Расход хохла. глава 4

Короче типа покурил и пришел назад дорогой мой читатель.
Эта книга о жизни и нелёгкой судьбе простых людей как я и такие какя.
Если незаинтересовало значит надо пройти мимо, потому повтори не понял сдесь не проканает.
Хочу пояснить по поводу своего пвседанима сократ.
Как-то пришел ко-мне мой любимый брат зовут его Макс, я ему говорю братиша зарегестрируй меня на прозе.ру он мне типа Серый зачем тебе это надо? Просто зарег меня там, потом объясню зачем !
Мне одна хорошая знакомая зовут её Елена тип прекрасная, просто уважаю её как человека.
Ну так вот брат говорит мне надо пвседаним?
Я ему какой пвсевданим? Я говорит не знаю каокой? А я ему я знаю что нечего не знаю!
А эти слова когдато сказал сократ, я знаю что не чего не знаю, тоесть так и поя вился мой псевданим.
Вроде прекурил теперь снова с вами.

Ладно спать хочу, продолжжу завтра.
Необесудьте


Рецензии