***

Звуки ударов маятника разливаются по всей комнате, разбиваются о стены и затапливают даже самые укромные уголки моего мира. Мои большие, только забранные из мастерской за углом, часы открывают окно моими руками, забивают лёгкие колючим зимним ветром, который кружится вальсом, отбивает чечётку, зовёт меня в пляс, тянет за ниточки деревья в моем саду, которые встречают его необычайно громкими аплодисментами и свистом.
Знакомьтесь!
Я открываю глаза, вздрогнув от едва ощутимого прикосновения горячих губ. Через окно я вижу как ветер опускается до самого низа и ступает на землю твёрдой женской ногой. Дивная фигура переводит свой взгляд на меня, будто оценивая с кем ей предстоит дело, и я замечаю как поднимаются кончики её губ. Без возможности оторвать взгляд от её первобытной красоты, быстро и виртуозно я перепрыгиваю через кровать, переворачиваю уже выпитый за ночь графин, который в смятении чувств теряет равновесие и расшибается на мелкие кусочки от неожиданного столкновения с землёй.
И я, на волнах новой любви мчусь за ней, по её невидимым следам, падая, сбивая колени в кровь, пританцовывая, кружась между безликих призраков моего подсознания, моей души, моей радости и печали. А она, в свою очередь, гордо вскинув голову, показывая явную индифферентность к моим выкрутасам, плавно плывёт по некогда цветущей дорожке моего сада, превращая в пыль острые как лезвия шипы милых роз моих, которые в ревности и страхе тянут они к ней. Я тоже, не в состоянии совладать с собой, протягиваю свою руку навстречу ей, но тут же обжигаюсь, и огонь этот, пробежав вокруг меня, прикоснувшись к моим губам, сплясав дикий танец около моей шеи и поцеловав мои руки, вернулся к ней. И сам я начинаю гореть, сгорать, догорать, подходя к самому пику, к той черте блаженства, к которой доводят меня её губы и плечи. Даже под градусом выпитого я не чувствую себя настолько одурманенным и это заставляет меня рассмеяться. Я смеюсь, смеюсь и не могу остановиться, так рассмешила меня моя глупость! Дивная женщина, посмотрев на меня тоже рассмеялась, а позже запела, как поёт холодной зимней ночью ветер на безлюдных полях, а позже растворилась в темноте, даже не попрощавшись.
Знакомьтесь!


Рецензии