момент бессилия

Когда наступает момент бессилия и опускаются руки.
Когда ты маленький, совсем крохотный неудачник, перед лицом чего-то огромного и необоримого. Неуютно..
и странно... так много прожито, а странно что нет того опыта чтобы мне помог прямо сейчас...
И не по себе.
А что я могу?
Что дано мне кроме бессилия моего?
Выхода нет.
Я думал, думал, думал...
Прикидывал шансы.
Нервничал и искал выход.
Нет его нигде.
Вокруг меня сплошная шершавая и холодная стена.
Каменный мешок отчаяния.
Знакомо...
Конечно.
Сядь.
Не знаешь что делать-не делай ничего хотя бы минутку.
Это лучше чем глупо биться как пойманная рыба в силках.
Когда не знаешь что делать, а делать что-то надо, в мелькании всяких "а может", нелегко увидеть саму ситуацию.
Кто тебе сказал, что ты должен сдаться на чью-то милость?
Принять не значит стать камнем.
Где написано: :"бездействуй-ты ничего не можешь?"
Ты это вся мощь вселенной, кто тебя остановит?
Не можешь изменить ситуацию.... взгляни на неё ещё раз.
Взгляни на неё не делая ничего.
Взгляни с высоты своей силы.
Видишь как много ты упустил того что можно сделать прямо сейчас,в это мгновение?
Раз нельзя изменить ситуацию... оставь свою надежду и делай что должен.
Нечего терять-это твои доспехи..
И будь что будет..
Непривязанность к тому, что случается-твоя защита и непобедимость.
Нет препятствий-как будет так будет.
Есть решение у каждой проблемы.
И никто не знает как лучше.
Не гони себя-утро вечера мудренее.
Дай себе вздохнуть и вперёд-думай и действуй.
Как та лягушка ,что взбила молоко и спаслась, и так тоже бывает.
А там как Бог даст, да и кто знает что дальше?


Рецензии