20. Стадион

- Вот и он, ребятки! Вот и он! – Здоровяк едва ли не пел набегу, торпедой влетая на игровое поле. – Путь был долгим, зато теперь команды собрались, толпа ликует, и победный мяч будет..!
- Мы не мячи гонять пришли, алё. – Легонько осадил того Генри. – Таки ищем хоть шо-то мало-мальски интересное.
- А когда в рубку комментатора?! – Снова подскочил собеседник, озираясь по сторонам.
- Успеешь. Не гони волну, чел. – Отозвался теперь Чувак. – Никто твою рубку не займёт. Надо бы тут осмотреться для начала. Вот тут всё чисто. Даже странно как-то. – Действительно. Кроме парочки, вероятно, прилетевших не пойми откуда обёрток шоколада, шуршащих на ветру в дальнем конце – ничего.
- Начнём с трибун? – Мика направилась в сторону прохода на них.
- Можно. – Долговязый поспешил следом, как и последовавшие его примеру остальные. – Кто-то видел хоть что-то подозрительное, пока мы были здесь?
- О! Вон ветер пакетик из-под чипсов гоняет! Может ..!
- Так. Стоять. – Чувак подхватил его за воротник. – Кто на подходах сюда уже успел опустошить целый ларёк мороженого?
- Оно бы растаяло! При такой-то жаре!
Прошедший мимо Генри только фыркнул, принявшись явно с куда более безумным, чем у остальных, интересом рассматривать места для зрителей:
- Таки ну и свиньи. – Он с некоторым отвращением оглядел усыпанный то здесь, то там крошками от хот-догов пол, пятна какого-то соуса (уже давно засохшие), бутылки из-под колы, ещё упаковок пять из-под чипсов минимум. Где-то даже ещё и не пустых. – Фу таким быть! Так и зарасти можно своим г..!
- Видно, что не бывал в подобных местах, дружище. – Громила хлопнул собеседника по спине, усмехнувшись. Затем заметил кое-что и сам, немного оглядевшись. – А следов-то сколько!
- Жалко, не самое грязное время года. – Чувак уже всматривался в оставленные где-то на полу отпечатки из земли, песка в разных количествах и масштабах. – А знаете… - Он даже пальцами щёлкнул, поднявшись. – Походу, их больше по краям трибун. Что бы это значило?
- Люди пришли, люди ушли? – Генри поправил очки. – Ничего вроде не обрывается, их здесь было слишком много, чтоб такое заметить.
- Значит, никто не исчезал? – Вмешалась теперь и девушка. – Они просто сами… встали и ушли? – Она фыркнула.
- Куда? – Верзила присел на край скамейки. – Уйди они на поле, мы бы… увидели их на поле? – Он почесал затылок. Физическая работа явно давалась ему лучше. – Может, это коллективная игра в прятки?
- И вам не хворать. – Донёсся откуда-то из-под ближайшей скамейки знакомый голос, и на обозрение ребятам сюда выпрыгнул кот.
- Шо, больше мы не сами по себе? – Начал немного обиженный Генри. – Опять кормить?
- Одиночество хорошо в меру. – отозвался тот.
- О, как заговорили. Лучше прояснил бы шо-нибудь! У кошек-таки, если верить источникам, нюх в четырнадцать раз лучше!
- Так я и пришёл к людям. На запах. Туда, где много.
- О, погляди. – Усмехнулся долговязый, сев рядом. – Уже нас за людей считает! И за много.
- Не только, идиот. – Беззлобно фыркнул пушистый гость. – Пахнет, как гораздо больше людей. Все они здесь.
- Прям целый город? – Не удержавшись, съязвил Лось. – Уже расселись и ждут только тебя, комок меха.
- А если я скажу, что да? – Тот снисходительно заглянул всем в глаза. – Только мне малость плевать, кого или чего они там ждут.
- Они дождутся ядерного удара, если не покажутся. – прошептала Мика, сжимая кулаки.
- Ну, знаете, таки мы говорим о том, шоб спрятать целый город! – Упёр Пиджачок руки в боки.
- Так может, перестанешь говорить и возьмёшься за дело, о величайший? – Зверёк прищурился, навострив уши. – Уже посмотрел бы да понял, что довольно много следов ведёт вниз, куда-то к раздевалкам. Таки дошло?
- Я… я… - слегка покрасневший Генри поправил очки. – Как раз собирался. А ты вообще не лезь! Но за помощь спасибо.
- Так-то. – Пушистик быстро скрылся где-то за их спинами.
Команда же направила свои оглобли вниз, к проходу в те самые раздевалки.
- Вау, да это прям круче, чем если б в VIP-зоне побывали! – Всё не мог верзила нарадоваться.
- Нюхать смрад потных качков? – Пробормотал идущий позади Чувак, приподняв бровь. – Коне-ечно. Ещё полотенцами…
- Влажное полотенце не оставляет на теле следов и посему является идеальным оружием убийства. – Всё разом обернулись на Мику. – Да я просто сказала.
Миновав расположенную рядом тележку с хот-догами (и с трудом оторвав от неё громилу) компания двинулась вперёд, ко входу в ближайшую из раздевалок-душевых.
На счастье, дверь здесь не просто оказалась открыта, она была снесена с петель и мирно валялась где-то рядом, при том явно не в лучшем состоянии. По ней словно танк проехался.
- Как-будто им прямо очень, очень нужно было туда… - Долговязый почесал голову.
Вот они внутри. Потом тут пахнет не так сильно, как многие боялись, а вот вещи (в частности, скамейки) переломаны пополам и вверх тормашками валяются где-то у дальней стены, в левом углу.
- Таки так тоже быть не должно. – Генри уже заметил это. А ещё – весьма помятые, но закрытые дверцы стоящих тут шкафчиков.
Однако - тишина. Даже пары использованных полотенец – и то не нашлось на полу.
Зато натоптано.
И знатно.
- Похоже на следы бойни. – Мика уже внимательно обходила скамейки. Или то, что от них осталось. – Но… крови, тел или же чего-то подобного здесь нет.
- И тут.
- Таки у нас тоже. – Донеслось от рассредоточившихся по другим участкам остальных.
- А в душевой есть вода горяченькая! – Уже убежавший вглубь выскочил обратно к своим. – Вечеринка мокрых футболок? Кто хочет?.. – поймав на себе не очень-то одобряющие взгляды остальных, завершил. – И там пусто. Н-да. – Он явно приуныл. – Я чего-то другого ожидал.
- Портал с указателем и надписью «ушли туда, не беспокоить»? – Приподнял бровь Генри. – Хотя-таки и так странно, не то слово.
- Знаете, что напоминает? – Все разом оглянулись на долговязого. – Следы огромной толкучки. Народ куда-то спешил… такие дела. – Парень почесал голову.
- Мы знаем, что они были зачарованы мелодией. – Добавила Мика. Тут же ответила очередным удивлённым взглядам. – А что? Это я уже говорила. Мне по сто раз повторять? А больше ничего не знаем.
- Ломанулись и растворились… - пробурчал здоровяк себе под нос. – Да чо такое-то.
- Знаете, шо? Предлагаю осмотреть шкафчики. Их тут как-никак сколько? Шестнадцать? Авось и найдём шо-нить интересное. Всё равно ж не спешим.
- Информация нам сейчас не повредит, ребзя… - Чуть улыбнувшись, кивнул Чувак. – Ну, без особо других вариантов… го, что ли.
- Таки не думаю, шо это так уж просто – захотел и открыл! Будут они держать свои...! – Генри потянул за ручку ближайшей к нему, первой дверцы… та отворилась. – Ну, или да.
Их взору не явилось, по сути, ничего интересного – какой-то налакированный кубок, совместная фотография команды и чьи-то изрядно вонючие кеды огромного размера. Всё.
- Фу-у. – Не удержался Чувак. – В следующий раз смотри, что открываешь!
Остальные тоже с интересом обступили место действия, разглядывая чьи-то хоромы.
За второй дверцей вообще оказалось пусто.
Третья.
- Недоеденный биг-мак! – Теперь уже вырвался вперёд здоровяк, ненароком растолкав остальных.
- Ты даже не знаешь, сколько он там лежал. – Сморщилась Мика.
- А всё такой же вкусный! – На этом моменте остальные отвернулись, слабонервный Генри вообще куда-то отступил.
…Посему на его место пришёл Чувак, и следующая дверь тоже не оказалась проблемой.
Четвёртая.
Полотенце на первом крючке, выломанный второй, наклейка с сердечком «Твоя Дэстини, отныне и навсегда»:
- М-м-м… - Немного приуныл почему-то великан. – У парня были фанатки.
- Тоже захотел? – Усмехнулся долговязый. – Сколько найдём, все твои.
Четвёртая, пятая и шестая «попытки» тоже оказались не особо продуктивными. Даже менее интересными. Тут вообще всё пустовало.
- Я всё меньше верю, что хоть в одном из них прячутся девушки. – Поник опять силач.
- Э-э-э… - Кажется, длинный собирался сострить, но передумал.
Седьмая.
- Ого! – Все снова стянулись, стараясь заглянуть внутрь, на восхищенные теперь уже вопли Чувака. – А вот кому календарик с голой девушкой на каждый месяц?
- Сами решайте. – Мика шагнула вперёд, открыв дверцу последнего с этой стороны. – Здесь – ничего.
- Пст, эй, на камень-ножницы-бумага? – прошептал здоровяк поправляющему очки.
- Таки погоди ты! – Отмахнулся тот. – У нас ещё с другой стороны столько же шкафов. Стягиваемся к противоположной стене! – Он махнул рукой в нужную сторону. – Если тут хоть шо-то есть, оно от нас не уйдёт!
Девятый. Пусто.
Десятый. Аналогично.
Одиннадцатый.
- А вот это уже интересно! – Генри первым выхватил оттуда налепленную жвачкой на задней стене фотографию по типу небольшой визитной карточки. Явил миру. – Никого не узнаёте? Таки даже я. С моим-то зрением.
И правда. С портрета в своей манере несколько туповато лыбилась знакомая рыжая башка.
- Где я мог видеть этого парня?
- В зеркале, дубина. – Пиджачок прикрыл рукой лицо.
- А интуиция-то не подвела! Ты и правда футболист! – Обрадованно щёлкнул пальцами Чувак. – Поздравляю! Ещё по одному стало известно чуть больше, народ.
- Яков Хорошевич. – Пробежался задумчивым взглядом по карточке Генри, прижав к себе. – Возраст: 22 года. Игрок такой-то лиги. Ну вот. – Облегчённо выдохнул он, тут же щёлкнув пальцем и едва не подскочив. – Таки блин же ж!
- Что? – Остальные обалдело уставились на него.
- Таки ты случайно не приходишься потомком самого Добрыни Хорошевича, иммигрировавшего к нам пару десятилетий назад писателя? – Глаза паренька загорелись. – Если подумать, у вас даже черты лица схожие!
- Ты не помнишь себя, но уже помнишь парня, который написал пару книжек? – Покосился на того долговязый. – Мило.
- Не пару, а пять томов. Ещё три повести, два романа, несколько рассказов и сборник стихов. – Теперь уже компания вновь пялилась на Мику. – А что?
- Я просто люблю читать. – Обладатель очков слегка покраснел. – Почему нет?
- Ну да, гены хорошо передались. – Чувак обернулся на ковыряющегося пальцем в ухе Якова. – Вот видно, это прям твоё. Поэзия, чувства всякие…
- Что? – Не понял тот.
- Ничего-ничего, спи дальше. Небольшой экскурс из разряда «какие странные штуки иногда выдаёт наш мозг, а главного вспомнить не можем», только и всего. – Собеседник пожал плечами. – Только и всего.
- Не переживай так! – Здоровяк хлопнул того по спине. – И о тебе что-нибудь найдём! Когда-нибудь. Если нас не разнесут бомбой, конечно. Чувак.
- А то у нас уже есть девочка из девочек, немузыкальная личность и сын поэта. – долговязый фыркнул, чуть улыбаясь. – Что ещё?
- Ещё Кот… - добавил рыжий себе под нос.
- Ещё мы-таки щас идём дальше осматривать шкафчики, или как?! – Оживился ворчливый Генри. – Разговорились они тут.
Двенадцатый. Ничего.
Тринадцатый.
- Что это? – Не удержалась Мика, осторожно указывая на не самый приятный лежащий в углу небольшой белый резиновый предмет.
- Э! Это ж использованный!.. – Гогот Якова довольно быстро заткнули, заткнув тому рот.
- Ничего, идём дальше. Мы тебе потом объясним. – пробормотал Чувак сквозь смех, тут же захлопнув злосчастную дверку. – Ох уж эти спортсмены.
Четырнадцатый.
- Ого, ещё вкусняшки! – Потянулся было здоровяк к стоящей тут одиноко баночке.
- Всё-таки здесь написано, что это допинг и он для лошадей. – робко подметила Мика. – Не думаю, что надо.
Пятнадцатый.
Что странно – никаких полок, лишь треснувшее криво висящее зеркало на всю заднюю стену:
- Ну, это не дело. – Яков почесал затылок, подойдя вдруг ближе. – Надо бы попра… - Хватило одного не слишком ловкого прикосновения здоровяка, чтобы то упало, с треском разлетевшись на осколки. – Ну вот, теперь семь лет неудач. – Уставился он в зияющую темноту.
- Семь лет – это ещё удача. – Поднял Чувак палец вверх. – Значит, нас не разнесут ещё целых семь лет, народ.
- А из темноты холодом потянуло… - констатировала Мика вырвавшийся на свободу, объявший всех лёгкий ветерок. – Значит, там что-то… - она вдруг подошла почти вплотную и застыла на полуслове, словно в оцепенении.
- Тайник?! – Тут же подскочил Генри. – Здоровяк, загляни!
Богатырь шагнул было вперёд, однако остановившись и в кои то веки призадумавшись:
- Любопытство кошку сгубило, знаешь… Тебе интересно, ты и иди.
На самом деле, пусть и понимая, что на свою голову, но Генри особо не возражал, посему пролез внутрь довольно быстро, тут же исчезнув во мгле.
Однако остальные даже заволноваться не успели, как донёсся его голос:
- Тут хоть глаз выколи… и лестница. Таки шо, ежели все сюда ушли?
- Куда «сюда»? – Не понял долговязый.
- Я экстрасенс, шо ли? Иди, да и…
- Погодите. – Нарушив начавшуюся небольшую дружескую перепалку, Мика вдруг шагнула следом за первым. – Погодите. Я что-то чувствую.
- Очередная сила проснулась? – усмехнулся Чувак, пропуская даму и собираясь идти следом, однако наткнувшись на преграду в виде той.
- Стойте. Вам дальше нельзя. – выглядела она сейчас довольно неприступной. Больше, чем обычно. – Там трель. Очень тихо. Но сейчас я слышу отголоски. Двигаться дальше может быть опасно.
Повисла тишина. Двое снаружи ничего такого пока не расслышали… на их же счастье.
- На нас-то эта штука таки не действует, а вот вам лучше бы постоять здесь.
- Женскую компанию предпочёл, коне-ечно. – чуть обиженно фыркнул облокотившийся на соседнюю дверцу рыжий. – Опять все интересности без нас?
- Ну… - девушка явно немного смутилась. – Если там что-то такое будет, мы вам всё расскажем. А может, и покажем. Идём?
- Идём. – Генри поправил очки. – Только… свет есть?
Оставшиеся на поверхности ещё какое-то время вслушивались в смолкающие, доносящиеся из темноты по ту сторону шаги.
- Может, пора и нам научиться извлекать плюсы из такого разделения… - долговязый задумался. – Обязанностей.
- Кому-то опять с музыкантом разбираться… - пробормотал Яков. – Видимо. Знаешь, чо?
- Что?
- У меня ещё остался один вопрос.
- Не знаю… излагай. – Чувак пожал плечами.
- По хот-догу?
- Ну го. – улыбнулся собеседник.


Рецензии