Глава 1. Куст жасмина

надо было спешить.уже светало, а сделано было только пол дела. я тихо затаилась в кустах пахучего жасмина. Мэли отправилась воровать ключи и от неё не было не каких вестей уже несколько часов. но вот мелькнул рыжий хвост и белка запрыгнула мне на плечо
- ну что?- нетерпеливо спросила я разминая затекшие от долгого сидения ноги.
- дело сделано!они были спрятаны в сейфе.- радостно воскликнула Мэли протягивая мне хрупкий ключ из горного хрусталя.
- надеюсь ты там ничего не стала взрывать? - с тревогой в голосе уточнила я.
- я была предельно осторожна- обиженно буркнула Мэлисс. я примирительно вскинула руки
- ты же помнишь, наш заказчик велел быть осторожными,этот граф очень опасен, а нам не нужен лишний шум.
- я знаю - Мэли тяжело вздохнула. - для вскрытия я использовала энергию тока.а как твои успехи, есть информация?
я кивнула.
- прислуга говорила , что в задней части сада несколько недель назад установили усиленную охрану. заказчик говорил , что несколько недель назад на сокровищницу было совершенно покушение, так, что я предполагаю это именно то, что мы ищем.
- ты предполагаешь, но до конца не уверенна не так ли? - уточнила Мэлисс
- совершенно верно
- Элл, но это всего лишь твои предположения, а не утверждения.
я поморщилась нервно дернув рыжим ухом, иногда эту белку мне хотелось прибить, с её то нравоучениями...
- еще одно слово рыжая выскочка и я подпалю тебе хвост- грозно буркнула я и тут же добавила лучезарно улыбнувшись
- разве моя интуиция меня когда нибудь подводила?
- если не считать тех случаев когда именно так и случалось...тоесть - ВСЕГДА!
я яростно запыхтела, но вдруг чуткие уши уловили едва слышные шаги, неумолимо приближающиеся к кусту жасмина....


Рецензии