Научи меня жить. Глава 10

Утро начинается не с кофе... а с того, что я со стоном отключаю будильник и падаю обратно на подушку. По телу словно проехался танк, голова трещит, в висках пульсирует... И, конечно же, мучает жажда. Дамы, никогда, слышите меня, никогда не напивайтесь! Иначе на следующее утро ничего не помнишь, да еще и стыдно становится за те небольшие урывки, которые мозг всё же уберег. Я слышу смех Лии, который, словно молоток, бьет меня по больной голове.
– Детка, ты можешь тише смеяться? У меня голова раскалывается, – накрыла голову с одеялом и вспомнила, что сегодня родительский день. Какого чёрта я вчера так набралась?! Видимо, я случайно сказала это вслух, так как сию секунду последовал ответ от Лии.
– Возможно потому, что у вас произошла очередная ссора с Максимом, и ты его поцеловала?
Мдаааа, становится все веселее и веселее.
– Зачем я это сделала? – я вспомнила этот момент, его мягкие губы... ощущение прекрасно сложенного тела под рубашкой и этот еле слышный гортанный стон, от которого даже сейчас моё тело встряхнуло. Чёрт, Кира, забудь! Это была ошибка, ОШИБКА!
– Ты ему доказывала, что ничего не боишься. Я тебя пыталась остановить, чтобы ты не напилась. Но ты же упрямая, как бык! В итоге чуть лицом с землей не встретилась, Максим донес тебя до кровати и снял обувь, – пересказала Лия мои вчерашние приключения. А я только сейчас заметила, что лежу во вчерашней одежде, теперь понятно, почему мне так жарко.
– Кир, так ты совсем ничего не помнишь? – осторожно поинтересовалась Лия. Я убрала с ноющей головы одеяло и внимательно посмотрела на подругу.
– Я упустила что-то очень важное? – Лия в ответ только покачала головой и потупила взгляд. Осознав всю плачевность ситуации, я решила постараться не попадать в ближайшие дни в поле зрения Максима. Мне было ужасно стыдно за своё поведение, за которое приходилось расплачиваться больной головой.
Я повернулась к Лие, и сказала
– Прости меня, я явно грубила, мне очень стыдно, – Лия понимающе мне улыбнулась, и ответила:
– Все хорошо. Сейчас я принесу тебе таблетку, потом умываться и на завтрак. До приезда наших родителей осталась буквально пара часов, нам ещё нужно успеть привести себя в порядок, – Лия посмотрела на меня и ухмыльнулась, – тебе особенно.
– Иди ты, – Буркнула я и пустила в неё подушку. Лия засмеялась и, встав с кровати, достала из сумки таблетки и дала мне.
– Сейчас воды принесу.
– У тебя, что с собой вся аптечка? – это были обычные обезболивающие таблетки, я прочитала уже знакомое мне название и горько усмехнулась. Первые месяцы после аварии у меня часто болела голова, и я постоянно принимала именно это лекарство. Подруга принесла мне воды, и я, поблагодарив её, приняла таблетку, запив её водой. Лия молча наблюдала за мной, когда же я медленно поднялась с кровати и начала выбирать одежду на сегодня, она спросила:
– Как ты? – я поморщилась и призналась.
– Честно говоря, просто паршиво. Надеюсь, что лекарство подействует до приезда родителей.
– Зато больше не будешь так напиваться, уроком тебе будет, – сказала Лия поучительным тоном и добавила, – давай, сходи, умойся, в душ после завтрака сходим.
– Уже иду. И спасибо за заботу, – быстро обняв Лию, я поплелась в сторону ванной. После мытья лица и чистки зубов мне стало чуть полегче. Возможно, уже подействовало лекарство, что очень радовало.
Пока я переодевалась в майку и джинсовые шорты, Лия уже успела привести себя в порядок и ждала меня у дверей. Я расчесала волосы, и мы отправились в столовую.
– Сейчас на тебя все будут пялиться, но я обещаю помочь тебе стойко выдержать это испытание, – ухмыльнувшись, поддела меня моя подруга. Я благодарно ей улыбнулась. Все было точно так, как и говорила Лия, хоть мне и было стыдно, но держалась я так, словно ничего не произошло. И когда мы выбрали себе по салату и легким утренним закускам, Лия сказала мне удивленным тоном:
– Да ты крепкий орешек!
Я довольно улыбнулась, и мы сели за стол к Дэну, Кириллу и Клариссе, которые чуть ли не хором спросили:
– Как ты? Отожгла вчера по полной программе.
Я послала им смущенную улыбку и ответила:
– Всё в порядке.
Далее мы обсуждали вечеринку, было интересно узнать и посмеяться над тем, что я, к сожалению, пропустила. Весь завтрак я чувствовала на себе взгляд, но зная, кому он принадлежит, я так и не решилась обернуться.
После завтрака я как ужаленная подскочила, отнесла поднос и поторопилась вернуться в комнату. На этот раз удача была на моей стороне, за что я была ей благодарна. Лия пришла в комнату минут через десять и, конечно же, не могла удержаться от комментариев.
– А ты быстро бегаешь, когда нашкодишь. Ты бы видела, каким весёлым взглядом провожала тебя почти вся столовая, Максим в том числе.
Лия, увидев моё вытянутое лицо, начала громко смеяться, а уже через минуту мы смеялись вдвоем. Когда подруга успокоилась, мы наконец решили заняться делом. Нужно было привести в порядок не только себя, но и нашу спальню, которая за две недели превратилась в склад женской одежды. На всё это у нас ушло около двух часов. Сначала мы сходили в душ, после которого я увидела в коридоре Максима, но на моё счастье он разговаривал с Линдси, и я успела быстро проскочить мимо. Лия помогла мне устранить всю бледность и синяки под глазами – последствиями вчерашнего дня. Также раз уж мы решили предстать перед своими семьями во всей красе, то Лия сначала уложила свои волосы, потом принялась за мои. Наряд я свой решила сменить на лёгкую белую летнюю рубашку и короткую юбку такого же цвета. Когда настало время посещений, я от волнения начала ходить туда-сюда по комнате. Лия старалась меня успокоить, хотя по ней было видно, что она тоже нервничает. В итоге мы решили послушать музыку и посмотреть, насколько схожи наши вкусы. Мы бурно спорили по поводу группы "Three Days Grase", когда в нашу комнату постучали. В один голос с Лией мы крикнули:
– Войдите! – дверь открылась, и к нам заглянул Максим. Я отвела взгляд от его карих глаз, которые смотрели на меня с большим интересом. Про себя я довольно ухмыльнулась, но на деле виду не подала.
– Доброе утро, девушки. Ваши родители прибыли и ждут вас в аудитории для рисования, – сказал он своим мягким голосом.
– Спасибо, мы сейчас спустимся, – ответила Лия за двоих, я лишь кивнула в знак подтверждения. Максим послал нам улыбку и вышел из комнаты, я с облегчением выдохнула, так как боялась, что он захочет поговорить.
– Рано или поздно вы всё же должны будете обсудить то, что произошло вчера, – словно читая мои мысли, сказала Лия. Я ничего не ответила, прекрасно понимая, что мой вчерашний поступок перевёл наши непонятные отношения на новую стадию. И ещё понимала, что что-то упускаю из всей этой картины. Что-то очень важное.
Мы спустились на первый этаж и направились к аудитории, откуда уже слышались громкие голоса. Я изрядно нервничала, и у меня чесались руки. Казалось, я не видела их вечность. Мы вошли в кабинет и, переглянувшись с Лией, напоследок разошлись в разные стороны. Я огляделась и заметила сво своих родителей, которые о чём-то мило беседовали ни с кем иным, как с моим куратором. Вот же какая неожиданность. Я натянуто улыбнулась и подошла к ним.
– Мама, папа привет, – произнесла я, и они обернулись на мой голос.
– Здравствуй, дорогая моя, – мама крепко меня обняла, и мне показалось, что в её глазах стоят слёзы, – я так соскучилась.
– Привет, дочка, – прозвучал над моей головой басовитый голос отца, – а мы тут беседуем с твоим куратором.
– Да, такая неожиданность встретить его здесь, это ведь его мы встретили тогда в больнице? – пропела мама восторженным голосом. Казалось, она боготворила его ещё с нашей первой встречи, он ей приглянулся и наверняка, если бы я дала согласие, женила бы нас в тот же день.
– Да, мама, это было очень неожиданно, могу поклясться, что я несколько раз себя ущипнула, прежде чем поверить, что он является моим куратором. Видимо, ему было мало облить меня кофе, и он решил залезть в мою голову, – все рассмеялись, но мне было вовсе не смешно: этот наглец испортил моё и без того паршивое настроение.
– Она шутит, это так чудесно. Вы – настоящий волшебник, раз у вас получается вернуть нашу девочку к жизни, – прощебетала мама, и мне стало безумно неловко. Наверно, если бы она показала ему мои младенческие фотографии с голой попкой, мне было бы гораздо легче.
– Ну что вы, ваша дочь сама неплохо справляется. А в последнее время из неё словно брызжет фонтан жизненной энергии, – он очаровательно улыбнулся, и я скрипнула зубами, да он издевается, – вот буквально вчера...
Но я не дала ему договорить и, взяв родителей под руки, потащила их на выход. Не хватало ещё, чтобы он рассказал им о моей вчерашней выходке.
– До свидания, Максим Александрович, – крикнула я ему на ходу, стараясь не замечать удивлённых взглядов моих родителей и смешки друзей.
– Дорогая, с тобой всё в порядке? Ты ведёшь себя немного странно, – спросил меня отец.
– Всё хорошо, пойдёмте, прогуляемся по окрестностям, – ответила я.
Мы прошлись до озера, я старалась не вспоминать о том, что здесь произошло вчера. Стояла прекрасная погода, солнце хорошо припекало, и было достаточно тепло, несмотря на прохладный ветерок. Я рассказала родителям о всех наших занятиях, о поездке в онкологический центр, о розах, которыми я занималась все последние вечера. Мама была очень удивлена, так как раньше меня не особо тянуло к земле. Уже давно я не чувствовала себя так легко, разговаривая с родителями. Последние годы мы мало общались и чаще всего наши разговоры заканчивались ссорами. Сейчас же я готова была рассказать им всё, кроме разве что истории с Максимом. Всё было слишком запутанно, и возможно мне всё же нужен был совет со стороны, но я боялась говорить о своих чувствах.
– Ты изменилась, – сказала мама после моего бурного рассказа. Я и не заметила, что улыбалась всё это время.
– Да, думаю так и есть, – согласилась я, – мне нужно попросить у вас прощения.
Папа, кажется, хотел меня остановить, но я взмахнула рукой, останавливая его.
– Я давно должна была это сделать. Все эти два года я мучила не только себя, но и вас. Мне было так больно, что я не замечала, как делала больно окружающим. Я потеряла всех друзей, хотя если они ушли, значит, это были вовсе не друзья, – я грустно улыбнулась, – но самое главное, я потеряла вас. Мы всегда были с вами близки, но после аварии я отдалилась, и я прекрасно понимаю, как вам было нелегко справиться со мной. Всеми своими попытками уйти из жизни я ранила вас. И я прошу прощения за это. А ещё хочу сказать спасибо. Мама, ты была абсолютно права, когда говорила, что я всё пойму со временем. И я понимаю, что для вас было единственным вариантом отправить меня сюда. Конечно, мне тяжело, но я стараюсь справиться. Я не буду убеждать вас, что со мной всё замечательно, что я стала той же весёлой девушкой с безоблачной жизнью. Это не так, и я уже не стану прежней, сейчас вы можете видеть рождение новой меня. И я всеми силами стараюсь найти смысл жизни и дышать полной грудью и меньше оглядываться назад.
К концу своей тирады я заметила, что в глазах обоих родителей стоят слёзы. Я бросилась в их объятия, и мы уже вместе и ревели и смеялись. Это послужило каким-то эмоциональным освобождением как для них, так и для меня.
Когда мы успокоились, родители предложили мне интересное занятие.
– Кир, может, отпросимся у твоего куратора и съездим в парк? Погуляем, сладкую вату поедим и на аттракционах покатаемся. Так сказать вспомним детство, – я удивленно посмотрела на маму с папой, но, если честно, мне хотелось прыгать от такого предложения.
– Мне нравится эта затея, пойду, отпрошусь! – я оставила родителей в моей любимой беседке и отправилась в кабинет Максима. От волнений у меня тряслись поджилки, надеюсь, он не будет вспоминать о вчерашнем. Только не сейчас, когда я только начала отходить от произошедшего. Я остановилась у двери и громко выдохнула. Только я собиралась постучать в дверь, как её уже открыли. Максим удивленно смотрел на меня сверху вниз, в коридоре около минуты стояла тишина. Я собралась с духом и, не теряя ни минуты, выпалила:
– Я с родителями хочу съездить в парк прогуляться, вы не против, Максим Александрович? – в его глазах промелькнуло удивление, видимо, не ожидал такой официальности. Да, я решила сегодня быть хорошей девочкой.
– Ты сегодня сама официальность, Кира. Конечно можно, – я в ответ лишь кивнула и уже собиралась уходить, но Максима видимо не устраивало такое положение вещей, так как он схватил меня за руку и завёл в кабинет. Я собиралась возмутиться, но он дотронулся до моих губ указательным пальцем и спросил:
– Как твое самочувствие после весёлой вечеринки? – я многозначительно посмотрела на его палец, тем самым давая понять, что я не буду говорить, пока он его не уберёт. Максим ухмыльнулся, но палец не убрал, вот же гадёныш! Я изогнула бровь и, отвернувшись от него, собралась выйти за дверь, уже взялась за ручку, но Максим успел среагировать и положил свою руку поверх моей, блокируя мои действия. Я застыла как статуя. Его дыхание обдавало жаром мою шею, по коже побежали мурашки… в очередной раз меня окутал его запах, от которого моя голова окончательно прекращала соображать. Вот и сейчас он обвил вокруг мой талии вторую руку и прижал сильнее к себе. Мне хотелось в буквальном смысле взорваться от переполнявших и таких противоречивых чувств. И да, я взорвалась, я начала кричать!
– Опусти меня! Я хорошо себя чувствую, хорошо! Извини за вчера, это было опрометчивым поступком с моей стороны!
Максим повернул меня к себе лицом и буквально начал прожигать меня взглядом, в котором я заметила злость.
– Значит, опрометчивый поступок? Ты хоть помнишь что-нибудь, или ты не хозяйка своей пьяной голове и языку?! – требовательно спросил Максим. Честно сказать, я удивилась немного и… мне понравилась эта его властность!
– Ничего не помню и не хочу! – я начала бить его по груди, чтобы он отпустил меня, однако Максим, словно не замечая моих манипуляций, не сдвинулся с места. Он поднял мою голову вверх так, чтобы я смотрела на него, и спросил:
– Говоришь, не хочешь помнить, да? – я не ответила и продолжала дальше вырываться из его рук, вдруг Максим убрал от меня руки и прошептал:
– Дура!
Я гневно посмотрела на него и прокричала:
– Что ты сказал?! Следи за своим языком хоть иногда, и за руками тоже желательно! – Максим посмотрел на меня тяжёлым взглядом и ответил:
– Научись следить за собой, прежде чем указывать на чужие поступки! – больно, почему вдруг стало так больно от этих его слов? Я посмотрел на Максима грустным взглядом и прежде, чем выйти из кабинета, сказала:
– Хорошо, – я вышла и решила дойти до туалета, мне нужно было перевести дыхание и постараться приподнять настроение. Я не хотела расстраивать родителей и тем более не хотела говорить о наших недоотношениях с Максимом. Я вошла в туалет и умыла руки, поправила одежду и уже собиралась выходить, как в уборную зашел Максим. Он посмотрел на меня своими грустными глазами, в которых мелькала неподдельная боль.
– Прости меня, я не хотел этого говорить, – он провел рукой по волосам и добавил: – Как бы ты не хотела, я не отстану от тебя. Я не смогу, уже не смогу… – Максим коротко взглянул на меня и ушел. Минуту я стояла и пыталась осознать его слова. Что значит, уже не сможет? Что такого вчера произошло? Я всё сильнее начала осознавать, что упустила важную деталь, но никак не могла вспомнить, какую. Чёрт бы побрал меня и Максима! Черт бы побрал эти его слова! Зачем?! Зачем он это мне сказал?! Я же не смогу это забыть… не смогу. Так, ладно, я подумаю об этом после отъезда родителей. Сосредоточиться Кира, сосредоточиться! Я похлопала себя по щекам и быстрым шагом направилась на улицу к родителям. Мама с папой стояли около входа в клинику и, увидев меня, мама обеспокоено спросила:
– Все в порядке? Тебя так долго не было, мы уже начали волноваться. Максим Александрович не отпустил?
Я искренне улыбнулась родителям: они очень хорошо на меня действовали, и мне было приятно их волнение. Мое настроение вновь начало подниматься вверх.
– Да нет, всё хорошо! Забегала в уборную привести себя в порядок, ну что поехали? – родители, улыбнувшись, кивнули мне, и мы направились к машине, которую папа взял напрокат. По дороге в парк папа купил всем нам мороженое, которое мы с большим удовольствием поедали, наслаждаясь приятной музыкой и видом за окном.
Мы приехали в парк «Свисс Миниатур», который находился в небольшой деревушке, в нескольких километрах от городка Лугано, где и находилась клиника. Парк показывал всю Швейцарию в миниатюре: здесь были и дома, и замок, и железная дорога с поездами, на которых мы с радостью прокатились. Я ощущала себя маленькой девочкой, которую переполняли самые приятные и хорошие эмоции, я готова была плакать, так как очень давно не ощущала себя такой счастливой. Здесь было безумно красиво, и парк позволял увидеть все достопримечательности страны за один день. Мы чувствовали себя великанами, блуждая по этим улочкам с маленькими домами и прочими постройками. После экскурсии по парку мы отправились в кафе, которое находилось здесь же.
Отобедали мы национальным блюдом Швейцарии, которое называлось «Фондю», оно было очень сытным и невероятно вкусным! По окончанию нашей трапезы, мы решили пройтись по магазинам. Под конец наших хождений папа не выдержал и сказал, что подождет нас в кафе. Мы с мамой по-доброму рассмеялись: мужчины совсем не любят ходить по магазинам, но папа вытерпел целых десять! В качестве небольшого извинения мы выбрали ему красивую рубашку голубого цвета в клеточку. Ужиная в кафе и обсуждая весь день, мы смеялись и подшучивали друг над другом. Во мне царило душевное равновесие и умиротворение. Мне было так хорошо с моими любимыми родными и вспомнив о том, что они уедут уже сегодня вечером, я невольно загрустила. Но мама с папой меня быстро успокоили, так как знали, что родительские дни еще будут, что не могло не радовать.
На обратном пути я уснула от приятной усталости, мне снился сон, где я качалась на качелях вместе со Славой. Мы держались за руки и улыбались друг другу, он был таким красивым, таким родным. В конце сна я прошептала то, что мне хотелось кричать:
– Я люблю тебя, дорогой! Ты навсегда в моем сердце.
Слава улыбнулся мне и покачал головой.
– Я тоже тебя люблю. Но я отпустил тебя, отпусти и ты. Тебе же хорошо, не беги от этого, отпусти…
Я хотела было ему сказать, что мне хорошо здесь, рядом с ним! Но в этот момент я сквозь сон услышала голос папы.
– Кира, дорогая, проснись. Мы приехали, – говорил он мягким тоном, при этом гладя меня по голове. Я открыла глаза и со всей нежностью посмотрела на моего любимого папочку.
– Пап, я люблю тебя, – он улыбнулся мне и поцеловал в лоб.
– Я тоже люблю тебя, детка – я улыбнулась в ответ и прежде, чем выйти из машины, прижала папу к себе. Мы прошли в ту же аудиторию, где и встретились, там все еще царил веселый шум и гам. Все бурно прощались со своими родственниками, вот и меня сейчас это ожидало. Я вспомнила, что хотела посмотреть на родителей и брата Лии, но, к сожалению, так и разглядела их среди этой толпы. Мы с родителями сели за стол и взялись за руки. Мама веселым тоном сказала:
– А вы помните наш старый девиз? – мы с папой рассмеялись и вместе негромко проговорили:
– Если мы едины, мы непобедимы! – сжали сильнее руки и улыбнулись друг другу. После чего мы минуту просидели в тишине и все втроём встали. Мама с папой крепко обняли меня, и я пробормотала:
– Я буду очень-очень скучать! Люблю вас! Спасибо за такой чудесный день, я давно не ощущала себя такой счастливой! – от нахлынувших эмоций на глазах выступили слезы, и я услышала мамин всхлип. Она подняла голову, и мы сквозь слезы улыбнулись друг другу.
– Мы тебя тоже очень любим, дорогая. Не забудь свои вещи, – мама указала на спортивную сумку, стоявшую около нас. Я кивнула, и мы минут пять так и стояли в объятиях. Наконец мама с папой поцеловали меня и направились к выходу из аудитории. Родители, обернувшись, помахали мне. Всё, кончился наш день, наполненный такими прекрасными эмоциями. Я уже шла в свою комнату, как услышала позади себя громкий топот и, оглянувшись, увидела, что это бежит Лия, и решила её подождать. Лицо её раскраснелось то ли от бега, то ли от слёз.
– Ну, подруга, как дела? Я тебя весь день не видела. Где ты была? – слегка запыхавшимся голосом спросила она.
– Мы с родителями ездили в парк. Не очень хотелось болтаться здесь, на виду у Максима. Того и гляди моя матушка изволит выдать меня замуж, – скорчив рожу ответила, и мы рассмеялись, – а как прошёл твой день?
– Нормально, – она пожала плечами, на лицо её словно опустилась тень.
– Всё в порядке?
– Да, просто захотелось домой. Я в норме, сколько можно меня лечить, – казалось, она злилась. Я ещё никогда не видела её в таком состоянии. Хоть она и старалась скрыть свои чувства за счастливой маской, но я успела хорошо узнать её за эти две недели и видела, когда она была не в духе. Сейчас её улыбка была фальшивой. У многих здесь были рецидивы, я – не исключение. Поэтому я взяла подругу за руку и сжала.
– Ты же знаешь, что всё можешь мне рассказать, правда?
– Конечно, – она рассеяно кивнула, и мы вошли в нашу спальню.
Хоть я и рассказала Лие свою историю, но она мне так и не открылась. Я её не подталкивала к этому. В любом случае, она должна сама этого захотеть, а заставлять её рассказать всё мне я не хотела. Мне просто хотелось понять, почему такая яркая и жизнерадостная девушка оказалась здесь, и что на самом деле её мучает. У всех нас есть скелеты в шкафу, я лишь боялась, что то, что скрывает Лия, может сломать её. Надеюсь, что с Лией всё будет хорошо. Мы переоделись в свои пижамы и легли спать. Я уже стала засыпать, когда услышала шорох и голос Лии:
– Можно я сегодня посплю с тобой?
Она казалась маленьким ребёнком, который потерялся. Я всерьёз стала беспокоиться о её состоянии. Она стала моим очень хорошим другом, поэтому без лишних слов я откинула одеяло и улыбнулась ей. Она проскользнула ко мне в кровать и тихо прошептала:
– Спасибо.
После чего повернулась на бок, и спустя мгновенье её сбивчивое дыхание успокоилось, и она уснула, а следом за ней и я.
 


Рецензии