Ответ о Русской правде!

В прошлой цивилизации,52 тысячи лет назад,была написана Правда Русых,
и её первый экземпляр,сгорел в одной из библиотек при страшном пожаре,
когда меня стрелой пронзили,а я её сумел перевести с более древнего языка
и только начал анализировать и осмысливать,чтобы иметь возможность
её растолковать ученикам и интересующимся людям!
А второй экземпляр был выдавлен на коже и кочевник забрал лист кожи с собой и постелил
на седло!
Я уже будучи духом,заставил его в степи попробовать вино из бурдюков захваченных в городе!
Он попробовал и я им стал управлять,потому что он не мог избавиться от меня,потому что мой след
был на той тиснённой коже,а сама правда русых,была написана мной в прошлой цивилизации
и принадлежала мне!
Он сумел выучить лишь три слова:
-Народ живёт для народа,как был убит в схватке с соседями и всё из за того что перед схваткой
выпил вина,чтобы быть бодрее!
Будучи духом,он пожаловался другим духам,что я его якобы заставил пить неизвестный ему напиток
вместо привычного прокисшего молока и у меня была отнята часть энергии и я недолго был там,
с ослаблением своих личных следов ушёл на планету и родился в знатной семье и смог в жизни достичь больших успехов будучи военачальником!
Погиб в бою и умирая от ран сообщил своим соратникам что народ живёт для народа,потому что умирая
вспомнил предыдущее,но соратники подумали что я брежу и в бреду произношу несвязные слова,
которые в письменном виде состояли из двух знаков и часто были на виду на камнях древних могил,
но никто им не придавал значения!
Так вот я помню что 52 тысячи лет назад,один царь,или управитель,короче мыслитель,
вспомнил знание от предыдущих и воспроизвёл его на глине ,которую обжёг на огне!
И все копирующие чужое,стали жить по записям правды русых,которая дошла в упоминаниях как Правда Русов,или Русская Правда,но самого текста нет,не сохранился в одном месте,а присутствует в заповедях разных народов отдельными высказываниями,или отдельными заповедями!
Когда я вспомнил всё,то есть изначальное,об этом я писал,я по памяти воспроизвёл весь текст
и отдал на сохранение одному генералу армии через его адьютанта,потому что два охранника меня к генералу не подпустили!
Старое лето исчисление ведётся от первого упоминания о Правде Русов,а некоторые фрагменты уже обнаружили и перевели,то в будущей Руссии,лето исчисление будет вестись с учётом пятидесяти тысяч лет,плюс минус два-три года!
Наверное в Казахруссии первыми применят такое лето исчисление,а казаки поддержат однозначно,
потому что найденные реритеты прямо укажут на источники древности которые сохранились и ждут
своего исследователя,возможно что и в пещерах Жигулёвских гор,или на Алтае,врать не буду!
Просто что помню,то и сообщаю не вникая в нюансы и тонкости!
Как вы правильно заметили,я сознательно ввёл упоминание о лето исчислении прошлой цивилизации достигшей совершенства и растворившихся среди варваров,которые были во множестве и их приобщить не удалось!
А природные катаклизмы усугубили ситуацию и самая честная правда,оказалась не нужна не до развитым
варварам склонным к войнам даже в мирное время 12 тысяч лет назад и десять тысяч лет назад,
цивилизация полностью была уничтожена,а последующими управителями,её достижения запрещены!
Как к примеру они были также запрещены последние три с лишним тысячелетия и следы уничтожались!
Чем кстати грешили также копатели начала прошлого тысячелетия,даже на религиозном уровне!
Написанные позднее древние книги,писались в попытках умолчать и отвергнуть предыдущее состояние человечества!
Такие воспоминания у меня возникают периодически,а в остальное время я их не помню!
Наверное весеннее обострение как говорят каратели и им вторят жертвы!
Вот в таком шутливом ключе я попытался ответить на ваш поставленный вами вопрос о пятёрочке впереди даты!
Врачей не имел в виду,потому что некоторые хорошо знают латынь,а некоторые только писать на латыни
умеют на обычных рецептурных бланках названия лекарств от простуды!
С улыбкой и уважением!


Рецензии