Приключения таракана Васи. Сволочи инопланетяне

Проснулся утром от ангельского пения. Приятно, солнышко светит.
По кухне плывет удивительный запах. Первый раз довелось таким наслаждаться.
А, забыл! Я ведь вчера только родился. Это мое первое
утро. Тяжелые шаги принесли грубые звуки. Я насторожился.Все обошлось.
После чавканья и бульканья:
- Спасибо дорогая.  Чмоки, чмоки. -
Произошло чудо. Богиня с ангельским голоском наполнила ведро оазисом
айсбергов невероятного вкуса и запаха. Вероятно, спасибо дорогая
чмоки чмоки, кодовая фраза, которой чавкающее существодает
распоряжение – покормить меня. Желаннейшее, умнейшее, и все такое,
а как вы думаете, иначе стал бы кто меня баловать? Вот вам, за просто
так, отваливал кто либо невероятнейшей оазис айбергов? Вот, вот. Наверное
я заслужил. Всю ночь выслеживал инопланетян. В общем, я почти боготворил его,
и решил и дальше нести службу справно по ночам. Опыт я приобрел,
маскировке обучен, и как спать в пол глаза тоже. За ночь много идей пришло
в мою голову. Долго думал, откуда эти знания? Пришел к выводу,
коллективный разум. В голове родилась идея, как лишить
инопланетян - ворюг разума. Надо ускорить им процесс распада и
замедлить регенерации. Устроить им космический маразм, в раз про
знание левитации забудут.  Так я и хозяйское добро сберегу, и сам
буду блаженствовать, как султан, в вожделенном оазисе айсбергов.
Султан это такое сытое, круглое, довольное собой существо. Мой идеал!
Такую информацию коллективный разум в мой мозг сбросил.
В течении дня не имел возможности выйти из укрытия. Инстинкт выживания
не пускал. Вцепился в меня и все тут! Так хотелось ближе
с божественной познакомиться! Но что-то подсказывало, при свете дня
опасно для жизни! Как хотелось глянуть в прекрасное лицо ,
ручку божественную облобызать. Пошалить немного, пощекотав божественную
моей гордостью…  усами. А вы что подумали…, что у меня усов нет?
Как у каждого настоящего мачо у меня есть главная гордость… усы! 
Ими я надеялся покорить божественную. Еще великий коллективный подсказывал,
что женщины любят сытость во всем. Которую обеспечивает толстый кошелек.
Это то, что может многое в этом мире. Пытаюсь понять, что это такое и
где его раздобыть. Великого коллективного записал в самые близкие и
увы, единственные друзья. Божество не может быть другом. Для этого
я должен эволюционировать до ее уровня. Хороший совет, но как достичь
желаемого? Потому решил и дальше разрабатывать планы мести
вороватым инопланетянам. Было бы очень хорошо опустить их ниже плинтуса,
а самому подняться выше в своем развитии и бороздить звездные океаны.
Некоторым счастливчикам из семейства тараканов очень повезло.
Пройдя инициацию прямо на  корабле, они отправились в космическое
путешествие. Подсказал ВК ( великий коллективный разум). Так как теперь
он мой лучший друг, разрешил называть его ВК (кликуха такая, ответил он,
на мой удивленно поднятый ус.) Понятно, ВК это круто.
Надо же, как высоко поднялись мои современники.
Космос это….! Такое я себе позволить не мог. Потому что выбрал верность
одной единственной, божественной! Мгновенная  привязка произошла
из-за дикого восторга пленительным оазисом айсбергов. Против этого
трудно устоять. Сегодня я в этом убедился неоднократно. Если так пойдет,
я очень скоро достигну форм моего идеала. Султана – Мачо. Останется только
где-то кошелек раздобыть. Полностью набитый купюрами. Желательно,
большого достоинства, подсказывает единственный и неповторимый,
умнейший друг ВК.
Когда же солнце сядет, и тени падут на предметы?
Понял, что день не мое время. Решил активность развивать ночью.
За день много чего произошло, но все мимо меня.
Божественная трещала без умолку. Так она испортит свой божественный голос.
Очень волновался из-за этого.
Приходило к ней и уходило много разных существ.
За советом к божественной, за чем же еще.
Возгордился. Не зря я дал ей имя Божественная. Так хотелось увидеть
ее прекрасный лик с безопасного расстояния. По совету инстинкта удержался.
Солнце явно не мой друг.
Долго караулил его уход и охранял драгоценный оазис айсбергов,
надеясь, что сегодня выслежу ворюг поганых и сумею отомстить.
Понял, сегодня их не будет. И надо же такому случиться?!!!
Только я отошел за большую железную кастрюлю посс…
Ну, вы сами знаете, за чем. И вот опять…!!!!!!!
СВОЛОЧИ ИНОПЛАНЕТЯНЕ ЛЕВИТИРОВАЛИ ВЕДРО!!!.
Вернув его абсолютно пустым…..?????
Я возмущен беспределом! Я хозяин  территории!
Я БУДУ МСТИТЬ, ПОДЛО И ЖЕСТОКО!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял, инопланетян так просто не возьмешь, надо вооружаться.
ДУМАЙ ВАСЯ, ДУМАЙ!  ПРИДУМАЛ!!!


Рецензии