Ко мне ты, Старость, не спеши...

От имени ЛГ.

Старость приходит без звука,
Дверь открывает без стука
В Души и Сердца людей,
Не спеши встречаться с ней.

Старость молодость уносит,
А с собой она приносит:
Снежный покров на виски,
Да морщинки от тоски.

А Душа ещё девчонка,
По весне смеётся звонко
И влюбляется порой,
Если рядом есть герой.

Ко мне ты, Старость, не спеши,
Не нарушай порыв Души
Окунуться в Счастье вновь,
Знаю - встречу я любовь!

30.03.2016 года.


Рецензии
Зина! Хоть уговаривай, хоть нет, а старость придёт и мы будем брать билет в
один конец. Просто на самом деле не нужно об этом думать, а прикидываться,
что мы ещё молодые и ещё можем ого-го! А вот стих твой говорит об обратном.
Удачи тебе и всего доброго.

Валентин Ирихин   28.09.2016 13:56     Заявить о нарушении
Валюш, в принципе я с тобой спорить не могу, но я же оптимист, поэтому и мыслю с позитивом, для примера предлагаю свой стих о Душе. О билете в один конец у меня тоже есть.

Мне хорошо, Душа, с тобой,
Ты будешь вечно молодой.
Пусть снегом запорошены виски,
В тебе нет места для тоски.
Ты в небо птицею взлетаешь,
От старости меня оберегаешь.

Мне хорошо, Душа, с тобой,
Ты сохраняешь мой покой.
И Сердцу в теле создаёшь уют.
Бывает: иногда в тебя плюют.
Но мы с тобой не унываем
И злом на зло не отвечаем.

Мне хорошо, Душа, с тобой,
Господь вам дал наказ такой:
"Душе и Сердцу помнить нужно:
Что жить в согласии и дружно
Должны они для блага своего."
Душа, ты поняла? И МОЕГО!!!

У меня к тебе просьба: предложи мне для прочтения, что тебе наиболее дорогою Если я сама буду открывать, то обязательно открою уже читаемое мной.
Всего самого хорошего и во всём!

Зинаида Толстухина   28.09.2016 20:16   Заявить о нарушении
Зинаида! Я же уже говорил, писать не буду, не вижу в том смысла, а вот читать и
писать рецензии, если прочитанное понравилось, буду. Так что просьбу твою
оставлю без внимания. Если есть желание то перечитывай прочитанное когда-то.
Прости за тавтологию. С уважением.

Валентин Ирихин   29.09.2016 14:06   Заявить о нарушении
Валя, я помню то, что ты новое писать не будешь, я и сама от случая к случаю что-нибудь добавляю, нет настроения. А тебя попросила подсказать, может быть я что-то не прочла, пропустила. Короче, разберёмся с яблоками, появится больше времени для общения и чтения. С уважением.

Зинаида Толстухина   29.09.2016 20:29   Заявить о нарушении