Моя душа нараспашку

.....Моя душа нараспашку,
Открыт настежь мой дом,
Козни все и нападки
Мне уже нипочём.
Повидал в жизни много,
Не пожелать и врагу,
Но есть то, что так дорого мне,
Что забыть не могу...

Детство...Звонкое лето
Рай,что скажешь ещё,
Лес,река,приключения,
Рядом друга плечо.
Степь как скатерть
И кони,что несутся вскачь,
И озорная девчонка,
Две косички вразлёт,
Время мчит ,не догонишь,
Только память живёт.

Юность..Время иное,
Вспоминается вновь,
Мы впервые узнали что такое любовь,
Мы узнали как сердце
Бьётся птицей в груди,
Так и хочется крикнуть:
-Время,не уходи!-.
На глазах блеснут слёзы
И прошепчу не тая:
-Где ты,дивное время?
Где ты,юность моя?-.

Стали взрослыми мы
Не заметили как,
Законы нынче иные,
Только жизнь  не пустяк!
Но как прежде вдруг ёкнет
Где-то в сердце у нас,
Вспомним детство и юность,
Вспомним прямо сейчас!

Моя душа нараспашку,
Открыт настежь мой дом,
Козни все и нападки
Мне уже нипочём,
Жизнь идёт своим чередом,
Во сне и наяву,
Но есть то,что так дорого мне
Что забыть не могу...


Рецензии