Рассказы о скульптурах. Kiss

Поцелуй одна из самых популярных тем в искусстве. И я не раз обращался к ней. Эта работа на фото, несколько с юмором . Вы замечали у нас  такие пары , не крупный мужчина и пышная его половина. Однажды звонит мой приятель Лёва , галерист, - везите " Kiss " . Я сам в деревне, а ребята не поймут,  работа у него в галерее , что везти? Оказалось нашлись два претендента, иностранца, на одну работу.  И вместо того чтобы устроить между ними аукцион,  кто больше заплатит . Лёва, зная что я быстро работаю, заказал вторую работу. Я через недели три , привёз новый " Kiss ". Был он побольше и более классический . Но иностранцы не дождались и мы остались с носом. Через некоторое время , пошел на выставку в ЦДХ , после не звоня, как всегда, зашел к Лёве. Мы по приятельски договорились, что деньги после продажи делим пополам . Я работал быстро и цену не задирал , но работы Лёва продовал редко , правдо всё больше знаменитостям. Захожу я в галереяю и вижу, что на моих работах ценники с ещё одним нулём! ? Забрал я свои работы , сказал - зачем он рубит сук на котором сидит !? Но у него таких дураков много . А как делать деньги на искусстве,  спросите у Швидкого. Решил я отнести новый " Kiss " на аукцион Гелос . Пока молодая, красивая девушка оформляла бумаги на продажу скульптуры, я ей рассказал , как приятель галерист накидывал ноль на мои работы. И о, время , о , нравы ! Она похвалила его , какой молодец ! Ну и что , через пол года , я не звоня приехал к ним на Беговую . И вижу моя работа на полу под лестницой ...  Забрал отвёз в салон от МОСХа на Петровке ( дышаший на ладон, после закона об интеллектуальных ценностях ). Скульптуру тут же купил француз . А Лёва заболел болезнью Альмзгейзера и умер, царство ему небесное. А первый "Kiss " пылиться под столом, как всё моё творчество . Спасибо Думе , думаете не тем думают ? Замминистра сказал , обратного хода закону нет - депутатам заплатили по 25 000 долларов ! Вот Вам и рынок и так куда ни кинь!  Один " Kiss "!!!
                30.03.16.деревня


Рецензии