II. Анариэль и ее ангел

Как-то раз, в один из теплых летних дней маленькая Анариэль легла спать. Что-то устала за день от бесконечной беготни и погони за бабочками на лугу. Закрыла плотненько шторки, чтобы солнечные лучи не проникали в окно и уснула сладким сном. Во сне она продолжала бегать за бабочками, как вдруг… Кто-то коснулся ее ног, и она чуть не упала, во сне. На самом деле падать ей было некуда, ведь она же спала. Анечка сильно-сильно зажмурила глаза, чтобы они не открывались. Ей было очень страшно, ведь этот кто-то крепко держал ее за ноги. Но тут он тихонько засмеялся и Анариэль открыла глаза. В ногах у нее стоял маленький светлый человечек.
– Кто ты? – спросила девочка.
- Я маленький ангел, я за тобой всегда наблюдаю.
- Если ты ангел, где тогда у тебя крылышки? – спросила Аня. – Я их не вижу. И вообще ангелов без крыльев не бы-ва-ет. Так что никакой ты не ангел. И тут девочка поглядела на него внимательней. – Да ты же солнечный лучик, я тебя помню! Ты приходил ко мне, когда я была совсем маленькая, но тогда ты со мной не разговаривал.
- Да как бы я с тобой поговорил то, ты же реветь начала, как только меня увидела.
- Да, точно, я помню. Папа взял меня на руки и долго носил по комнате, пока я снова не уснула. А почему ты приходишь только во сне? Ведь дети и так боятся оставаться одни. Вот мне, например, кажется, что под кроватью кто-то живет, а из шкафа постоянно выходят какие-то тетки, а потом обратно туда возвращаются. Лучик весело расхохотался: - Да нет там никаких теток. Все они живут в твоем воображении и под кроватью никто не живет. Не бойся! А я прихожу и днем, но видеть меня могут только дети, потому что все дети на земле маленькие волшебники. А взрослые забывают, что они когда-то тоже были детьми и ничего, кроме своих забот не замечают. – Да! – глубокомысленно произнесла Анариэль. Это точно, но ведь они меня любят?
- Конечно любят, как и все родители любят своих детей.
- А как тебя зовут? Ведь ты не сказал мне своего имени. Давай ты будешь Мурзилка.
- Почему сразу Мурзилка?
- Но ведь ты такой маленький, как гномик.
- Нет, я не Мурзилка, я Ориэль.
- Странное имя, для ангела и похоже на мое, Анариэль. Но все зовут меня Аней, и ты тоже так зови.
- Ну ладно, тогда и ты зови меня как захочешь.
- Я придумала, я буду звать тебя Элик или Элька.
Ориэль задумался, – Элька это как-то по девчоночьи, а я же все-таки мальчик. Ладно уж, зови меня Элик.
- А почему ты такой желтый, как солнечный лучик и вокруг тебя кружок из голубого неба?
- Это ты так видишь меня, на самом деле я белый и за спиной у меня есть белые крылышки.
В это время в комнату вошла мама и Элик исчез.
- Ну что проснулась, моя хорошая? – спросила мама, - что тебе приснилось? Может ты заболела, у тебя такие красные щечки? Мама потрогала лоб Ани рукой и ничего не обнаружив, позвала ее на полдник.
Кое как дождалась она вечера и как только стемнело, побежала в свою комнату. Но ночью детям нужно спать и Элик не стал ее беспокоить. Анечка уснула, но проснулась очень рано и едва открыв глаза, снова увидела своего ангела. Он валялся на коврике и грелся в лучах утреннего солнышка. Аня никак не могла привыкнуть к нему, ведь желтых мальчиков не бывает в природе, но если он конечно не японец. Да еще вокруг головы постоянно светил голубенький шарик, из-за этого Элик был похож на солнышко в облаках.
- Ну и чего ты тут валяешься? – спросила девочка.
- Но ведь ты вчера ждала меня, вот я и пришел. Может пойдем погуляем?
- А куда?
- Да куда захочешь.
- Но мама и папа запретили мне выходить из дома одной.
- Тогда ты закрой глаза и спи, а я поведу тебя гулять во сне. И, поскольку было раннее утро, Аня снова уснула. А Элик, взяв ее за руку повел за приключениями.
- Элька, Элька, ты куда повел меня? – закричала она.
- Я Элик или Ориэль, ты что забыла. А пойдем мы туда, где очень страшно.
- Но я не хочу, туда где страшно.
- Но ведь иначе ты не узнаешь, что на свете есть по-настоящему страшные вещи. И твои кошмары под кроватью навсегда останутся с тобой. И они пошли, вернее полетели.
Они оказались возле небольшого поселка. Там стояло несколько полуразрушенных домов, возле них Находились разные предметы: телеги, бочки, ведра и разная домашняя утварь. Словом, все то, что есть в любой деревне, только людей не было видно.
- Элька, мне уже страшно!
- А что тебе страшно то, ведь еще ничего не произошло. Смотри, видишь там, за лесом…?
Аня подняла глаза и увидела большой столб – то ли облако, то ли туча, но этот столбик быстро двигался в их сторону.
- Что это? Как красиво!
- Ага, сейчас эта красота приблизится и поднимет тебя в воздух, а потом понесет далеко-далеко, пока не рассыплется. Это смерч или еще его называют торнадо.
- А, откуда он взялся?
- Ну ты знаешь, что такое теплый воздух и холодный воздух?
- Ну примерно да.
- Так вот, эти два воздуха встречаются однажды и образуют воронку в облаках, потом эту воронку подхватывает ветер и несет по его направлению.
- То есть куда ветер дует, туда и воронка?
Ну да, ветер ее постепенно заворачивает, и она становится все больше и больше. Издалека она похожа на столб, а вблизи очень большая и может заворачивать в себя все, что попадется по пути: дома, людей, деревья.
- Она что и нас завернет?
- Ну конечно!
- Ой, я боюсь.
- Не бойся, мы ведь во сне, если что, сразу проснемся.
И они стали наблюдать за смерчем. Он быстро надвигался и слышен был даже какой-то странный звук, как рев неба или ветра. Смерч пронесся над поселком, поднимая в воздух остатки домов и деревья с корнем. Аня дрожала от страха как осиновый листочек. А Элик ее подбадривал: - Не бойся, я ведь с тобой.
- И долго он так будет свирепствовать?
- Да нет, побушует немного, несколько минут или может быть часов, а потом устанет, ветер стихнет и смерч рассыплется и снова превратится в облака. А все, что было завернуто внутри, упадет на землю. И правда, небо стало светлеть, шум утих. Смерч пропал далеко над лесом и там растаял. А Аня и Элик смотрели на то, что он натворил. На земле валялись обломки деревьев и домов.
- Как страшно! – снова сказала Аня. Действительно, в мире бывает кое-что пострашнее, чем мои «чудовища» под кроватью.
- А ты их когда-нибудь видела?
- Нет!
- Значит их там и нет!
- Наверное.


Рецензии
Да, смерч, это действительно страшно! Р.Р.

Роман Рассветов   16.11.2021 13:18     Заявить о нарушении
Просто фантазировала!
Я вообще большая выдумщица. Мне по жизни очень везло всегда. Любимица папки на с детства, муж через неделю знакомства в любви признался, а до него я больше двух дней никого не выносила. Дети без меня и дня прожить не могут, даже старшие. Сама приучила, теперь иногда покоя хочется, а нетушки. Я счастливая женщина и могу позволить себе фантазировать!
Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   16.11.2021 15:40   Заявить о нарушении
Оксана! Я, очень-очень, рад за Вас! Чесслово!!! Роберт.

Роман Рассветов   16.11.2021 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.