Долго я любовь искала Глава 31

        Я лежала под одеялом, обхватив дрожащее тело руками. Как жить дальше, я не знала. Наверное, надо уйти куда-нибудь. Но куда? У меня нет денег, нет собственного жилья и нет работы.
        Мои невеселые размышления прервала Манефа, моя бывшая подруга. После смерти родителей Манефа не навестила меня ни разу.

        - Привет, Мариша, - Манефа тихонько проскользнула в комнату. – Как ты себя чувствуешь? Капитон сказал, что ты простудилась.
        Подруга уселась на краешек кровати. От нее пахло алкоголем.
        - Зачем ты здесь? – спросила я вяло. Мне не хотелось с ней разговаривать.
        - Капитон попросил приехать и подписать документы. Как свидетельнице.

        - И ты подписала?
        - Да. Я не могла отказать Капитону. Он такой красивый и обаятельный мужчина.
        - Ты хоть знаешь, что за документы подписала?
        - Нет. Я не спрашивала.
        - А почему мой муж позвонил именно тебе? – я испытующе посмотрела на Манефу.

        - Ну… - она отвернулась, пряча от меня лицо.
        - И давно вы с Капитоном любовники? 
        - Давно…Я бы никогда… Капитон сказал мне, что вы не живете, как муж и жена, и что у тебя есть другой мужчина. Капитон выглядел очень несчастным, мне захотелось его утешить. – Манефа встала, - мне пора. Выздоравливай.

        Она ушла, а я снова уткнулась в стену и продолжила себя жалеть.
        Вечером почувствовала голод. Вспомнила, что не ела уже сутки.
        Я выползла из-под одеяла и поплелась на кухню. Там я к своему удивлению обнаружила Текусту. Под глазом у женщины сквозь слой тонального крема просвечивал фиолетовый синяк. Домработница пренебрежительно на меня взглянула.

        - Текуста, почему вы до сих пор находитесь в этом доме?
        - А где же мне еще находиться?
        - Я не знаю где, но только не здесь.
        - Мой хозяин - Капитон Германович, он попросил – я и осталась, - Текуста прищурила подбитый глаз и сложила губки в пакостную улыбку.
        Смех, да и только! С фингалом под глазом, а еще рожи мне корчит!

        Я открыла холодильник и достала тарелку с холодцом.
        - Это мое! – Текуста попыталась отнять у меня тарелку, но я ее легко отпихнула. Она – женщина молоденькая и худенькая, я же, сидя дома, раздобрела.
        - Тебе одного «фонаря» мало? Поставлю второй для симметрии, если хочешь! - отрезав ломоть черного хлеба, я пошла в спальню. Текуста проводила меня до двери, злобно шипя в спину ругательства.
 
        Только я закончила трапезу, явился Капитон и произнес небольшую речь.
        - Прости меня за те неприятности, что я тебе причинил, – начал он с порога. - У меня есть предложение, выгодное нам обоим. В качестве жены ты меня устраиваешь. Что ты на меня так недоверчиво смотришь? Да, представь себе, устраиваешь. Если я разведусь с тобой, то не устою перед какой-нибудь вульгарной красоткой, наподобие Текусты. Такая жена уронит мою репутацию в глазах деловых партнеров. Мне еще предстоит налаживать с ними сотрудничество, и твоя помощь очень бы пригодилась. К тому же ты заведовала финансами у своего отца и отлично знаешь все дела фирмы. Я не гордый, признаю, что ты умнее меня.

        Я не спеша смахнула с тумбочки хлебные крошки в тарелку. Мне стало все ясно. Капитон оказался не состоятелен, как руководитель, вот и просит моей помощи.
        - А если не приму твое предложение? Что ты сделаешь?
        - Сдам тебя в психушку!
        - Ого! Что-то новенькое! Только я очень сомневаюсь, что тебе это удастся.
        - А ты не сомневайся. Вчера вечером ты избила Текусту.

        - Да это же ты!
        - Я! Но Текуста скажет, что ты набросилась на нее с кулаками! Я подтвержу. Других-то свидетелей нет. А Любу, что работала у нас до Текусты, ты сбросила с лестницы.
        - Да это же Виктория ее толкнула!
        - Я-то знаю, что Виктория. Но скажу, что это сделала ты. И Люба скажет, что ты. Тебя упекут в дурдом на лечение. Ведь ты становишься опасна для окружающих. - Капитон наслаждался своей властью. – Я буду только рад, если тебя признают неадекватной.

        Капитон хитрил.  Он не хотел, чтобы о моей болезни узнала общественность. Мой отец был не последним человеком в городе. Вся эта история с дарственными на фирму, дом и квартиру может попасть в газеты. А вдруг найдется правдолюб, который встанет на мою защиту, и докажет, что я находилась в невменяемом состоянии, когда подписывала документы.
 
        Но  я и сама не хотела, чтобы о моей болезни узнали.
        - Негодяй! – обозвала я его. Капитон довольно усмехнулся.
        - Это еще не все. Я позабочусь, чтобы ты осталась в сумасшедшем доме навсегда. – Капитон испытующе глядел на меня, ожидая бурную реакцию.
        - Мерзавец! – не стала я его разочаровывать.

        Капитон взял стул, придвинул его к кровати и сел.
        - Не сомневаюсь, что твой словарный запас очень богат, но прошу тебя, перестань ругаться. Ты же всегда была скромной женщиной. Этим ты и привлекла меня. Я целенаправленно искал в жены интеллигентную и состоятельную особу. Ты мне всем подходила, кроме возраста. Будь ты  моложе лет на двадцать, все бы иначе сложилось.

        - Подлец! – попотчевала я его и добавила для остроты несколько нецензурных словечек.
        - Давай перейдем от оскорблений к конструктивному диалогу. Как ты уже поняла, выбор у тебя небольшой: или принимаешь мое предложение, и в этом случае я гарантирую, что о твоей болезни никто не узнает, или дом для умалишенных.

        Я хранила молчание.
        - Чего молчишь-то. Соглашайся. Пора тебе заканчивать свое мракобесие. – Капитон вальяжно откинулся на спинку стула и качнул ногой в дорогом ботинке. – Ведь ты же не хочешь, чтобы я развалил фирму твоего отца. В последнее время «Альбатрос» приносит одни убытки. Я теперь в долгах, как в шелках.

        Мне стало смешно. Капитон присвоил фирму, залез в кресло директора, а руководитель-то он – никудышный. Но я понимала, что нахожусь в невыигрышном положении, и придется согласиться на все условия мужа. Для меня остаться женой Капитона – выход из отчаянной ситуации. По крайней мере, не нужно будет в срочном порядке искать работу и снимать жилье. Мне было стыдно заключать мирный договор с такой сволочью, как Капитон. Выходит, за кусок хлеба и за крышу над головой я готова простить его предательство? Ведь я  могу обратиться в суд и доказать, что Капитон -  вор. Но на судебные тяжбы тоже нужны деньги.

        - А что я получу взамен?
        - Взамен я обещаю предоставить в твое полное расположение этот дом. Сам буду жить в городской квартире. За сотрудничество со мной будешь получать солидное вознаграждение. Как видишь, я высоко ценю твои умственные способности.  Виктория до окончания школы поживет с тобой. Естественно, о мужчинах ты должна забыть. Никаких любовников. Все должны считать наш брак образцовым.
 
        - А как же насчет любовниц? Я подозреваю, что себе в любовных утехах ты отказывать не будешь? – в моем голосе прозвучал сарказм, но на самом деле я буду только рада, если Капитон оставит меня в покое. Вся моя большая любовь к мужу прошла. Теперь я испытывала к нему отвращение и ненависть, и эти два чувства засели так глубоко в моей душе, что их уже не выковырять оттуда до конца моих дней.
   
        - Естественно. Почему я должен себе в чем-то отказывать? Любовницы есть у каждого уважающего себя мужчины. – Капитон встал. – Так ты согласна заключить со мной договор на этих условиях?
        - Да… - выдавила я униженно. После активных действий я чувствовала себя разбитой. Больше всего на свете мне хотелось забраться сейчас в свое кресло и погрузиться в полудремотное сладостное состояние. Я жаждала покоя.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/01/2070


Рецензии