Мистические совпадения нашей дружбы

   Мистические совпадения.

Эта дружба началась со случайных совпадений, ими и закончилась.
   Встретились два одиночества, от радости, что в жизни появился близкий товарищ, мы оба рассказывали друг другу обо всём.
   Совпадения: телефонные номера у нас обоих заканчивались цифрой 52, в своей жизни я дважды подолгу жила в квартирах под этим номером: 552 и просто 52. Номер моего дома соответствовал его возрасту, когда мы познакомились, число и месяц моего рождения - дата его свадьбы много лет назад.
   - Ты родилась в день моей свадьбы, - говорил он.
   - Это ты женился в день моего рождения, - поправляла его я.
   Первый Новый год в нашей дружбе мы встречали в разных странах. После новогодней ночи мы оба поместили новые аватарки на сайте "В контакте". В Новый год, не сговариваясь, мы оделись одинаково: голубая футболка с заглавной письменной буквой "А", вышитой белым шёлком на левой стороне груди, была логотипом фирмы. Мне футболку подарила сестра. Откуда взялась такая же у него? Этим интересовались наши друзья. Если бы не разные ёлки и украшения дома на фотографиях, можно было подумать, что праздник мы встречали вместе, купив себе одинаковые футболки. Ребята из нашей команды подумали, что такие футболки сделали на заказ для всех: структура, в которой мы работали, называлась "Альфа". 
   Во время нашей дружбы я не раз случайно выруливала на него в самых разных местах. Поехав навестить подругу на другом конце города, зашла в продуктовый магазин купить что-нибудь к чаю. В универсаме было много касс, я заняла очередь в одну из них, за мной занял очередь он.
   В тот день в том районе, в том магазине мы оба оказались случайно, из нескольких касс оба выбрали одну с точностью до секунды.
   Под следующий Новый год, 30 декабря, у матери моего друга случайно оказались билеты в театр, он пригласил меня пойти с ним.
   Я сказала, зная, что он рос без отца:
   - Давно собираюсь спросить у тебя, как складывались твои отношения с отцом после развода родителей?
   - В последний раз я видел отца, когда мне было 9 лет.
   На следующий день, 31 декабря, он делился со мной радостью по телефону:
   - Сегодня меня разыскал на сайте мой брат, о существовании которого я не знал. Теперь у меня снова есть отец, и ещё взрослые сводные братья и сестра. Мы общались в скайпе, на днях я еду в Германию, чтобы повидаться с ними.


   Мой друг бывал очень вспыльчивым, и не только со мной. Мог обидеть ни с того, ни с сего, потом извинялся.
   После очередной ссоры с ним почти никогда нельзя было вспомнить, что послужило  поводом для неё. Резкие и непредсказуемые перепады его настроения делали общение с ним всё более трудным не только для меня.
   Мы уже общались только по телефону, но у обоих ещё оставалась привычка делиться друг с другом новостями. Он наорал на меня из-за какого-то пустяка, и я прекратила разговор. Последовали его звонки, СМС-ки, мне не хотелось мириться, чтобы через пару дней он поссорился со мной снова. Но мы помирились.
   Это было в начале марта, а летом возникла ситуация, когда наш общий друг попал в беду. Я помогала тому парнишке, ему нужно было встретиться по делу со своим лучшим другом, героем этого рассказа. Между ними возник конфликт, не поддающийся объяснению. Я написала СМС своему другу. Сообщение не дошло до адресата, о чём я прочла в окошечке телефона. В тот день моя симкарта была заблокирован им, как и мои страницы в соцсетях.
   Через несколько месяцев от бывшего друга пришла СМС-ка: "У тебя всё в порядке?" Сообщения с этим текстом стали приходить от него ежедневно.
   Я в это время болела после травмы в аварии, его беспокойство обо мне было уместным, но я не сомневалась в том, что он не стал бы писать мне после того, как разорвал со мной  отношения. Как мог телефон "беспокоиться" обо мне от его имени?
   Звонила оператору телефонной связи, никто не мог объяснить, почему мне ежедневно приходят сообщения от этого человека с одним и тем же текстом.
   Общая знакомая переслала ему на сайте моё сообщение, в котором я объяснила, что происходит, и спросила, не знает ли он причины. Его ответ пришёл тем же путём: "У тебя глюки! Я ничего не писал! Твой номер телефона давно удалён из моих контактов!"
   Закончился год, загадочные СМС-ки перестали приходить, и я узнала "мистическую" причину вопросов, приходивших "от него".
   "У тебя всё в порядке?" написала я ему прошлым летом. Помните, моё последнее сообщение не дошло до него? Автомат телефонной связи пытался снова и снова доставить ему моё сообщение, и оно, не дойдя до него, возвращалось ко мне от его имени. Текст моего сообщения хранился в архиве оператора телефонной связи, о чём мне поведали уже в конце года, когда я снова позвонила туда.
   Как будто мой друг интересовался помимо своей воли моим здоровьем... Может быть, его душа беспокоилась обо мне? Это было последнее случайное совпадение в отношениях с тем человеком. Так закончилась эта мистическая история, полная случайных совпадений.
30.03.2016.14:23.


Рецензии