Отзовитесь, авторы и читатели!

          На дворе глубокая тёмная ночь. Пока читал, наступило уже утро.

Я читаю на сайте Стихи ру отзывы на мои стихи и свои рецензии и отзывы на стихи других авторов, которые мы писали и пишем друг другу с марта 2013 года. С того самого времени когда я зарегистрировался на двух сайтах в интернете одновременно на Прозе ру и на Стихи ру.

          Интересная получается картина. Кроме оценок тех или иных произведений авторов стихов, поэтов и тех, кто пишет стихи, но поэтом себя не считает ( к ним я отношу и себя ) здесь и переписка по вопросам истории, и взгляды авторов на современные события, оценки происходящих вокруг нас явлений в обществе и природе.

          Возникла идея напечатать маленькую книжечку "Без купюр", в которой опубликовать свою переписку с другими авторами, содержание споров по актуальным вопросам бытия, отзывов на стихи и ответов на задаваемые мною вопросы в ходе дискуссий. Напечатать без купюр, как было и как есть. Мне было интересно самому перечитать и проанализировать свои взгляды на события в Украине, в Европе в США.

           Признаюсь, я получил большое наслаждение от прочитанного без купюр.

           Встречаются в отзывах и рецензиях опечатки, но это, видимо, по техническим причинам и читатель поймёт, что это не ошибки. Кто работает с компьютером, тот сам знает, что бывает так, пишешь одно слово, а компьютер автоматически поправляет и выдаёт совсем другое. Так вот, если хорошо не перечитываешь тобою написанное, при опубликовании на сайте получается нередко совсем не то, о чём в самом деле сам хотел написать, о чём писал и о чём тогда думал.

           Хотелось бы посоветоваться с друзьями на Прозе ру. В целом как вы воспринимаете эту мою идею?
           И не будут ли ущемлены права других авторов, если придать глассности и опубликовать их рецензии и отзывы, собранные у одного только автора, конкретно у Владимира Параносенкова?

           Ради прояснения ваших и моих сомнений и ради убеждения в справедливости моих намерений сообщаю, что все рецензии и отзывы авторов произведений на сайтах Стихи ру и Проза ру доступны для прочтения любым желающим.

            Надеюсь, что собранная в одном месте такая переписка будет интересна не только авторам, но и многим читателям, не зарегистрированным на сайтах, но кто часто заходит и читает произведения авторов . Ещё посоветуюсь по этой идее с моими многочисленными друзьями в соцсетях, на Одноклассниках, в Фейсбуке, в Контакте, в Мой мир, Мир тесен и с теми, кто читает мои стихи и произведения на Стихи ру и на Прозе ру.

            Буду рад каждому, кто отзовётся на мою просьбу и открыто выскажет свою точку зрения, своё мнение любого характера, независимо от содержания и вашего восприятия этой идеи.

            Прошу ответить на вопрос надо ли издавать отдельной книжицей эту переписку или не надо этого делать.


 С уважением, Владимир Параносенков, г. Новосибирск
30.03.2016 года


Рецензии
Переписка между автором и читателем ведётся в открытом режиме, предполагает доступность любому посетителю сайта, поэтому её копирование (размножение), мне кажется, вполне допустима. Главное, чтобы не допускались искажения (манипулирования) оригинальных текстов рецензентов.
Удачи!

Николай Боев   01.03.2017 21:44     Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте!
Спасибо большое, Ваше мнение для меня ценно и я обязательно его учту!
Удачи Вам!
С уважением,

Владимир Параносенков 2   02.03.2017 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.