Крик души немного правдивой грусти пишите рецензии

Я вспоминаю свое прошлое.
 Ненавижу все твои глупые поступки, да и свои тоже. Они принесли мне не мало слез, за этот год я выплакала столько соленой воды, ты и представить себе не сможешь на сколько можно быть такой чувствительной. К каждому твоему косому взгляду, к не той нотке в голосе. К твоим неряшливым словам, вылетающим из алых уст. Парой ты был внимателен, да нет, ты каждый раз был внимателен. Твои глаза замечали все, кажется ты уже знал меня наизусть. Но я была не открытой книгой , как многие твои . Я была наполовину закрыта, и только маленькая щелочка позволяла что либо  разглядеть. Но нет, ты все же не видел многого. Я до последнего не открывалась тебе, такая маленькая игра. Ведь я боялась .
Хочется вернуться туда, в эти дни. Пройти еще раз этот путь, и исправить что-то. Мы были детьми, не понимали. Ну лично я не понимала, в твоих глазах я была малышкой. А теперь  другая, не такая маленькая и наивная. Я стала понимать многие вещи, не стала верить простым словам,  лишь страдаю от высокомерия. И видя глаза твои сейчас, не могу поверить что ты так поступал.  Ты мне нагло врал, я доверяла. Говорил одно, а за спиной с своими друзьями, ты нагонял пургу. Метель не прекращалась, и я узнала. Ты не во мне тогда тонул. Была другая дама, весьма стройна и остроумна. Она была открыта, без замка. И ты с ней время коротал, с ней было тебе комфортно. Порой и сложновато. Ее тело пахло озорством, таким приятным ароматом манит. Но ты не смел и прикасаться к ней, ведь знал , она тебя ведь ранит.
Ведь я боялась, как же больно в спину удар ножа принять.  И ты ушел, всегда ты уходил. И вновь одна, слезами душу омывая, сидела в комнате опять. Считая секунды, минуты и часы. Прошли и месяца. А я по  барам заливая ..в себя лекарство, которое садит печень. Потом ночами не одна, а с разными людьми, смотрела на пейзаж что виден был из номера  отеля.   Мои глаза погасли, и сердце стало лишь кусочком мяса, бродягу может накормить? Лишь одиночество спасало меня, любили вместе мы курить. Играя дымом, говорила я, что  так сложно мне любить. Ведь не взаимно все, зря на этом свете жить. И слезы кончились давно, и вроде бы смирилась но постучался он,  все так изменилось.
Снова он пришел, его ведь ранила она. "На этот раз ты не прощен"- говорила ему я.  Он умолял, шептал на ушко нежно. Целуя мои руки, опять посмел наобещать. Но я не дура, а может..нет. И он сделал шаг, "прощай" он произнес. Но визг боли в моих  ушах, внутри меня что пробудился. Не дал ему уйти, он остановился. Я вновь захлебывалась в слезах, они меня топили сами. Но прогнать его не в силах, наверное вы понимаете,правда? Столько радости он приносил мне в жизнь, и горькой ложью он кормил. Но я готова трепетать над ним, что бы понял, как я тогда любила. Да и сейчас, сильнее некуда  уже. Но вспоминая прошлое, так горько на душе, так горько.


Рецензии