Пути Господни 2 глава 2часть

        Утром проснувшись , первое что я поняла , спина живёт своей жизнью.....
  Раньше ,я вообще и не подозревала ,что сзади , вдоль позвоночника , есть нечто . Это нечто ,мне сейчас рассказывает...Вот , в верху ,есть такое место ,которое называется ,лопатки ...Руки оказывается ,начинаются именно с этих ,чудных двух бугорков...Учась в торговом техникуме , однажды мы проходили ,способ разделывания ,хрюшки , коровы . Свинья мне была ближе!!
И вообще сейчас мы ,совсем стали  родственники ,свиней!! Вся страна болеет ,свиным гриппом...Вернувшись к лопаткам ,я начала задавать им различные испытания...
  Я крутила ,плечами, поднимала и опускала руки , самое тяжкое было ,крутить выпрямленными руками , когда я их поднимала в верх , они сами сгибались  и летели в низ. Ниже ,рассказывала мне спина ,есть место ,где раньше на физкультуре ,мы ладонями обнимали талию...Учитель говорил:
-Положите руки на талию и выполняйте, круговые движения бёдрами!
  Да ,это было место на моём нечто, где ничего не болело. Вывод мой был таков , что выше талии всё не моё , вернее моё ,но отнято болью не выносимой!
  Что же делать то ,я буду , неужели ,я как идиотка ,разрешу и дальше ,ездить трактору ,по моему нежному телу? В ванной , принимая душ , все муки ,адской боли ,были утоплены , маленькими струйками , могучей воды!!!
   Я забыла о том ,нечто , что живёт , сзади и мне снова ,весело стало ,дышать , жить и наслаждаться существованием моей ,тушки ...
   Всё решила я , мне уже не надо больше лечить ,боль в шее , её не было , и точно не хочу больше , лечить ,спину , способом ," насилия " 
   Выпрыгнув ,из ванны ,и полотенцем собирая капли воды с тела , я пела песню ,
  и подойдя к зеркалу я вытирая спину ,увидела жуткую картину....
  Спина моя была покрыта ,синими пятнами - жутковатыми ,местами сиреневыми,
а местами как ночь тёмными...Между ними ,были светлые островки , которые и подчёркивали ,страшность ,сиреневого и тёмно-синего.
- Боже мой ! ,кто меня бил , ночью во сне ?- Это первое ,что пришло в мою голову!
-Боже мой! Да это массажист ,меня почти убил !
Вот гад , так женщину испортить ,вместо излечения ! Ну я ему покажу , вот сейчас соберусь и вспомнив ,что время ,назначенное мне и так уже подходило . Я неистово хотела побыстрее добраться до "объекта ".Я собиралась ,так ,что если бы массажист был рядом ,то я бы положила его на диван ,и прыгала бы на его спине часа три , пока не дождалась ,такого же результата ,как и у меня!
   Позавтракала, я очень быстро , и сказав мужу ,что пойду спрошу массажиста , почему болит всё в 10 раз сильнее , чем тогда когда я к нему пришла!
    Машина ,быстро ,помчала меня на встречу разбирательства , полёта ,то есть ,
массажа ...
  Я бежала , побыстрее ,желая пожаловаться ,на то что меня сделали не красивой , больной и ещё всё это за мои же деньги !
  Постучав ,в кабинет , маленько успокоившись, увидев  массажиста ,мне стало,
жаль его ,ведь , как можно было , не успокоиться.
- Здравствуйте ! Мила ! Проходите , раздевайтесь и начнём!
  - Можно спросить!
- Он ответил ,так нежно ,ласково ..
- Конечно , спроси.
  Почему у меня ,всё болит и вся спина ,сиренево-чёрная ?
- Конечно , ведь не может быть иначе -,сказал он мне .
- Почему ? Я ему возразила,
-Неужели нельзя без синяков ?
Он снова ,своей нежностью и долгими паузами ,убивал во мне рождающегося "кабана" , "вепря "!
-Дорогая моя -Мила !,снова  говоря как ручеёк ,журча и обезболивая, все мои болячки...
-Если бы не работая с ВАМИ ,таким способом , а я просто  гладил бы  вам спинку ,то встав вы бы сразу ,с массажного , кресла уже начали бы  ,ругаться   ,не почувствовав разницы до и после!
  Мне уже было всё равно , просто ,вспомнив ,как я "воспарила " после процедуры, согласна стала я с ним и со всеми его доказательствами !!!
- Но ,мне же , потом было ,да и сейчас очень больно- ,жалостливо пищала я...
-Мила !! Прости те меня ! Я же забыл , сказать вам ,что нужно приобрести ,перцовый пластырь , и дома прилеплять его на места массажа!
- Тут , я поняла ,что всё идёт ,так , как и должно быть ...
-Ложитесь ,сказал мне он .
Я раздевшись ,улеглась в кресло, и отдала ,свою тушку на терзание , которое ,необходимо производить при массаже!

   
   


Рецензии