C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сны под лоскутным одеялом страха

Я прекращаю бури и грозы. Спасаю тонущие корабли.    
Успокаиваю  неистовство  бурлящих океанов, борюсь с монстрами и избегаю смерти.

Хвала иллюзиям, которые иногда действительно кажутся реальными.

В глубочайшем сне реальность смешана с фантазиями, и тем, что я в себе отыскала.
Когда я просыпаюсь, я всё ещё помню это, и мои чувства не могут это уничтожить, все истории остаются в моей голове.
Забытые воспоминания всегда появляются вновь в  театральных декорациях, и  я проваливаюсь сквозь  время…

Хвала иллюзиям, о нереальности которых, я иногда жалею.

Затем начинаются кошмары, которые,   никогда не покинут мой разум.
Я не могу избежать этого.
Образы, однажды преданные забвению, объединяются  с моим недавним прошлым.

Говорят, сны занимают всего лишь несколько минут за все время  ночи, но пробуждение приносит ощущение полного погружения и длительного присутствия в иллюзорном мире. Счастливы те люди, которые не помнят или не видят сны. Они не боятся засыпать.
 
 


Рецензии
У нас, у мусульман, говорят, что женщине нельзя жить без мужа, потому что одиноких женщин преследует злой дух.
Нельзя спать головой на Юг. Будут преследовать кошмары и всегда будет дурное настроение. Ну, и надо молиться. "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?" - вопрос не риторический.
С наилучшими пожеланиями

Ануар Жолымбетов   26.03.2021 08:47     Заявить о нарушении
Мне приятно,что написанное мною принимается за чистые и личные эмоции.Эио всего лишь фантазии и наблюдения))) Но за советы благодарю!

Саида-София Алиева   26.03.2021 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.