение пришло не сразу. Я помимо того, что любовалась рисунком, достала из шкатулки ракушку, что привезла с отдыха (из Анапы), выложила перед собой памятные фотографии с того же курорта и только тогда стала творить. Писала стихотворение минут пятнадцать от силы, но так меня захватил процесс, что до сих пор ища вдохновения, делаю небольшие наброски.
Вот, что вышло у меня в итоге:

                Когда стоишь и пред тобою море...
                Раскинул руки, пред тобою даль.
                И не страшны тебе уже те муки,
                И море шепчет: не переставай
                Не прекращай уверовать ты в Бога.
                Иди к победе не щадя преград.
                Мечтай назло всем штОрмам и цунами,
                И ты добьешься всех - любых наград!
                Ну, а пока, ты смотришь в темно-сине море,
                Еще не зная пред тобою океан.
                Не ведая, что доберешься ты до края,
                А там обрыв, ведущий к берегам.

Конечно, сейчас стихотворение кажется где-то недописанным и некорректным, но меня тогда за него переполняла гордость творца. Я смело предъявила его подруге. Ей понравилось. Она меня похвалила и именно её похвала, теперь часто спасает меня от разочарования в написанных мною произведениях.

Как хорошо, когда есть друзья. И как прекрасно знать, что тебе через несколько лет будет, что вспомнить.


Рецензии
Творчество - дело тонкое. Иногда достаточно одного слова, взгляда или мелодии, чтобы начать писать. И если в ком-то твои слова откликнулись, то не случайно ты трудился.
И Вам желаю творческих успехов.

Татьяна Пороскова   05.06.2016 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.