Всё думаю и думаю...

Всё думаю, думаю, как жить, а в это время жизнь идёт своим чередом. Чья же это жизнь идёт своим чередом? Моя жизнь. А я всё думаю и думаю, и никак не могу придумать ничего другого, кроме этой моей жизни, которая проходит, пока я думаю, как жить.
Зима сменяет осень, приходит весна, за ней лето, но ничегошеньки не меняется. Всё так же спешу после работы домой, где ждёт меня охреневший от сидения в квартире громадный и сильный зверь.  Гуляю с ним недолго и без удовольствия. Возвращаюсь. Кормлю.  Ужинаю сама. И бессмысленно пялюсь в экран монитора.
А сама всё думаю и думаю, как жить. Ложусь спать при включенной телепередаче,  уменьшив звук до невнятного бормотания, и проваливаюсь.
Утром просыпаюсь и вижу небо. Вот с небом у меня точно  всё в порядке.  Ему я всякий раз улыбаюсь. И всякий раз поражаюсь его бездонности и красоте. Будто впервые вижу.
Утром - жить можно.
На работе - жить можно.
А вот с вечерами срочно надо что-то придумывать. А что я могу придумать, если  меня целый день ждёт-дожидается охреневший от сидения в квартире громадный и сильный зверь?
Он теперь меня один дожидается. Он остался с тех самых времён, когда и в жизни, и в доме было полно людей, и ничего не надо было придумывать с вечерами... 


Рецензии
Машенька! Прочитал Вашу ремарку на одно из замечаний рецензента и захотелось поделиться мыслями.Потрясающе срезонировало Ваше:"Надо задуматься, поставить цель в жизни, разложить на задачи, составить план, методику реализации и...приступать к действиям" Может, слишком заумно - я мужчина и удается жить системно.Вам, женщинам, живущим эмоциями, сделать это непросто. Будет желание, загляните ко мне.Может, что - то подскажет, как найти свое счастье, глубже почувствовать радость жизни.Последние десятилетия сам занимаюсь подобной проблемой. Она лежит в областях педагогики, психологии и медицины. СЕГОДНЯ КАЖДЫЙ САМ СТАНОВИТСЯ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
А за статью - большущее СПАСИБО, она подталкивает не только к размышлениям, но и к действиям. ДОБРА, ЛЮБВИ, УДАЧ В НОВОМ ГОДУ!

Вадим Егоров   30.12.2016 13:11     Заявить о нарушении
С Наступающим Новым годом, Егор!
Обязательноо приду к Вам, и уверена, что найду что-то очень важное для себя!
Спасибо!

Мария Левина   31.12.2016 02:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.